Планируемые предметные результаты освоениякурса
В результате изучения обществознания
в 6 классе обучающийся научится:
Календарно-тематическоепланирование
№ урока
|
Содержание учебного материала (тема урока) |
Количество часов |
Дата
|
Примечание |
|
План |
Факт |
||||
ГЛАВА 1. ЧЕЛОВЕК В СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ (16ч.) |
|
||||
1 |
Личность. Социальные параметры личности |
1 |
|
|
|
2 |
Индивидуальность человека. Качества сильной личности |
1 |
|
|
|
3 |
Познание человеком мира и самого себя |
1 |
|
|
|
4 |
Самосознание и самооценка. |
1 |
|
|
|
5 |
Деятельность человека, её основные формы (труд, игра, учение). |
1 |
|
|
|
6 |
Мотивы деятельности |
1 |
|
|
|
7 |
Знания и умения как условие успешной деятельности |
1 |
|
|
|
8 |
Дискуссия: Как деятельность влияет на формирование личности? |
1 |
|
|
|
9 |
Потребности человека — биологические, социальные, духовные |
1 |
|
|
|
10 |
Индивидуальный характер потребностей |
1 |
|
|
|
11 |
Люди с ограниченными возможностями и особыми потребностями |
1 |
|
|
|
12 |
Духовный мир человека. Мысли и чувства |
1 |
|
|
|
13 |
Привычка к труду. Проблема выбора профессии. |
1 |
|
|
|
14 |
Выбор профессии ВУЗы и ССУЗы в РА |
1 |
|
|
|
15 |
Практикум к главе 1 «Человек в социальном измерении» |
1 |
|
|
|
16 |
Самостоятельная работа по главе «Человек в социальном измерении» |
1 |
|
|
|
ГЛАВА 2. ЧЕЛОВЕК СРЕДИ ЛЮДЕЙ (11 ч) |
|
||||
17 |
Человек и ближайшее социальное окружение |
1 |
|
|
|
18 |
Сотрудничество и соперничество. |
1 |
Представленная информация была полезной? ДА 60.16% НЕТ 39.84% Проголосовало: 1250 |
|
|
19 |
Социальные группы (большие и малые). |
1 |
|
|
|
20 |
Группы формальные и неформальные |
1 |
|
|
|
21 |
Общение — форма отношения человека к окружающему миру. |
1 |
|
|
|
22 |
Особенности общения со сверстниками, старшими и младшими |
1 |
|
|
|
23 |
У адыгов обычай таков. Особенности общения со сверстниками, старшими и младшими |
1 |
|
|
|
24 |
Межличностные конфликты, причины их возникновения |
1 |
|
|
|
25 |
Агрессивное поведение. |
1 |
|
|
|
26 |
Конструктивное разрешение конфликта. |
1 |
|
|
|
27 |
Практикум по главе 2 «Человек среди людей» |
1 |
|
|
|
ГЛАВА 3 НРАВСТВЕННЫЕ ОСНОВЫ ЖИЗНИ (6 ч) |
|
||||
28 |
Человек славен добрыми делами. Мораль. |
1 |
|
|
|
29 |
Смелость. Страх — защитная реакция человека. |
1 |
|
|
|
30 |
Смелость и отвага. |
1 |
|
|
|
31 |
Человечность. |
1 |
|
|
|
32 |
Внимание к тем, кто нуждается в поддержке |
1 |
|
|
|
33 |
Практикум по главе «Нравственные основы жизни» |
1 |
|
|
|
Итоговое повторение и контроль – 2 часа |
|
||||
34 |
Контрольная работа по всему курсу |
1 |
|
|
|
35 |
Итоговое обобщение по курсу «Обществознание 6 класс» |
1 |
|
|
|
Учебно-методическийкомплекс
-Иванова Л.Ф. Обществознание. Поурочные разработки. 6 класс.- М: Просвещение,2012;
-Обществознание. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакциейЛ.Н. Боголюбова 5-9 классы;
-Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф., Городецкий Н.И. обществознание, 6 класс, М.:Просвещение, 2012;
-Рабочие программы. Обществознание. Под ред. Боголюбова Л.Н. Пособие для учителейобщеобразовательных учреждений, М.: Просвещение, 2012;