X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Тема :«Разнообразие животных»

Технологическая карта урока

1.       Байкова Любовь Анатольевна

2.       Класс: 2-г Дата 5.02.2021 Предмет: окружающий мир

3.       Урок изучения нового материала

4.       Цель урока:

Задачи:

5.       Дидактические средства:

Для учителя: презентация

Для учащихся- учебник, лист сзаданиями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап урока

Содержание урока.

 

Деятельность учеников

 

1

Организационный

Здравствуйте, ребята. Сейчас у нас урок окружающего мира.

Хорошего вам настроения и успехов!

 

 

 

2

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Актуализация знаний

 

 

Постановка учебной задачи

 

 

 

 

 

Первичное закрепление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтобы узнать тему нашего урока, я предлагаю вам разгадать ребус. Посмотрите на экран. Итак, тема нашего урока?

Мы с вами впервые обращаемся к теме о животных?

Цель нашего урока– выявить группы животных и определить их отличительные особенности.

Чему будем учиться? Чем будем заниматься на уроке?

Давайте посмотрим на экране  на какие группы разделила Маша животных.

Мы разделимся на группы. Каждая группа получит свое задание. Будьте внимательны, прислушивайтесь к мнению своих товарищей, активно участвуйте в обсуждениях.

У каждого из вас на столе конверты. В этих конвертах у вас листы с названием групп животных. Вокруг названия животного круги. Мы будем с вами восстанавливать эти круги. Для восстановления вы должны будете определять признаки животного для своей  группы.

 

1. Количество ног вашего животного и покров . берем желтого цвета кружки. Переворачиваем. Выберите только для своей группы ответ.

2. Место обитания животного. Берем оранжевого цвета круги.

3. Размножение животного. Берем зеленого цвета круги.

Представленная информация была полезной?
ДА
59.27%
НЕТ
40.73%
Проголосовало: 1127

Итак. Давайте проверим правильно ли вы заполнили круги.

Молодцы!

Давайте дополним схему Маши примерами животных нашего края.

А теперь посмотрите на рисунок. Какие животные у нас спрятались на этом рисунке?

В какую группу мы с вами поместим лягушку и змею?

Если затрудняетесь с ответом, тогда давайте откроем с вами учебники на стр7. И прочитаем тексты.

Текст№1. Читает_______________

Текст№2. Читает________________

Итак. Миша дополнил Машину схему двумя группами. Это пресмыкающиеся и земноводные. Давайте посмотрим на таблицу и скажем признаки этих животных.

Количество ног и покров.

Место обитания животного.

Размножение животного.

 

Посмотрите на таблицу. Кто лишний в каждом ряду?

Какую тему урока мы сегодня прошли?

Что узнали нового?

Назовите группы животных.

Полезным для вас был урок?

Дома вы будете разгадывать кроссворд.

Список литературы

  1. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. “Окружающий мир”, учебник, часть 2. Москва Академкнига/ Учебник, 2010.

 

 

Слайд 1

 

 

 

 

 

 

Слайд2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 3

 

 

Слайд 4

 

 

Слайд 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд7

Ответы (Животные)

 

 

Ответы.(нет. В 1 классе мы уже изучали эту тему)

 

Ответы.(Будем говорить о разных животных)

 

Ответы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы

 

 

 

Ответы

 

Ответы(Жаба, змея)

 

 

 

Ни в какую.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.27%
НЕТ
40.73%
Проголосовало: 1127

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет