Технологическаякарта
Темаурока: Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строяРоссийской Федерации.
Цель урока формированиеправовой культуры и гражданского самосознания обучающихся через знакомствос Конституцией Российской Федерации как нормативно-правовым актом, имеющимвысшую юридическую силу
Типурока:Урокоткрытия новых знаний, обретения новых умений и навыков
Задачиурока:
Образовательные: формированиеу обучающихся представления о Конституции как основном законе страны, имеющимвысшую юридическую силу, определяющим основы общественного и государственногостроя, форму правления, государственного устройства
Развивающие: совершенствованиенавыков самостоятельного добывания знаний (работа с Конституцией РоссийскойФедерации), коммуникативной деятельности (работа в группах), отработки навыковведения дискуссии, умения аргументировано излагать свою позицию; систематизациязнаний.
Воспитательные: расширение правового кругозораобучающихся; воспитание сознательной гражданской позиции; формирование чувстваответственности за будущее своей страны, потребности высказывать свои сужденияо ценности и значении демократии.
УУД:
ЛичностныеУУД:
-воспитывать патриотизма; готовить ксамообразованию и саморазвитию.
Регулятивные УУД:
-владеть навыками работы с источниками;самостоятельно извлекать, систематизировать, анализировать, отбиратьнеобходимую для решения учебной задачи информацию; преобразовывать и точнопередавать ее, осознанно воспринимать информацию
Познавательные УУД:
— знать основные статьи Конституции РФ,как гражданин своей страны; знать свой правовой статус, права и обязанностигражданина РФ.
Коммуникативные УУД:
— владеть способами деятельности в паре;следовать этическим нормам и правилам ведения диалога; уметь высказать своесуждение и спросить мнение партнера.
Оборудование урока
Учебник;тексты документов, атласы, карта, раздаточный материал, ПК, экран, презентация,Конституция РФ.