Согласовано: Зам директора по УВР ________Е.А. Рагулина
Дата________________
|
Утверждаю: директор МБОУ «СШ №49» ________Т.И. Федорова Дата________________
|
Т.И.
План
воспитательной работы
2022- 2023 учебный год
Класс 5 В
Классный руководитель:
Бобух О.В.
Макеевка 2022-2023 год
Характеристика классногоколлектива
Состав класса:
Мальчиков 8
Девочек 9
Возрастной состав:
2011 года рождения 12 чел.
2012 года рождения 5 чел.
Картина здоровья:
Основная группа — 4 чел
Подготовительная группа- 15 чел.
Спецгруппа- чел.
Состав семей:
дети класса в основном из среднеобеспеченных семей,8 имеют одного ребенка в семье, 1 семья многодетная; некоторая часть родителеймного времени проводят на работе, поэтому детям не уделяется должного внимания;
дети из неполных семей: 5 (учащийся 4, учащийся 5, учащийся9, учащийся 18, учащийся 16). Ученица 14 проживает с бабушкой идедушкой из-за нестабильной ситуации дома. Дети, требующие особого внимания: учащийся 10, и учащиеся 4.
Дети льготной категории:
№ п.п |
Ф.И.О. |
Вид льготы |
1. |
Волкова Вероника |
Дети из многодетных семей
|
2. |
Федоров Тимофей Неловкина Анастасия
|
Дети мобилизованных
|
3. |
Собко Владимира
|
Одинокие матери |
4. |
Кулибаба Богдан Валерьевич Филиповских Владислава Сергеевна Волкова Вероника
|
Дети из неполных семей (один из родителей умер) |
5. |
Собко Владимира |
Дети, семьи которые требуют особого педагогического внимания |
Листок здоровья
1. |
Александрова Лана Алексеевна |
I |
подготовительная |
2. |
Горячка Валерия Александровна |
II |
подготовительная |
3. |
Беланов Артем Николаевич |
I |
основная |
4. |
Волкова Вероника Витальевна |
|
|
5. |
Воронина Полина Андреевна |
II |
подготовительная |
6. |
Григорьев Максим Игоревич |
II |
подготовительная |
7. |
Дудник Матвей Андреевич |
II |
подготовительная |
8. |
Дудник София Андреевна |
II |
подготовительная |
9. |
Кулибаба Богдан Валерьевич |
I |
основная |
10. |
Макоедов Кирилл Сергеевич |
II |
подготовительная |
11. |
Накалюжная Анастасия Алексеевна |
I |
Основная |
12. |
Неловкина Анастасия Геннадиевна |
I |
основная |
13. |
Паневский Игорь Сергеевич |
II |
подготовительная |
14. |
Рокотянская Марьяна Максимовна |
II |
подготовительная |
15. |
Светличный Николай Денисович |
II |
подготовительная |
16. |
Собко Владимира Владимировна |
II |
подготовительная |
17. |
Федоров Тимофей Максимович |
II |
подготовительная |
18. |
Филиповских Владислава Сергеевна |
II |
подготовительная |
19. |
Шевченко Дарья Тарасовна |
II |
подготовительная |
20. |
Щербина Марк Александрович |
II |
подготовительная |
.
Список класса
1 |
Александрова Лана Алексеевна |
09.11.2011 |
г.Макеевка-56, Зеленый,д.71. кв.138 |
2 |
Горячка Валерия Александровна |
22.05.2011 |
г.Макеевка,пос.Объединенный.квартал 48, д. 16, кв.3 |
3 |
Беланов Артем Николаевич |
24.09.2011 |
г.Макеевка-16,квартал 48.д.1 кв.23 |
4 |
Волкова Вероника Витальевна |
25.03.2011 |
Г.Макеевка – 26,945 квартал,д.8 кв.56 |
5 |
Воронина Полина Андреевна |
15.01.2012 |
г.Макеевка, м-н «Зеленый», д.72, кв..235 |
6 |
Григорьев Максим Игоревич |
15.01.2012 |
г.Макеевка-56, Зеленый д.64.кв.64 |
7 |
Дудник Матвей Андреевич |
03.04.2012 |
г.Макеевка-56, Зеленый д.72.кв.88 |
8 |
Дудник София Андреевна |
06.04.2011 |
г.Макеевка-56, Зеленый д.72.кв.88 |
9 |
Кулибаба Богдан Валерьевич |
16.11.2011 |
г.Макеевка-26,ул. Лебедева, д.13.кв. 45 |
10 |
Макоедов Кирилл Сергеевич |
08.08.2011 |
г.Макеевка-56,м-н Зеленый, д.63,кв.179 |
11 |
Накалюжная Анастасия Алексеевна |
10.09.2011 |
г.Макеевка-56,м-н Зеленый, д.64,кв 214 |
12 Представленная информация была полезной? ДА 59.38% НЕТ 40.62% Проголосовало: 1167 |
Неловкина Анастасия Геннадиевна |
29.02.2012 |
г.Макеевка-56, м-н Зеленый, д.74,кв 73 |
13 |
Паневский Игорь Сергеевич |
28.02.2011 |
г.Макеевка-16,пос. Объединенный,квартал 41, д.9,кв.12 |
14 |
Рокотянская Марьяна Максимовна |
22.11.2011 |
г.Макеевка,м-н Мирный, д.4 кв.17 |
15 |
Светличный Николай Денисович |
20.09.2011 |
г.Макеевка-35, ул. Вахрушева, д.4 |
16 |
Собко Владимира Владимировна |
21.06.2011 |
г.Макеевка-56,Зеленый,д.70,кв.48 |
17 |
Федоров Тимофей Максимович |
06.08.2011 |
г.Макеевка-26,ул.Акопяна , д.16,кв.63 |
18 |
Филиповских Владислава Сергеевна |
08.02.2012 |
г.Макеевка-26.ул.Лебедева, д.6,кв.66 |
19 |
Шевченко Дарья Тарасовна |
03.01.2012 |
г.Макеевка-26,ул.Кулакова.д.1-А |
20 |
Щербина Марк Александрович |
14.11.2011 |
г.Макеевка-26,ул.Лебедева, д.15, кв.22 |
.
Социальный паспорт ____5в__ класса
Классный руководитель ___БобухОльга Владимировна__
Социальный состав класса |
Количество учащихся |
Фамилия, имя |
Дети-сироты |
— |
— |
Дети, лишенные родительского попечения (ЛРП) |
—
|
— |
Дети-инвалиды |
— |
— |
Дети из многодетных семей
|
1
|
Волкова Вероника Витальевна |
Дети из малообеспеченных семей |
— |
— |
Дети из неполных семей (один из родителей умер) |
3 |
Кулибаба Богдан Валерьевич Филиповских Владислава Сергеевна Воронина Полина |
Одинокие матери, отцы |
1 |
Собко Владимира Владимировна |
Дети, погибших участников боевых действиях в Афганистане |
—
|
— |
Дети, которые пострадали от аварии на ЧАЭС |
—
|
— |
Дети военнослужащих ДНР |
— |
— |
Дети погибших военнослужащих ДНР |
— |
— |
Дети мобилизованных
|
2 |
Федоров Тимофей Максимович Неловкина Анастасия Геннадиевна |
Дети раненых мобилизованных |
— |
— |
Дети погибших мобилизованных |
— |
— |
Дети комиссованных военнослужащих ДНР |
— |
— |
Дети сотрудников МВД
|
— |
— |
Дети погибших сотрудников МВД |
— |
— |
Дети погибших шахтеров
|
— |
— |
Дети погибших журналистов |
— |
— |
Переселенцы |
— |
— |
Дети, семьи которые требуют особого педагогического внимания |
1
|
Собко Владимира Владимировна |
Одаренные дети
|
1 |
Федоров Тимофей Максимович |
Актив класса:
Фамилия, имя |
Выполняемые поручения |
Александрова Лана Алексеевна |
Спортивный сектор |
Горячка Валерия Александровна |
Творческий сектор |
Беланов Артем Николаевич |
Учебный сектор |
Волкова Вероника Витальевна |
Творческий сектор |
Воронина Полина Андреевна |
Творческий сектор |
Григорьев Максим Игоревич |
Учебный сектор |
Дудник Матвей Андреевич |
Учебный сектор |
Дудник София Андреевна |
Учебный сектор |
Кулибаба Богдан Валерьевич |
Учебный сектор |
Макоедов Кирилл Сергеевич |
Санитары класса |
Накалюжная Анастасия Алексеевна |
Творческий сектор |
Неловкина Анастасия Геннадиевна |
Учебный сектор |
Паневский Игорь Сергеевич |
Спортивный сектор |
Рокотянская Марьяна Максимовна |
Учебный сектор |
Светличный Николай Денисович |
Творческий сектор |
Собко Владимира Владимировна |
Спортивный сектор |
Федоров Тимофей Максимович |
Спортивный сектор |
Филиповских Владислава Сергеевна |
Творческий сектор |
Шевченко Дарья Тарасовна |
Санитары класса |
Щербина Марк Александрович |
Учебный сектор |
Родительский актив.
1. Александрова Ирина Викторовна– председатель родительского комитета, общешкольный родительский комитет.
2. Федорова Ирина Леонидовна –член родительского комитета секретарь.
3. Щербина Яна Игоревна– член родительского комитета.
Цель, задачи на 2022-2023 учебный год.
Создание условий для формирования духовно развитой, творческой,нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выборжизненной позиции, на самостоятельную выработку идей, умеющей ориентироваться всовременных социокультурных условиях.
Реализация цели может быть достигнута решением следующих задач:
· Формировать гражданскую и социальную позицию личности,патриотизм и национальное самосознание участников образовательного процессапосредством воспитательной работы
· Создавать необходимые условия для сохранения, укрепления иразвития физического, духовного, эмоционального, интеллектуального, личностногоздоровья всех субъектов образовательного процесса
· Поддерживать творческую активность учащихся во всех сферахдеятельности, активизировать работу ученического самоуправления, создатьусловия для развития общешкольного коллектива через систему КТД
· Продолжить совместную работу психолого-педагогической службыс учителями, учащимися, родителями
· Совершенствовать систему семейного воспитания,способствовать повышению ответственности родителей за воспитание и обучениедетей
·Способствовать развитию у ребенка экологической культуры,бережного отношения к природе; развивать у детей стремление беречь и охранятьприроду
·Вести работу, направленную на профилактику правонарушений ибезнадзорности, социально-опасных явлений на основе развития сотрудничества ссоциальными партнерами, обеспечения межведомственного взаимодействия,совершенствования форм и методов сопровождения несовершеннолетних
·Воспитывать у детей уважение к труду, людям труда, трудовымдостижениям; содействовать профессиональному самоопределению учащихся
·Продолжить работу по приобщению детей к социально-значимойдеятельности, создать условия для воспитания у учащихся активной жизненнойпозиции и ответственности
В воспитании детей подросткового возраста (уровеньосновного общего образования) таким приоритетом является создание благоприятных условий для развития социальнозначимых отношений школьников, и, прежде всего, ценностных отношений:
Ø к семье как главной опоре в жизни человека и источнику егосчастья;
Ø к труду как основному способу достижения жизненногоблагополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения иощущения уверенности в завтрашнем дне;
Ø к своему отечеству, своей малой и большой Родине как месту,в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана емупредками и которую нужно оберегать;
Ø к природе как источнику жизни на Земле, основе самого еесуществования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;
Ø к миру как главному принципу человеческого общежития,условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем исоздания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;
Ø к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающемубудущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебноготруда;
Ø к культуре как духовному богатству общества и важномуусловию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение,музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;
Ø к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, егохорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;
Ø к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, какравноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраиватьдоброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радостьобщения и позволяющие избегать чувства одиночества;
Ø к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся исамореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.
Данный ценностный аспект человеческой жизни чрезвычайноважен для личностного развития школьника, так как именно ценности во многомопределяют его жизненные цели, его поступки, его повседневную жизнь.
Выделение данного приоритета в воспитании школьников,обучающихся на ступени основного общего образования, связано с особенностямидетей подросткового возраста: с их стремлением утвердить себя как личность всистеме отношений, свойственных взрослому миру. В этом возрасте особуюзначимость для детей приобретает становление их собственной жизненной позиции,собственных ценностных ориентаций. Подростковый возраст – наиболее удачныйвозраст для развития социально значимых отношений школьников