Тема :«Разнообразие животных»
Технологическая карта урока
1. Байкова Любовь Анатольевна
2. Класс: 2-г Дата 5.02.2021 Предмет: окружающий мир
3. Урок изучения нового материала
4. Цель урока:
Задачи:
5. Дидактические средства:
Для учителя: презентация
Для учащихся- учебник, лист сзаданиями
№ |
Этап урока |
Содержание урока. |
|
Деятельность учеников |
|
1 |
Организационный |
Здравствуйте, ребята. Сейчас у нас урок окружающего мира. Хорошего вам настроения и успехов! |
|
|
|
2
3
4
6 |
Актуализация знаний
Постановка учебной задачи
Первичное закрепление
|
Чтобы узнать тему нашего урока, я предлагаю вам разгадать ребус. Посмотрите на экран. Итак, тема нашего урока? Мы с вами впервые обращаемся к теме о животных? Цель нашего урока– выявить группы животных и определить их отличительные особенности. Чему будем учиться? Чем будем заниматься на уроке? Давайте посмотрим на экране на какие группы разделила Маша животных. Мы разделимся на группы. Каждая группа получит свое задание. Будьте внимательны, прислушивайтесь к мнению своих товарищей, активно участвуйте в обсуждениях. У каждого из вас на столе конверты. В этих конвертах у вас листы с названием групп животных. Вокруг названия животного круги. Мы будем с вами восстанавливать эти круги. Для восстановления вы должны будете определять признаки животного для своей группы.
1. Количество ног вашего животного и покров . берем желтого цвета кружки. Переворачиваем. Выберите только для своей группы ответ. 2. Место обитания животного. Берем оранжевого цвета круги. 3. Размножение животного. Берем зеленого цвета круги. Представленная информация была полезной? ДА 59.27% НЕТ 40.73% Проголосовало: 1127 Итак. Давайте проверим правильно ли вы заполнили круги. Молодцы! Давайте дополним схему Маши примерами животных нашего края. А теперь посмотрите на рисунок. Какие животные у нас спрятались на этом рисунке? В какую группу мы с вами поместим лягушку и змею? Если затрудняетесь с ответом, тогда давайте откроем с вами учебники на стр7. И прочитаем тексты. Текст№1. Читает_______________ Текст№2. Читает________________ Итак. Миша дополнил Машину схему двумя группами. Это пресмыкающиеся и земноводные. Давайте посмотрим на таблицу и скажем признаки этих животных. Количество ног и покров. Место обитания животного. Размножение животного.
Посмотрите на таблицу. Кто лишний в каждом ряду? Какую тему урока мы сегодня прошли? Что узнали нового? Назовите группы животных. Полезным для вас был урок? Дома вы будете разгадывать кроссворд. Список литературы
|
Слайд 1
Слайд2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд6
Слайд7 |
Ответы (Животные)
Ответы.(нет. В 1 классе мы уже изучали эту тему)
Ответы.(Будем говорить о разных животных)
Ответы
Ответы
Ответы
Ответы(Жаба, змея)
Ни в какую.
Ответы |
|