X-PDF

Тема ;Раздатка на урок русского языка Какие бывают тексты

Поделиться статьей

 

ЛИСТ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ

 

Я самостоятельно сформулировал(а) тему, цель и верно расставил(а) пункты плана

 

Я провел исследование и сделал(а) выводы по первому пункту плана.

 

Я верно выполнил(а) задание в группах

 

Я без ошибок выполнил(а) самостоятельную работу

 

 

ЛИСТ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ

 

Я самостоятельно сформулировал(а) тему, цель и верно расставил(а) пункты плана

 

Я провел исследование и сделал(а) выводы по первому пункту плана.

 

Я верно выполнил(а) задание в группах

 

Я без ошибок выполнил(а) самостоятельную работу

 

 

ЛИСТ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ

 

Я самостоятельно сформулировал(а) тему, цель и верно расставил(а) пункты плана

 

Я провел исследование и сделал(а) выводы по первому пункту плана.

 

Я верно выполнил(а) задание в группах

 

Я без ошибок выполнил(а) самостоятельную работу

 

 

ЛИСТ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ

 

Я самостоятельно сформулировал(а) тему, цель и верно расставил(а) пункты плана

 

Я провел исследование и сделал(а) выводы по первому пункту плана.

 

Я верно выполнил(а) задание в группах

 

Я без ошибок выполнил(а) самостоятельную работу

 

 

ЛИСТ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ

 

Я самостоятельно сформулировал(а) тему, цель и верно расставил(а) пункты плана

 

Я провел исследование и сделал(а) выводы по первому пункту плана.

 

Я верно выполнил(а) задание в группах

 

Я без ошибок выполнил(а) самостоятельную работу

 

 

ЛИСТ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ

 

Я самостоятельно сформулировал(а) тему, цель и верно расставил(а) пункты плана

 

Я провел исследование и сделал(а) выводы по первому пункту плана.

 

Я верно выполнил(а) задание в группах

 

Я без ошибок выполнил(а) самостоятельную работу

 

 

                        Подсказки для волонтеров

Микровывод:Существует три типа текста – повествование, описание, рассуждение.Текст-повествование сообщает о том, что произошло, случилось,как развивались события. Отвечает на вопросы (кто, что, где,когда). Текст-описания – изображает предмет, явление. Отвечает на вопросы(какой, какая, какие, какое). Текст- рассуждения — эторазмышление о том, почему предмет такой, почему к нему такое отношение. Отвечаетна вопросы (почему предмет такой, почему к нему такое отношение).

Микровывод:Существует три типа текста – повествование, описание, рассуждение.Текст-повествование сообщает о том, что произошло, случилось,как развивались события. Отвечает на вопросы (кто, что, где,когда). Текст-описания – изображает предмет, явление. Отвечает на вопросы(какой, какая, какие, какое). Текст- рассуждения — эторазмышление о том, почему предмет такой, почему к нему такое отношение. Отвечаетна вопросы (почему предмет такой, почему к нему такое отношение).

Микровывод:Существует три типа текста – повествование, описание, рассуждение.Текст-повествование сообщает о том, что произошло, случилось,как развивались события. Отвечает на вопросы (кто, что, где,когда). Текст-описания – изображает предмет, явление. Отвечает на вопросы(какой, какая, какие, какое). Текст- рассуждения — эторазмышление о том, почему предмет такой, почему к нему такое отношение. Отвечаетна вопросы (почему предмет такой, почему к нему такое отношение).

Микровывод:Существует три типа текста – повествование, описание, рассуждение.Текст-повествование сообщает о том, что произошло, случилось,как развивались события. Отвечает на вопросы (кто, что, где,когда). Текст-описания – изображает предмет, явление. Отвечает на вопросы(какой, какая, какие, какое). Текст- рассуждения — эторазмышление о том, почему предмет такой, почему к нему такое отношение. Отвечаетна вопросы (почему предмет такой, почему к нему такое отношение).

Микровывод:Существует три типа текста – повествование, описание, рассуждение.Текст-повествование сообщает о том, что произошло, случилось,как развивались события. Отвечает на вопросы (кто, что, где,когда). Текст-описания – изображает предмет, явление. Отвечает на вопросы(какой, какая, какие, какое). Текст- рассуждения — эторазмышление о том, почему предмет такой, почему к нему такое отношение. Отвечаетна вопросы (почему предмет такой, почему к нему такое отношение).

Микровывод:Существует три типа текста – повествование, описание, рассуждение.Текст-повествование сообщает о том, что произошло, случилось,как развивались события. Отвечает на вопросы (кто, что, где,когда). Текст-описания – изображает предмет, явление. Отвечает на вопросы(какой, какая, какие, какое). Текст- рассуждения — эторазмышление о том, почему предмет такой, почему к нему такое отношение. Отвечаетна вопросы (почему предмет такой, почему к нему такое отношение).

 

Тема «Какие бывают тексты»   Тема «Какиебывают тексты»   

Тема «Какие бывают тексты»   Тема «Какиебывают тексты» 

Тема «Какие бывают тексты»    Тема «Какиебывают тексты»

 

Цель:узнать, какие бывают типы текстов, их признаки и научиться их различать

Цель:узнать, какие бывают типы текстов, их признаки и научиться их различать

Цель:узнать, какие бывают типы текстов, их признаки и научиться их различать

Цель:узнать, какие бывают типы текстов, их признаки и научиться их различать

Цель:узнать, какие бывают типы текстов, их признаки и научиться их различать

Цель:узнать, какие бывают типы текстов, их признаки и научиться их различать

 

Зеленая карточка

Определите тип текста

1.Я давно мечтала о заводной игрушке. И вот на день рождения мама подарила мне ослика.

___________________________

2.Ослик был очень симпатичный: серенький, маленький, с беленькими мягкими ушками. Он забавно вертел хвостом. На конце хвостика крутилась пушистая кисточка.

_______________________________

3.Я люблю своего ослика, потому что с ним весело играть. Я берегу его.

______________________________________

 

 

 

 

 

  

Зеленая карточка

Определите тип текста

1.Я давно мечтала о заводной игрушке. И вот на день рождения мама подарила мне ослика.

___________________________

2.Ослик был очень симпатичный: серенький, маленький, с беленькими мягкими ушками. Он забавно вертел хвостом. На конце хвостика крутилась пушистая кисточка.

_______________________________

3.Я люблю своего ослика, потому что с ним весело играть. Я берегу его.

______________________________________

 

 

Зеленая карточка

Определите тип текста

1.Я давно мечтала о заводной игрушке. И вот на день рождения мама подарила мне ослика.

___________________________

2.Ослик был очень симпатичный: серенький, маленький, с беленькими мягкими ушками. Он забавно вертел хвостом. На конце хвостика крутилась пушистая кисточка.

_______________________________

3.Я люблю своего ослика, потому что с ним весело играть. Я берегу его.

______________________________________

 

 

 

 

 

Зеленая карточка

Определите тип текста

1.Я давно мечтала о заводной игрушке. И вот на день рождения мама подарила мне ослика.

___________________________

2.Ослик был очень симпатичный: серенький, маленький, с беленькими мягкими ушками. Он забавно вертел хвостом. На конце хвостика крутилась пушистая кисточка.

_______________________________

3.Я люблю своего ослика, потому что с ним весело играть. Я берегу его.

______________________________________

 

 

Зеленая карточка

Определите тип текста

1.Я давно мечтала о заводной игрушке. И вот на день рождения мама подарила мне ослика.

___________________________

2.Ослик был очень симпатичный: серенький, маленький, с беленькими мягкими ушками. Он забавно вертел хвостом. На конце хвостика крутилась пушистая кисточка.

_______________________________

3.Я люблю своего ослика, потому что с ним весело играть. Я берегу его.

______________________________________

 

 

 

 

 

 

Зеленая карточка

Определите тип текста

1.Я давно мечтала о заводной игрушке. И вот на день рождения мама подарила мне ослика.

___________________________

2.Ослик был очень симпатичный: серенький, маленький, с беленькими мягкими ушками. Он забавно вертел хвостом. На конце хвостика крутилась пушистая кисточка.

_______________________________

3.Я люблю своего ослика, потому что с ним весело играть. Я берегу его.

______________________________________

 

 

Красная карточка

 

Самостоятельно составьте кластер по теме «Какие бывают тексты». Напишите на какие вопросы отвечает каждый из типов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

 


Красная карточка

 

Самостоятельно составьте кластер по теме «Какие бывают тексты». Напишите на какие вопросы отвечает каждый из типов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Красная карточка

 

Самостоятельно составьте кластер по теме «Какие бывают тексты». Напишите на какие вопросы отвечает каждый из типов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Красная карточка

 

Самостоятельно составьте кластер по теме «Какие бывают тексты». Напишите на какие вопросы отвечает каждый из типов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Красная карточка

 

Самостоятельно составьте кластер по теме «Какие бывают тексты». Напишите на какие вопросы отвечает каждый из типов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Красная карточка

 

Самостоятельно составьте кластер по теме «Какие бывают тексты». Напишите на какие вопросы отвечает каждый из типов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Задание для учащихся из первойгруппы. Листочек необходимо положить под документ-камеру и дети-волонтеры будутвыполнять данное задание на интерактивной доске

 

 

 

Весна в этом году была поздней, зато дружной. В три дня снег, которого навалило очень уж много, превратился в ревущие потоки. Спустившись по многочисленным оврагам с гор, они устремились вниз, и река, умолкнувшая на всю зиму, закованная в двухметровую толщу несокрушимого, казалось бы, льда, в одну ночь вскрылась, пробудилась от спячки.

 

Тип текста:_____________________

 

Отвечает на вопрос:___________________

 

Сколько кадров можно сделать?__________

 

 

 

Исследование в парах

Текст 1

Ночью поднялся сильный ветер и пошел дождь. Он тихо барабанил по крыше и стекал по стеклу, превращая мир за окном в размытое пятно. Потоки воды смывали пыль с деревьев и тротуаров, журчали в водостоках, остужали раскаленный от летней жары город. И те, кто не спал, открывали окна, вдыхали влажную прохладу и подставляли лица ледяным каплям.

Текст 2

Итак, пройдет ночь, и отшумит дождь, отгремит гром. И что дальше? Опять – изнуряющий зной душного лета? Опять – раскаленный асфальт? Опять – задыхающийся в пыли город? Или погода смилуется над уставшими городскими жителями и подарит хотя бы неделю прохлады? Поскольку предсказания синоптиков размыты и туманны, нам остается только ждать и наблюдать.

Текст 3

Дождь шел третий день. Серый, мелкий и вредный. Непредсказуемый, как низкое седое небо. Нескончаемый. Бесконечный. Он неприкаянно стучался в окна и тихо шуршал по крыше. Угрюмый и беспечный. Раздражающий. Надоевший.

 

 

 

ПОВЕСТВОВАНИЕ           ОПИСАНИЕ          РАССУЖДЕНИЕ

 

 

Текст 1

Ночью поднялся сильный ветер и пошел дождь. Он тихо барабанил по крыше и стекал по стеклу, превращая мир за окном в размытое пятно. Потоки воды смывали пыль с деревьев и тротуаров, журчали в водостоках, остужали раскаленный от летней жары город. И те, кто не спал, открывали окна, вдыхали влажную прохладу и подставляли лица ледяным каплям.

Текст 2

Итак, пройдет ночь, и отшумит дождь, отгремит гром. И что дальше? Опять – изнуряющий зной душного лета? Опять – раскаленный асфальт? Опять – задыхающийся в пыли город? Или погода смилуется над уставшими городскими жителями и подарит хотя бы неделю прохлады? Поскольку предсказания синоптиков размыты и туманны, нам остается только ждать и наблюдать.

Текст 3

Дождь шел третий день. Серый, мелкий и вредный. Непредсказуемый, как низкое седое небо. Нескончаемый. Бесконечный. Он неприкаянно стучался в окна и тихо шуршал по крыше. Угрюмый и беспечный. Раздражающий. Надоевший.

 

 

 

ПОВЕСТВОВАНИЕ           ОПИСАНИЕ          РАССУЖДЕНИЕ

 

 

 

 

 

Текст 1

Ночью поднялся сильный ветер и пошел дождь. Он тихо барабанил по крыше и стекал по стеклу, превращая мир за окном в размытое пятно. Потоки воды смывали пыль с деревьев и тротуаров, журчали в водостоках, остужали раскаленный от летней жары город. И те, кто не спал, открывали окна, вдыхали влажную прохладу и подставляли лица ледяным каплям.

Текст 2

Итак, пройдет ночь, и отшумит дождь, отгремит гром. И что дальше? Опять – изнуряющий зной душного лета? Опять – раскаленный асфальт? Опять – задыхающийся в пыли город? Или погода смилуется над уставшими городскими жителями и подарит хотя бы неделю прохлады? Поскольку предсказания синоптиков размыты и туманны, нам остается только ждать и наблюдать.

Текст 3

Дождь шел третий день. Серый, мелкий и вредный. Непредсказуемый, как низкое седое небо. Нескончаемый. Бесконечный. Он неприкаянно стучался в окна и тихо шуршал по крыше. Угрюмый и беспечный. Раздражающий. Надоевший.

 

 

 

ПОВЕСТВОВАНИЕ           ОПИСАНИЕ          РАССУЖДЕНИЕ

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет