X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Индивидуальноелогопедическое занятие.

Тема:Автоматизация звука [Ш] в словах и словосочетаниях.

Цели занятия

Обучающие:

  • закрепление навыка правильного произношения звука [Ш]  в  словах , в словосочетаниях;
  • расширение и активизация словарного запаса.

Развивающие:

  • развитие памяти, внимания, мышления;
  • развитие фонематического восприятия;
  • развитие речевого дыхания;
  • развитие лексико-грамматического строя;

Воспитывающие:

  • воспитание усидчивости;
  • умение доводить начатое дело до конца.

Оборудование: Предметныекартинки (Карандаш,машина, шляпа, бабушка, малышка, ландыш, дедушка, подушка, мишка, шорты, лягушка),карточка, зеркало, карандаш.

 

Ход занятия

I.Оргмомент.

– Подготовка органов артикуляциик работе.

Артикуляционнаягимнастика:

«Улыбка»

«Трубочка»
«Блинчик»
«Вкусное варенье»
«Качели»
«Чашечка»

II.Основная часть.

Играна развитие фонематического слуха «Мы со звуком [Ш] играем».

 

— Перед тобой лежат картинки. Я тебе будучитать звучалку, а ты выбирай картинки со словами которые услышишь и отложи ихв сторону. Готов? Я начинаю:

 

Мысо звуком Ш играем

 Икартинки называем:

 Карандаш,машина, книжка,

Представленная информация была полезной?
ДА
61.29%
НЕТ
38.71%
Проголосовало: 1501

 Шляпа,бабушка, малышка,

 Ландыш,дедушка, подушка,

 Мишка,шорты и лягушка.

 

-Какиекартинки ты отобрал? Назови их. Какой звук общий в этих словах?

 

Уточнениеартикуляции и характеристика звука [Ш].

 

— Произнеси этот звук. Скажи, чтопроисходит с нашим язычком, при произнесении звука. Что происходит с губами?Полина, а звук [Ш] гласный или согласный? Твердый или мягкий? Звонкий илиглухой? Каким цветом обозначается?

 

 — Повтори еще раз слова со звуком [Ш],четко выделяя его. Молодец!

 

Игра«Один-много»

— Измени слова, чтобы этих предметов быломного.

— Какое слово не изменяется? (Шорты)

 

Игра«Чего не стало?

— Рассмотри и запомни картинки. Я уберу одну картинку,а ты посмотри и скажи, чего не стало.

Упражнение «Соедини слова».

— В двух столбиках записаны слова, соедини их парами такимобразом, чтобы получились верные словосочетания:

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.29%
НЕТ
38.71%
Проголосовало: 1501

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.29% НЕТ 38.71% Проголосовало: 1501


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.29% НЕТ 38.71% Проголосовало: 1501


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.29% НЕТ 38.71% Проголосовало: 1501


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.29% НЕТ 38.71% Проголосовало: 1501


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.29% НЕТ 38.71% Проголосовало: 1501


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет