Тема недели: Народная культура итрадиции, промыслы.
Цель: Сформировать представления о башкирской народной игрушке. Знакомить с устным народнымтворчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детскойдеятельности.
Календарно-тематическое планирование в «Матрешки» средняягруппа Тема недели: 3неделя (16.01 – 20.01) Народная культура итрадиции, промыслы Дата, день недели 17.01.2023, Вторник
Место в режиме дня |
Организованная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Орг.пред.среды для сам.дея |
Взаимодействие с семьёй |
Утро
Прогулка
II пол.дня
Вечер
Прогулка
|
1.Физкультурное на свежем воздухе 2. Музыкальное(муз.рук)
|
Утренний фильтр: Прием детей данные о состоянии ребенка. Работа в природном уголке: продолжать учить детей самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы, оценивать результаты своего труда. Беседа: «Я люблю свой детский сад!» Представленная информация была полезной? ДА 59.38% НЕТ 40.62% Проголосовало: 1167 Цель: побуждать детей рассказывать, хорошо ли им в детском саду, рассказывать о людях, делающих детский сад вторым домом, учить уважать их труд. Рассмотреть с детьми предметы, украшенные разными узорами. Обратить внимание на форму и цвет узоров – развивать композиционные умения, цветовое восприятие, закрепить форму (круг, квадрат, треугольник). Утренняя гимнастика по плану физ.инструктора. Упражнения на развитие речевого дыхания «Догони листочик» — развитие речевого дыхания и формирование плавного и длинного выдоха «Повтори за мной »Цель: развитие мелкой моторики рук КГН Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом (обратить внимание на Егора, Рому) Картотека прогулок январь 8
Чтение художественной литературы «Мороз и заяц» — формировать умение слушать художественное произведение, развивать внимание, память.
Дежурство:Марк и Василиса «Дежурство по столовой» Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного ; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного правильно сервировать стол, убирать посуду после еды; сметать щеточкой со столов и подметать пол. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других. КГН: закреплять умения правильно сидеть за столом; воспитывать культуру поведения во время еды. Дневной фильтр: данные о состоянии ребенка Самостоятельная изобразительная деятельность Гимнастика после сна, ходьба по «дорожкам здоровья» Дидактическая игра «А что потом» Цель: закреплять знания детей о частях суток, о деятельности детей в разное время дня. Дидактическая игра «Кто мы?» Цель: учить детей описывать внешний вид товарищей, составлять и разгадывать загадки описания, активизировать в речи детей понятия, связанные названием предметов и элементов одежды
Картотека прогулок январь 9 |
Рассмотреть картину «Зимний лес» — воспитывать у детей любовь к природе.
Игры детей с конструктором, строительным материалом – развивать конструктивные навыки, фантазию, закрепить понятие высота, цвет. |
Инд.беседы |