X-PDF

Работа с текстом Первая рыбалка

Поделиться статьей

ф1.jpg

 

Работа с текстом — это интересный и полезный вид работы.Способствует обучению школьников извлекать из текста требуемую информацию иобрабатывать её. В ходе работы развивается речевое внимание к языковой сторонетекста, внимание к деталям. К каждому тексту прилагаются вопросы, составленныес учётом его лингвистического, стилистического и художественного своеобразия.

Работа с иллюстративным материалом способствует развитиюпознавательной активности каждого учащегося.
Данный материал может использоваться с любым учебником.

Пособие адресовано учащимся начальных классов, учителям и родителям,занимающимся с детьми. Материал готов к печати. Каждый вариант содержит 7заданий. Вконце работы находятся ответы.

 

Литература:О.Н.Крылова  «Чтение. Работа с текстом. 2класс».  Издательство «Экзамен» 2017 г. Данное пособие полностью соответствуетфедеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения)для начальной школы.

 

 

 

 

                                                    15 вариант

1. Прочитай текст.

                                               Первая рыбка

     Юра жил в большой идружной семье. Все в этой семье работали. Только один Юра не работал. Ему всегопять лет было.
     Один раз поехала Юрина семья рыбу ловить и уху варить. Много рыбы поймалии всю бабушке отдали. Юра тоже одну рыбку поймал. Ерша. И тоже бабушке отдалдля ухи.
     Сварила бабушка уху. Вся семья на берегу вокруг котелка уселась и давайуху нахваливать:
     — Оттого наша уха вкусна, что Юра большущего ерша поймал.
     — Потому наша уха жирна да навариста, что ершище жирней сома.
     А Юра хоть и маленький был, а понимал, что взрослые шутят. Но он всё равнорадовался, что в большой семейной ухе была и его маленькая рыбка.
(110 слов)
                                                                                      
(По Е. Пермяку)

2. Укажистиль речи.

 

 

 

 

   научный
    художественный

3. Запишиглавную мысль текста.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 

4. Определипоследовательность пунктов плана.

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
59.38%
НЕТ
40.62%
Проголосовало: 1167

 

 

 

 

    Юрина радость.
    Вкусная уха.
    Дружная семья.
    Рыбалка.

5. Составь из данных слов предложения. Поставь ударение всловах.

а)В, любой, уху, рыбак, кладёт, первую, рыбку.

_____________________________________________

_____________________________________________

б) Костре, уха, вкусной, на,получается, всегда.

__________________________________________________________

__________________________________________________________

6. Запишиответы на вопросы.

а)Какую рыбку поймал Юра?

____________________________________________________

б)Что сделал Юра со своей первой рыбкой?

____________________________________________________

7. Подпиши иллюстрацию словами из текста.

а1.jpg

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

Ответы:

2. художественный

3. Хорошо, когда каждый вносит хоть маленькую долю в общее дело.

4.       1. Дружная семья.
          2. Рыбалка.
          3. Вкусная уха.
          4. Юрина радость.

5. а) Пéрвую ры́бку любóй рыбáк в ухý кладёт.

    б) На кострé ухá всегдáвкýсной получáется.

6. а) Ерша.

    б) Отдал бабушке для ухи.

7. Сварила бабушка уху. Вся семья на берегу вокруг котелка уселась идавай уху нахваливать.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.38%
НЕТ
40.62%
Проголосовало: 1167

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет