Технологическая карта урока
Дисциплина ОУП.03Иностранный язык (Англ. яз.)
Тема урока «Мойродной город. Введение лексики»
Вид урока Урок введения новых знаний
Триединая цель урока:
образовательный аспект: активизировать словарный запас обучающихся; систематизироватьзнания учащихся по истории и жизни родного города.
воспитательный аспект: способствовать формированию уважительногоотношения к жизни родного города; воспитывать умение учащихся работать в паредруг с другом.
развивающий аспект (с учетом развития ОУУН): развивать желание учащихся участвовать вдиалоге; развивать фонетические и речевые навыки
Оснащение урока: иллюстрации для введения новых лексических единиц;карточки с заданиями (индивидуально); англо-русский и русско-английскиесловари
Межпредметные связи (дисциплина, тема): Литература (чтение стихотворения); История(культурное наследие родного города); География (географическое положениеродного города)
Основные категории (понятия): city;city centre; church; cathedral; landmarks / sights; bridge; museum; square;salt well; monument; river; monastery; temple; bell tower
Ход урока.
Этапы урока |
Дидактическая цель |
Время |
Содержание этапа урока |
Формируемые знания, умения, навыки |
Содержание работы преподавателя |
Содержание работы студентов |
Методы и приемы обучения |
Средства обучения |
Организационный этап
|
Создание благоприятной рабочей обстановки; целеполагание |
10-12 мин |
Приветствие; постановка цели на урок |
Развитие коммуникативных навыков; развитие логического мышления; развитие умения слушать |
— Hello, everyone! Good to see you all, have a seat. — Lets mark the absentees. Who is absent today? — I would like to begin our lesson with a short poem by Tatyana Selyaninova. Everyone also has a sheet of paper with this poem on it, so lets read it together. — Can you please tell me what this poem is about? — Of course, you are absolutely right. Tatiana Selyaninova wrote this poem about Solikamsk. What do you think the theme of todays lesson is? — The topic of the lesson is My hometown. Today we are going to learn some new words on the topic, do some exercises and talk about our city. |
*садятся
*отмечают отсутствующих
*чтение стихотворения вслух (индивидуально)
— This poem is about our city Solikamsk.
-The theme of our today’s lesson is «My hometown». |
Чтение стихотворения
Вопросы |
Карточки с стихотворением |
Активизация ЗУН
|
Актуализация имеющихся ЗУН у учащихся |
3-5 мин |
Фонетическая зарядка |
Развитие фонетических навыков; развитие речевых навыков; знание значения иностранных слов |
— We are going to start with a phonetic exercise. Now I will say the words in English and you will repeat them together. |
*выполняют фонетическую зарядку, переводят слова на русский язык |
Фонетическая зарядка |
— |
Введение новых знаний
|
Введение нового лексического материала; упражнение учащихся в применении новых знаний |
53-59 мин |
Введение нового лексического материала с использованием наглядного материала Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512 Проговаривание новых слов на иностранном языке Выполнение практических заданий индивидуально в тетрадях, у доски, устно
|
Умение применять новые знаний и умения в изменённых условиях; развитие активного участия в диалоге; развитие умения работать в парах друг с другом; развитие логического мышления; развитие умений анализировать, систематизировать, соотносить |
Well done. As I said, today we are going to learn some words about the topic of the lesson. Now a picture will appear on the screen. You have to guess what word is on the picture. You can give your answers in Russian and then we will translate them into English. — Open your exercise books and write down todays date and the topic of the lesson. What is todays date? — Now I will point to the illustration and you tell me in English what it shows. — Thats great! Now, to consolidate the use of the new words, we will do some exercises. Look at your desks and put the exercise sheets in front of you. Read the first exercise. What do you need to do? — Lets read the whole text now and translate it into Russian. — Well done. Now read the second task. What is to be done?
— The last exercise you need to do is to match the names of landmarks with their pictures. You will do this in pairs and then we will check to see if you have done this correctly. |
*слушают задание *записывают дату и тему в тетради *выполняют задание (записывают новые слова в тетрадь)
— Today is the 24th of March.
*проговаривают вслух новые слова
— We should insert the necessary words into the gaps. *выполняют задание
*читают текст, переводят
— We should solve a crossword puzzle. *разгадывают кроссворд — We should correlate the names of attractions with their images. *выполняют задание |
Рассматривание иллюстраций
Чтение текста + выполнение заданий после прочтения
Разгадывание кроссворда по теме урока
Выполнение задания на соотнесение |
Иллюстрации для введения новых слов
Карточки с заданиями |
Рефлексия
|
Закрепление изученного материала; самооценка обучающихся |
8-10 мин |
Закрепляющие вопросы по теме урока Самооценка обучающихся |
Развитие умения отвечать на вопросы; развитие умения задавать вопросы; развитие умения оценивать качество своей работы |
— Lets take stock of todays lesson. What have we learned? — What new words did you learn today? — What sights in our city did we talk about today? — What is your favourite place to visit in our city? What would you like to visit? — Tell me, how can you use this information in your future professional activities? — Which of these exercises was difficult for you and why? — Which exercises did you do the fastest? — Lets repeat again all the words we have learned today. |
*отвечают на вопросы |
Вопросы Самооценка учащихся |
— |
Домашнее задание: Составить монологическое высказывание на тему «Достопримечательностимоего родного города» (8-10 предложений)
