X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Планработы пришкольного лагеря с дневным пребыванием

 

 

ДЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЯ

 

 

День первый

06.06.2022

«День открытия   лагерной смены»

1.Модуль « Будущее России». Торжественная церемония подъема флага РФ.

2.Модуль «Организация предметно-эстетической среды». Операция «Уют».

3.Модуль «Ключевые мероприятия детского лагеря». Открытие лагеря. Игра-путешествие «Всё нам лето подарило».

4.Модуль «Здоровый образ жизни». Медицинский осмотр. Беседа о личной гигиене «Мойдодыр»

5.Модуль «Детское медиапространство». Создание детского медиацентра из числа желающих детей.

6.Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Нормативно – правовая база по организации отдыха и оздоровления детей» (знакомство педагогов с основными документами, регламентирующими отдых и оздоровление детей, с должностными обязанностями, нормами охраны труда в лагере дневного пребывания).
7.Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Методика организации дела» (вооружение педагогов набором форм, методов деятельности для организации детского коллектива, проведения разнообразных мероприятий в течение лагерной смены).

 

День второй

07.06.2022

«День забав»

1.Модуль «Ключевые мероприятия детского лагеря» Музыкальная сказка «Здравствуй, лето!» 

2.Модуль «Отрядная работа». Огонёк знакомства «Расскажи мне о себе».

3. Модуль «Коллективно-творческое дело (КТД)». Конкурс рисунков «Красота вокруг нас».

4.Модуль «Здоровый образ жизни». Посещение бассейна.

5.Модуль «Цифровая среда воспитания». Освещение мероприятий, проводимых в лагере на официальных страницах гимназии в интернете: В контакте и одноклассники.

6.Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Методика организации дела» (вооружение педагогов набором форм, методов деятельности для организации детского коллектива, проведения разнообразных мероприятий в течение лагерной смены).

7.Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Планирование и организация смены» (организация отдыха в лагере дневного пребывания, логика развития лагерной смены, знакомство с программой лагеря и планированием).

 

 

День третий

08.06.2022

«День творчества»

1.Модуль «Ключевые мероприятия детского лагеря». «В гостях у сказки».  Инсценирование отрывков из русских народных сказок. 

2.Модуль «Коллективно-творческое дело (КТД). «Конкурс чтецов «Ах, это лето!»

3.Модуль «Отрядная работа». Игра «Напиши мне письмо»

4.Модуль « Дополнительное образование». Посещение детской библиотеки им. С.П. Никулина.

5.Модуль «Цифровая среда воспитания». Освещение мероприятий, проводимых в лагере на официальных страницах гимназии в интернете: В контакте и одноклассники.

6.Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Методика организации дела» (вооружение педагогов набором форм, методов деятельности для организации детского коллектива, проведения разнообразных мероприятий в течение лагерной смены).

7.Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Планирование и организация смены» (организация отдыха в лагере дневного пребывания, логика развития лагерной смены, знакомство с программой лагеря и планированием).

День четвёртый

09.06.2022

 

«Посвящение в Светлячки»

1.Модуль «Здоровый образ жизни». Зарядка «Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья!».

2.Модуль «Отрядная работа». Комический футбол.

3.Модуль «Коллективно-творческое дело (КТД). Викторина «Устами младенца».

4.Модуль «Ключевые мероприятия детского лагеря» Концертная программа «Посвящение в Светлячки».

5.Модуль «Здоровый образ жизни». Посещение бассейна.

6.Модуль «Цифровая среда воспитания». Освещение мероприятий, проводимых в лагере на официальных страницах гимназии в интернете: В контакте и одноклассники.

7.Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Нормативно – правовая база по организации отдыха и оздоровления детей» (знакомство педагогов с основными документами, регламентирующими отдых и оздоровление детей, с должностными обязанностями, нормами охраны труда в лагере дневного пребывания).

8. Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Планирование и организация смены» (организация отдыха в лагере дневного пребывания, логика развития лагерной смены, знакомство с программой лагеря и планированием).

 

День пятый

10.062022

«День природы»

1.Модуль «Коллективно-творческое дело (КТД)». Конкурсная программа «Канцелярские потехи».

2.Модуль « Профилактика и безопасность». Встреча с участковым полиции.

3.Модуль «Ключевые мероприятия детского лагеря» Игра «Паутина в мире природы».

4.Модуль «Коллективно-творческое дело (КТД)». Работа творческих мастерских.

5.Модуль «Здоровый образ жизни». Посещение бассейна.

6.Модуль «Цифровая среда воспитания». Освещение мероприятий, проводимых в лагере на официальных страницах гимназии в интернете: В контакте и одноклассники.

7.Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Нормативно – правовая база по организации отдыха и оздоровления детей» (знакомство педагогов с основными документами, регламентирующими отдых и оздоровление детей, с должностными обязанностями, нормами охраны труда в лагере дневного пребывания).

8.Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Планирование и организация смены» (организация отдыха в лагере дневного пребывания, логика развития лагерной смены, знакомство с программой лагеря и планированием).

 

День шестой

11.06.2022

«День России»

1.Модуль «Отрядная работа». День России «Русь, Россия, Родина моя» — беседа.

2.Модуль «Отрядная работа». «День России!»  Внеклассное мероприятие.

3.Модуль «Ключевые мероприятия детского лагеря». Конкурс рисунков « Россия глазами детей».

4.Модуль «Цифровая среда воспитания». Освещение мероприятий, проводимых в лагере на официальных страницах гимназии в интернете: В контакте и одноклассники.

5.Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Нормативно – правовая база по организации отдыха и оздоровления детей» (знакомство педагогов с основными документами, регламентирующими отдых и оздоровление детей, с должностными обязанностями, нормами охраны труда в лагере дневного пребывания).

6. Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Планирование и организация смены» (организация отдыха в лагере дневного пребывания, логика развития лагерной смены, знакомство с программой лагеря и планированием).

День седьмой

14.06.2022

 

«День любознательных»

1.Модуль «Здоровый образ жизни». Спортивный марафон «За колобком».

2.Модуль «Коллективно-творческое дело (КТД)». Конкурс любознательных «А знаете ли вы …» 

3.Модуль «Отрядная работа». Сказки  для любознательных.

4.Модуль «Здоровый образ жизни». Посещение бассейна.

5.Модуль «Цифровая среда воспитания». Освещение мероприятий, проводимых в лагере на официальных страницах гимназии в интернете: В контакте и одноклассники.

6.Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Нормативно – правовая база по организации отдыха и оздоровления детей» (знакомство педагогов с основными документами, регламентирующими отдых и оздоровление детей, с должностными обязанностями, нормами охраны труда в лагере дневного пребывания).

7.Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Планирование и организация смены» (организация отдыха в лагере дневного пребывания, логика развития лагерной смены, знакомство с программой лагеря и планированием).

 

День  восьмой

15.06.2022

«День здоровья»

 

1.Модуль «Здоровый образ жизни». Спортивный «муравейник».

2.Модуль «Отрядная работа». Турнир по футболу / Шахматно-шашечный турнир. 

3.Модуль «Коллективно-творческое дело (КТД) Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни».

4.Модуль «Экскурсии и походы». Посещение детской библиотеки им. С.П. Никулина.

5.Модуль «Цифровая среда воспитания». Освещение мероприятий, проводимых в лагере на официальных страницах гимназии в интернете: В контакте и одноклассники.

6.Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Нормативно – правовая база по организации отдыха и оздоровления детей» (знакомство педагогов с основными документами, регламентирующими отдых и оздоровление детей, с должностными обязанностями, нормами охраны труда в лагере дневного пребывания).

7.Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Планирование и организация смены» (организация отдыха в лагере дневного пребывания, логика развития лагерной смены, знакомство с программой лагеря и планированием).

 

День   девятый

16.06.2022

«День открытий»

1.Модуль «Ключевые мероприятия детского лагеря».  Игровая программа  «Огонь — друг, огонь – враг».

2.Модуль «Экскурсии и походы». Экскурсия в пожарную часть.

3.Модуль «Коллективно-творческое дело (КТД). Фотовыставка «Мы за безопасность».

4.Модуль «Дополнительное образование». Посещение детской библиотеки им. С.П. Никулина.

5.Модуль «Цифровая среда воспитания». Освещение мероприятий, проводимых в лагере на официальных страницах гимназии в интернете: В контакте и одноклассники.

6.Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Нормативно – правовая база по организации отдыха и оздоровления детей» (знакомство педагогов с основными документами, регламентирующими отдых и оздоровление детей, с должностными обязанностями, нормами охраны труда в лагере дневного пребывания).

7.Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Планирование и организация смены» (организация отдыха в лагере дневного пребывания, логика развития лагерной смены, знакомство с программой лагеря и планированием).

 

День  десятый

17.06.2022

«День дружбы»

1.Модуль «Ключевые мероприятия детского лагеря». Мини-фестиваль «Мы дружбою сильны» 

2.Модуль «Будущее России». Посещение памятника-стелы «Дружба народов Карачаево-Черкесии».

3.Модуль «Коллективно-творческое дело (КТД). Рисунок другу на память.

4.Модуль «Здоровый образ жизни». Встреча с психологом наркологического диспансера.

5.Модуль «Профориентация». Экскурсия по учебным классам МБУ ДО «СЮТ».

6.Модуль «Цифровая среда воспитания». Освещение мероприятий, проводимых в лагере на официальных страницах гимназии в интернете: В контакте и одноклассники.

7.Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Нормативно – правовая база по организации отдыха и оздоровления детей» (знакомство педагогов с основными документами, регламентирующими отдых и оздоровление детей, с должностными обязанностями, нормами охраны труда в лагере дневного пребывания).

8.Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Планирование и организация смены» (организация отдыха в лагере дневного пребывания, логика развития лагерной смены, знакомство с программой лагеря и планированием).

 

День   одиннадцатый

18 06.2022

«День умелых ручек»

1.Модуль « Организация предметно-эстетической среды». Такое незнакомое «оригами» (изготовление поделок из бумаги). Работа творческих мастерских.

2.Модуль «Коллективно-творческое дело (КТД).  Конкурс поделок по отрядам.

3.Модуль «Отрядная работа». Фестиваль воздушных шаров. Игровая программа.

4.Модуль «Цифровая среда воспитания». Освещение мероприятий, проводимых в лагере на официальных страницах гимназии в интернете: В контакте и одноклассники.

5.Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Нормативно – правовая база по организации отдыха и оздоровления детей» (знакомство педагогов с основными документами, регламентирующими отдых и оздоровление детей, с должностными обязанностями, нормами охраны труда в лагере дневного пребывания).

6.Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Планирование и организация смены» (организация отдыха в лагере дневного пребывания, логика развития лагерной смены, знакомство с программой лагеря и планированием).

День двенадцатый

20.06.2022

«День игр и развлечений»

1.Модуль «Ключевые мероприятия детского лагеря». Эстафеты «Королевство волшебных мячей»

2.Викторина «Олимпийские талисманы».

3.Модуль «Здоровый образ жизни». Игры на свежем воздухе.

4.Модуль «Отрядная работа». Игра по отрядам «Ромашка».

5.Модуль «Цифровая среда воспитания». Освещение мероприятий, проводимых в лагере на официальных страницах гимназии в интернете: В контакте и одноклассники.

6.Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Нормативно – правовая база по организации отдыха и оздоровления детей» (знакомство педагогов с основными документами, регламентирующими отдых и оздоровление детей, с должностными обязанностями, нормами охраны труда в лагере дневного пребывания).

7.Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Планирование и организация смены» (организация отдыха в лагере дневного пребывания, логика развития лагерной смены, знакомство с программой лагеря и планированием).

День  тринадцатый

21.06.2022

«День Почемучек»

 

1.Модуль «Ключевые мероприятия детского лагеря». Интеллектуальный марафон «Почемучки среди нас».

2.Модуль «Экскурсии и походы». Посещение городского парка.

3.Модуль «Отрядная работа». Турнир знатоков.

4.Модуль « Самоуправление». Игра «Школа детективов».

5.Модуль «Цифровая среда воспитания». Освещение мероприятий, проводимых в лагере на официальных страницах гимназии в интернете: В контакте и одноклассники.

6.Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Нормативно – правовая база по организации отдыха и оздоровления детей» (знакомство педагогов с основными документами, регламентирующими отдых и оздоровление детей, с должностными обязанностями, нормами охраны труда в лагере дневного пребывания).

7.Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Планирование и организация смены» (организация отдыха в лагере дневного пребывания, логика развития лагерной смены, знакомство с программой лагеря и планированием).

День   четырнадцатый

22.06.2022

«День памяти и скорби»

 

1.Модуль «Ключевые мероприятия детского лагеря». Свеча памяти.

2.Модуль « Социальное партнёрство». Посещения инспектора ГИМС.

3.Модуль «Ключевые мероприятия детского лагеря». Конкурс военной песни «Нас война отметила меткою особою».

4.Модуль « Будущее России». Всероссийский «Урок Победы».

5.Модуль «Экскурсии и походы». Возложение цветов к памятнику погибшего солдата.

6.Модуль «Здоровый образ жизни». Посещение бассейна.

7Модуль «Цифровая среда воспитания». Освещение мероприятий, проводимых в лагере на официальных страницах гимназии в интернете: В контакте и одноклассники.

8.Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Нормативно – правовая база по организации отдыха и оздоровления детей» (знакомство педагогов с основными документами, регламентирующими отдых и оздоровление детей, с должностными обязанностями, нормами охраны труда в лагере дневного пребывания).

9.Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Планирование и организация смены» (организация отдыха в лагере дневного пребывания, логика развития лагерной смены, знакомство с программой лагеря и планированием).

День пятнадцатый

23.06.2022

«День безопасности»

1.Модуль «Ключевые мероприятия детского лагеря»  Викторина по правилам дорожного движения «Красный, жёлтый и зелёный».

2.Модуль «Здоровый образ жизни». Беседа на тему «Мы выбираем здоровый образ жизни».  

3.Модуль «Профилактика и безопасность». «Соблюдай ПДД»

4.Модуль «Социальное партнёрство»». «Предупредить пожар легче, чем потушить» Встреча с сотрудниками пожарной части.

5.Модуль «Здоровый образ жизни». Посещение бассейна.

6.Модуль «Цифровая среда воспитания». Освещение мероприятий, проводимых в лагере на официальных страницах гимназии в интернете: В контакте и одноклассники.

7.Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Нормативно – правовая база по организации отдыха и оздоровления детей» (знакомство педагогов с основными документами, регламентирующими отдых и оздоровление детей, с должностными обязанностями, нормами охраны труда в лагере дневного пребывания).

8.Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Планирование и организация смены» (организация отдыха в лагере дневного пребывания, логика развития лагерной смены, знакомство с программой лагеря и планированием).

День шестнадцатый

24.06.2022

«День смеха»

1.Модуль «Ключевые мероприятия детского лагеря». Юмористическая игровая программа ко Дню смеха.

2.Модуль «Дополнительное образование». Конкурс рисунков «Дружеский шарж».

3.Модуль «Отрядная работа». Игра «Пара ласковых слов».

4.Модуль «Здоровый образ жизни». Посещение бассейна.

5.Модуль «Цифровая среда воспитания». Освещение мероприятий, проводимых в лагере на официальных страницах гимназии в интернете: В контакте и одноклассники.

6.Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Нормативно – правовая база по организации отдыха и оздоровления детей» (знакомство педагогов с основными документами, регламентирующими отдых и оздоровление детей, с должностными обязанностями, нормами охраны труда в лагере дневного пребывания).

7.Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Планирование и организация смены» (организация отдыха в лагере дневного пребывания, логика развития лагерной смены, знакомство с программой лагеря и планированием).

День семнадцатый

25.06.2022

«День музыкальной капели»

1.Модуль « Детское медиапространство». Фото-сессия  «Как нам вместе хорошо».

2.Модуль «Ключевые мероприятия детского лагеря». Фестиваль творчества «Минута славы»  («Покажи всем, что ты умеешь!»).

3.Модуль «Ключевые мероприятия детского лагеря»   Фестиваль отрядной песни.

4.Модуль «Цифровая среда воспитания». Освещение мероприятий, проводимых в лагере на официальных страницах гимназии в интернете: В контакте и одноклассники.

5.Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Нормативно – правовая база по организации отдыха и оздоровления детей» (знакомство педагогов с основными документами, регламентирующими отдых и оздоровление детей, с должностными обязанностями, нормами охраны труда в лагере дневного пребывания).

6. Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Планирование и организация смены» (организация отдыха в лагере дневного пребывания, логика развития лагерной смены, знакомство с программой лагеря и планированием).

День восемнадцатый

27.06.2022

«День Земли»

1.Модуль « Будущее России». Интеллектуальный конкурс «Россия – Родина моя!».

2.Модуль «Ключевые мероприятия детского лагеря». Школьные миниатюры, сценки.

3.Модуль «Детское медиа-пространство». Мультфильм «День Земли».

4.Модуль «Социальное партнёрство» Встреча с инспектором ОДН.

5.Модуль «Цифровая среда воспитания». Освещение мероприятий, проводимых в лагере на официальных страницах гимназии в интернете: В контакте и одноклассники.

6.Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Нормативно – правовая база по организации отдыха и оздоровления детей» (знакомство педагогов с основными документами, регламентирующими отдых и оздоровление детей, с должностными обязанностями, нормами охраны труда в лагере дневного пребывания).

7.Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Планирование и организация смены» (организация отдыха в лагере дневного пребывания, логика развития лагерной смены, знакомство с программой лагеря и планированием).

День девятнадцатый

28.06.2022

«День музыки и кино»

1.Модуль «Ключевые мероприятия детского лагеря».  Апельсин шоу, или оранжевая дискотека.

2.Модуль «Детское медиа-пространство». Кинопробы.

3.Модуль «Отрядная работа». Конкурс между отрядами «Любимые песни из мультфильмов»

4.Модуль «Здоровый образ жизни». Посещение бассейна.

5.Модуль «Цифровая среда воспитания». Освещение мероприятий, проводимых в лагере на официальных страницах гимназии в интернете: В контакте и одноклассники.

6.Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Нормативно – правовая база по организации отдыха и оздоровления детей» (знакомство педагогов с основными документами, регламентирующими отдых и оздоровление детей, с должностными обязанностями, нормами охраны труда в лагере дневного пребывания).

7.Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Планирование и организация смены» (организация отдыха в лагере дневного пребывания, логика развития лагерной смены, знакомство с программой лагеря и планированием).

День двадцатый

29.06.2022

« День этикета»

1.Модуль «Организация предметно-эстетической среды». Игра «Когда мы идём в гости».

2.Модуль «Ключевые мероприятия детского лагеря»  Советы Тётушки Совы.

3.Модуль «Коллективно-творческое дело (КТД)». Игра «Два корабля».

4.Модуль «Дополнительное образование». Посещение детской библиотеки им. С.П. Никулина.

5.Модуль «Цифровая среда воспитания». Освещение мероприятий, проводимых в лагере на официальных страницах гимназии в интернете: В контакте и одноклассники.

6.Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Нормативно – правовая база по организации отдыха и оздоровления детей» (знакомство педагогов с основными документами, регламентирующими отдых и оздоровление детей, с должностными обязанностями, нормами охраны труда в лагере дневного пребывания).

7.Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Планирование и организация смены» (организация отдыха в лагере дневного пребывания, логика развития лагерной смены, знакомство с программой лагеря и планированием).

День двадцать первый

30.06.2022

«День закрытия лагерной смены»

1.Модуль «Ключевые мероприятия детского лагеря». Торжественное закрытие лагеря. Танцевальный рай.

2.Модуль «Организация предметно-эстетической среды». Операция «Нас здесь не было».

3.Модуль «Отрядная работа». Отрядный огонёк «Напоследок».

4.Модуль «Здоровый образ жизни». Посещение бассейна.

5.Модуль «Цифровая среда воспитания». Освещение мероприятий, проводимых в лагере на официальных страницах гимназии в интернете: В контакте и одноклассники.

6.Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Нормативно – правовая база по организации отдыха и оздоровления детей» (знакомство педагогов с основными документами, регламентирующими отдых и оздоровление детей, с должностными обязанностями, нормами охраны труда в лагере дневного пребывания).

7.Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Планирование и организация смены» (организация отдыха в лагере дневного пребывания, логика развития лагерной смены, знакомство с программой лагеря и планированием).

Организация отдыха и оздоровления, обучающихсяшколы в летний период, физическое и духовное развитие детей средствами игры.

Программадетского пришкольного оздоровительного лагеря

с дневнымпребыванием

Представленная информация была полезной?
ДА
59.41%
НЕТ
40.59%
Проголосовало: 1158

«Светлячок»

Данная программа по своейнаправленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановуюдеятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха ивоспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.

Программа предусматривает приобщениеобучающихся к российским традиционным духовным ценностям, включая культурныеценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения в российскомобществе:

  • ценности Родины и природы лежат в основе патриотического направления воспитания;
  • ценности человека, дружбы, семьи, сотрудничества лежат в основе духовно-нравственного и социального направлений воспитания;
  • ценность знания лежит в основе познавательного направления воспитания;
  • ценность здоровья лежит в основе направления физического воспитания;
  • ценность труда лежит в основе трудового направления воспитания;
  • ценности культуры и красоты лежат в основе эстетического направления воспитания.

Практическая реализация цели и задачвоспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы:

  • гражданское воспитание, формирование российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в российском государстве и субъекту тысячелетней Российской государственности, знание и уважение прав, свобод и обязанностей гражданина Российской Федерации;
  • воспитание патриотизма, любви к своему народу и уважения к другим народам России, формирование общероссийской культурной идентичности;
  • духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей;
  • эстетическое воспитание: формирование эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства;
  • экологическое воспитание: формирование экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей;
  • трудовое воспитание: воспитание уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентации на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, на достижение выдающихся результатов в труде, профессиональной деятельности;
  • физическое воспитание и воспитание культуры здорового образа жизни и безопасности: развитие физических способностей с учетом возможностей и состояния здоровья, формирование культуры здорового образа жизни, личной и общественной безопасности;
  • познавательное направление воспитания: стремление к познанию себя и других людей, природы и общества, к знаниям, образованию.

Достижение цели и решение задачвоспитания осуществляется в рамках всех направлений деятельности детскоголагеря. Содержание, виды и формы воспитательной деятельности представлены всоответствующих модулях.

ИНВАРИАНТНЫЕ МОДУЛИ:

  • «Будущее России»
  • «Ключевые мероприятия детского лагеря»
  • «Отрядная работа»
  • «Коллективно-творческое дело (КТД)»
  • «Самоуправление»
  • «Дополнительное образование»
  • «Здоровый образ жизни»
  • «Организация предметно-эстетической среды»
  • «Профилактика и безопасность»
  • «Работа с вожатыми/воспитателями»

ВАРИАТИВНЫЕ МОДУЛИ:

  • «Работа с родителями»
  • «Экскурсии и походы»
  • «Профориентация»
  • «Детское медиапространство»
  • «Цифровая среда воспитания»
  • «Социальное партнерство»

Основныепринципы и направления деятельности.

Воспитательная деятельность в детскомлагере основывается на следующих принципах:

  • принцип гуманистической направленности. Каждый ребенок имеет право на признание его как человеческой личности, уважение его достоинства, защиту его человеческих прав, свободное развитие;
  • принцип ценностного единства и совместности. Единство ценностей и смыслов воспитания, разделяемых всеми участниками образовательных отношений, содействие, сотворчество и сопереживание, взаимопонимание и взаимное уважение;
  • принцип культуросообразности. Воспитание основывается на культуре и традициях России, включая культурные особенности региона;
  • принцип следования нравственному примеру. Пример, как метод воспитания, позволяет расширить нравственный опыт ребенка, побудить его к открытому внутреннему диалогу, пробудить в нем нравственную рефлексию, обеспечить возможность выбора при построении собственной системы ценностных отношений, продемонстрировать ребенку реальную возможность следования идеалу в жизни;
  • принцип безопасной жизнедеятельности. Защищенность важных интересов личности от внутренних и внешних угроз, воспитание через призму безопасности и безопасного поведения;
  • принцип совместной деятельности ребенка и взрослого. Значимость совместной деятельности взрослого и ребенка на основе приобщения к культурным ценностям и их освоения;
  • принцип инклюзивности. Организация воспитательного процесса, при котором все дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования.

Основныетрадиции и уникальность воспитательной деятельности.

Основные традиции воспитания в детскомлагере являются:

  • совместная деятельность детей и взрослых, как ведущий способ организации воспитательной деятельности;
  • создание условий, при которых для каждого ребенка предполагается роль в совместных делах (от участника до организатора, лидера того или иного дела);
  • создание условий для приобретения детьми нового социального опыта и освоения новых социальных ролей;
  • проведение общих мероприятий детского лагеря с учетом конструктивного межличностного взаимодействия детей, их социальной активности;
  • обмен опытом между детьми в формате «дети-детям»;
  • ключевой фигурой воспитания является ребенок, главную роль в воспитательной деятельности играет педагог, реализующий по отношению к детям защитную, личностно развивающую, организационную, посредническую (в разрешении конфликтов) функции.

Особенностиорганизации воспитательной деятельности.

Программа воспитания реализуетсяпосредством формирования социокультурного воспитательного пространства присоблюдении условий создания уклада, отражающего готовность всех участниковобразовательных отношений руководствоваться едиными принципами и регулярновоспроизводить наиболее ценные воспитательно — значимые виды совместной деятельности.

Детский лагерь – особоеобразовательное учреждение, в котором создаются условия для обеспечениявоспитывающей, эмоционально-привлекательной деятельности детей, удовлетворенияпотребности в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности.Кратковременный характер пребывания, позитивная окраска совместной деятельностисо сверстниками, позволяют создать оптимальные условия для осуществлениявоспитательной деятельности и актуализации самовоспитания.

Воспитательный потенциал детскоголагеря обладает рядом преимуществ по сравнению с другими образовательнымиорганизациями:

  • добровольность в выборе деятельности и формы ее реализации в детском демократическом сообществе, активность и самостоятельность ребенка в выборе содержания и результативности деятельности;
  • творческий характер деятельности;
  • отсутствие обязательной оценки результативности деятельности ребенка, официального статуса;
  • опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества с детьми и взрослыми;
  • опыт жизнедеятельности и общения в коллективах высокого уровня развития, где наиболее успешно проходит самоактуализация личности

Организациявзаимодействия летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей«Светлячок» с социумом.

  • Министерство культуры КЧР Гос.филармония филармония
  • Библиотека (городская)
  • Городской парк
  • ДДТ ИП «Мурлыка»
  • Драматический театр
  • парк Зелёный остров
  • Спортивная площадка при школе
  • Школьный музей
  • Открытый бассейн

Режимдня ЛОЛ МКОУ «Гимназия №13г. Черкесска» «Светлячок».        

           1. Сбор детей
Доброе утро! Солнце встаёт – спать ребятам не даёт!               
8.00-8.30
      
             2.
Утренняя линейка
На линейку всем пора, план работы узнать друзья!                  
8.30 — 8.45       
       
            3. 
Зарядка                                                                   
Чтобы быть весь день в порядке, надо сделать нам зарядку     
8.45– 9.00
      
            4.Завтрак
Каша, чай, кусочек сыра – вкусно, сытно и красиво!                
9.00 — 9.30 
       

            5.Работа по плану отрядов (организацияи проведение коллективных творческих дел; прогулки; оздоровительныемероприятия)

Лишь заслышим зов игры, быстро наулицу выбежим мы.          10.00– 13.00

Ждёт нас здесь много забав интересных,соревнований, прогулок  чудесных!
        
             6.
Обед
Нас столовая зовёт, суп отличный и компот!                             
13.00 — 13.30 

            7.Работа по плану отрядов, прогулки игры на свежемвоздухе.
Вместе с отрядом сил не жалей: пой, танцуй, рисуй и клей!      
13.30-14.20
     
             8.
Линейка
На линейку всем пора, план на завтра знать, друзья!                
14.20.14.30
    
            9.
Уход домой
За день итоги подведём. До свидания! Завтра ждём!                  
14.30

 

Условияреализации программы.

Нормативно-правовые условия:

1.   Закон «Об образованииРФ».

2.   Конвенция о правахребенка, ООН, 1991г.

3.   Всемирная Декларацияоб обеспечении выживания, защиты и развития детей 30.09.1990г.

4.   Устав школы. Положениео лагере дневного пребывания.

5.   Правила внутреннегораспорядка лагеря дневного пребывания.

6.   Правила по техникебезопасности, пожарной безопасности.

7.   Рекомендации попрофилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми вшкольном оздоровительном лагере.

8.   Приказы отделаобразования.

9.   Должностныеинструкции работников.

10.             Санитарныеправила о прохождении медицинского осмотра.

11.             Актприемки лагеря.

12.             Заявленияот родителей.

13.             Планыработы.

 

            План работыпришкольного лагеря с дневным пребыванием

«Светлячок» МКОУ«Гимназия №13г. Черкесска»

 

Первыйдень. «День Открытия лагерной смены»

1.Модуль « Будущее России». Торжественнаяцеремония подъема флага РФ.

2.Модуль «Организацияпредметно-эстетической среды». Операция «Уют».

3.Модуль «Ключевые мероприятия детскоголагеря». Открытие лагеря. Игра-путешествие «Всё нам летоподарило».

4.Модуль «Здоровый образ жизни». Медицинскийосмотр. Беседа о личной гигиене «Мойдодыр»

5.Модуль «Детское медиапространство». Созданиедетского медиацентра из числа желающих детей.

6.Модуль «Работа свожатыми/воспитателями». «Нормативно – правовая база поорганизации отдыха и оздоровления детей» (знакомство педагогов с основнымидокументами, регламентирующими отдых и оздоровление детей, с должностнымиобязанностями, нормами охраны труда в лагере дневного пребывания).

7.Модуль «Работа свожатыми/воспитателями». «Методика организации дела»(вооружение педагогов набором форм, методов деятельности для организациидетского коллектива, проведения разнообразных мероприятий в течение лагернойсмены).

Второйдень. «День Забав»

1.Модуль «Ключевые мероприятия детскоголагеря». Музыкальная сказка «Здравствуй, лето!».

2.Модуль «Отрядная работа». Огонёкзнакомства «Расскажи мне о себе».

3.Модуль «Коллективно-творческое дело(КТД)». Конкурс рисунков «Красота вокруг нас»

4.Модуль «Здоровый образ жизни». Посещениебассейна.

5.Модуль «Цифровая среда воспитания».Освещение мероприятий, проводимых в лагере на официальных страницах гимназии винтернете: В контакте и одноклассники.

6.Модуль «Работа свожатыми/воспитателями». «Методика организации дела»(вооружение педагогов набором форм, методов деятельности для организациидетского коллектива, проведения разнообразных мероприятий в течение лагернойсмены).

7.Модуль «Работа свожатыми/воспитателями». «Планирование и организация смены»(организация отдыха в лагере дневного пребывания, логика развития лагернойсмены, знакомство с программой лагеря и планированием).

 Деньтретий . «День творчества»

1.Модуль «Ключевые мероприятия детскоголагеря». «В гостях у сказки».  Инсценирование отрывков изрусских народных сказок. 

2.Модуль «Коллективно-творческое дело(КТД). «Конкурс чтецов «Ах, это лето!»

3.Модуль «Отрядная работа». Игра«Напиши мне письмо»

4.Модуль « Дополнительное образование». Посещениедетской библиотеки им. С.П. Никулина.

5.Модуль «Цифровая среда воспитания». Освещениемероприятий, проводимых в лагере на официальных страницах гимназии в интернете:В контакте и одноклассники.

6.Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Методикаорганизации дела» (вооружение педагогов набором форм, методов деятельности дляорганизации детского коллектива, проведения разнообразных мероприятий в течениелагерной смены).

7.Модуль «Работа свожатыми/воспитателями». «Планирование и организация смены»(организация отдыха в лагере дневного пребывания, логика развития лагернойсмены, знакомство с программой лагеря и планированием).

Деньчетвертый . «Посвящение в Светлячки!»

1.Модуль «Здоровый образ жизни».Зарядка «Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья!».

2.Модуль «Отрядная работа».Комический футбол.

3.Модуль «Коллективно-творческое дело(КТД). Викторина «Устами младенца».

4.Модуль «Ключевые мероприятия детскоголагеря». Концертная программа «Посвящение в Светлячки».

5.Модуль «Здоровый образ жизни». Посещениебассейна.

6.Модуль «Цифровая среда воспитания». Освещениемероприятий, проводимых в лагере на официальных страницах гимназии в интернете:В контакте и одноклассники.

7.Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Нормативно– правовая база по организации отдыха и оздоровления детей» (знакомствопедагогов с основными документами, регламентирующими отдых и оздоровлениедетей, с должностными обязанностями, нормами охраны труда в лагере дневногопребывания).

8.Модуль «Работа свожатыми/воспитателями». «Планирование и организация смены»(организация отдыха в лагере дневного пребывания, логика развития лагернойсмены, знакомство с программой лагеря и планированием).

День пятый. «День природы»

1.Модуль «Коллективно-творческое дело(КТД)». Конкурсная программа «Канцелярские потехи».

2.Модуль « Профилактика и безопасность». Встречас участковым полиции.

3.Модуль «Ключевые мероприятия детскоголагеря». Игра «Паутина в мире природы».

4.Модуль «Коллективно-творческое дело(КТД)». Работа творческих мастерских.

5.Модуль «Здоровый образ жизни». Посещениебассейна.

6.Модуль «Цифровая среда воспитания». Освещениемероприятий, проводимых в лагере на официальных страницах гимназии в интернете:В контакте и одноклассники.

7.Модуль «Работа свожатыми/воспитателями». «Нормативно – правовая база поорганизации отдыха и оздоровления детей» (знакомство педагогов с основнымидокументами, регламентирующими отдых и оздоровление детей, с должностнымиобязанностями, нормами охраны труда в лагере дневного пребывания).

8.Модуль «Работа свожатыми/воспитателями». «Планирование и организация смены»(организация отдыха в лагере дневного пребывания, логика развития лагернойсмены, знакомство с программой лагеря и планированием).

День шестой. «День России»

1.Модуль «Отрядная работа». ДеньРоссии «Русь, Россия, Родина моя» — беседа.

2.Модуль «Отрядная работа». «ДеньРоссии!»  Внеклассное мероприятие.

3.Модуль «Ключевые мероприятия детскоголагеря». Конкурс рисунков « Россия глазами детей».

4.Модуль «Цифровая среда воспитания». Освещениемероприятий, проводимых в лагере на официальных страницах гимназии в интернете:В контакте и одноклассники.

5.Модуль «Работа свожатыми/воспитателями». «Нормативно – правовая база поорганизации отдыха и оздоровления детей» (знакомство педагогов с основнымидокументами, регламентирующими отдых и оздоровление детей, с должностнымиобязанностями, нормами охраны труда в лагере дневного пребывания).

6. Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями».«Планирование и организация смены» (организация отдыха в лагере дневногопребывания, логика развития лагерной смены, знакомство с программой лагеря ипланированием).

Деньседьмой . «День любознательных»

1.Модуль «Здоровый образ жизни».Спортивный марафон «За колобком».

2.Модуль «Коллективно-творческоедело(КТД)».Конкурс любознательных «А знаете ли  вы …» 

3.Модуль «Отрядная работа». Сказки для любознательных.

4.Модуль «Здоровый образ жизни». Посещениебассейна.

5.Модуль «Цифровая среда воспитания». Освещениемероприятий, проводимых в лагере на официальных страницах гимназии в интернете:В контакте и одноклассники.

6.Модуль «Работа свожатыми/воспитателями». «Нормативно – правовая база поорганизации отдыха и оздоровления детей» (знакомство педагогов с основнымидокументами, регламентирующими отдых и оздоровление детей, с должностнымиобязанностями, нормами охраны труда в лагере дневного пребывания).

7.Модуль «Работа свожатыми/воспитателями». «Планирование и организация смены»(организация отдыха в лагере дневного пребывания, логика развития лагернойсмены, знакомство с программой лагеря и планированием).

Деньвосьмой . «День Здоровья»

1.Модуль «Здоровый образ жизни». Спортивный«муравейник».

2.Модуль «Отрядная работа». Турнирпо футболу / Шахматно-шашечный турнир. 

3.Модуль «Коллективно-творческое дело(КТД). Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни».

4.Модуль «Экскурсии и походы». Посещениедетской библиотеки им. С.П. Никулина.

5.Модуль «Цифровая среда воспитания». Освещениемероприятий, проводимых в лагере на официальных страницах гимназии в интернете:В контакте и одноклассники.

6.Модуль «Работа свожатыми/воспитателями». «Нормативно – правовая база поорганизации отдыха и оздоровления детей» (знакомство педагогов с основнымидокументами, регламентирующими отдых и оздоровление детей, с должностнымиобязанностями, нормами охраны труда в лагере дневного пребывания).

7.Модуль «Работа свожатыми/воспитателями». «Планирование и организация смены»(организация отдыха в лагере дневного пребывания, логика развития лагернойсмены, знакомство с программой лагеря и планированием).

Деньдевятый . «День открытий»

1.Модуль «Ключевые мероприятия детскоголагеря».  Игровая программа  «Огонь — друг, огонь –враг».

2.Модуль «Экскурсии и походы». Экскурсияв пожарную часть.

3.Модуль «Коллективно-творческое дело(КТД). Фотовыставка «Мы за безопасность».

4.Модуль «Дополнительное образование». Посещениедетской библиотеки им. С.П. Никулина.

5.Модуль «Цифровая среда воспитания». Освещениемероприятий, проводимых в лагере на официальных страницах гимназии в интернете:В контакте и одноклассники.

6.Модуль «Работа свожатыми/воспитателями». «Нормативно – правовая база поорганизации отдыха и оздоровления детей» (знакомство педагогов с основнымидокументами, регламентирующими отдых и оздоровление детей, с должностнымиобязанностями, нормами охраны труда в лагере дневного пребывания).

7.Модуль «Работа свожатыми/воспитателями». «Планирование и организация смены»(организация отдыха в лагере дневного пребывания, логика развития лагернойсмены, знакомство с программой лагеря и планированием).

Деньдесятый . «День дружбы»

1.Модуль «Ключевые мероприятия детскоголагеря». Мини-фестиваль «Мы дружбою сильны» 

2.Модуль «Будущее России». Посещениепамятника-стелы «Дружба народов Карачаево-Черкесии».

3.Модуль «Коллективно-творческое дело(КТД). Рисунок другу на память.

4.Модуль «Здоровый образ жизни». Встречас психологом наркологического диспансера.

5.Модуль «Профориентация». Экскурсияпо учебным классам МБУ ДО «СЮТ».

6.Модуль «Цифровая среда воспитания». Освещениемероприятий, проводимых в лагере на официальных страницах гимназии в интернете:В контакте и одноклассники.

7.Модуль «Работа свожатыми/воспитателями». «Нормативно – правовая база поорганизации отдыха и оздоровления детей» (знакомство педагогов с основнымидокументами, регламентирующими отдых и оздоровление детей, с должностнымиобязанностями, нормами охраны труда в лагере дневного пребывания).

8.Модуль «Работа свожатыми/воспитателями». «Планирование и организация смены»(организация отдыха в лагере дневного пребывания, логика развития лагернойсмены, знакомство с программой лагеря и планированием).

Деньодиннадцатый . «День умелых ручек»

1.Модуль « Организацияпредметно-эстетической среды». Такое незнакомое «оригами»(изготовление поделок из бумаги). Работа творческих мастерских.

2.Модуль «Коллективно-творческое дело(КТД).  Конкурс поделок по отрядам.

3.Модуль «Отрядная работа». Фестивальвоздушных шаров. Игровая программа.

4.Модуль «Цифровая среда воспитания». Освещениемероприятий, проводимых в лагере на официальных страницах гимназии в интернете:В контакте и одноклассники.

5.Модуль «Работа свожатыми/воспитателями». «Нормативно – правовая база поорганизации отдыха и оздоровления детей» (знакомство педагогов с основнымидокументами, регламентирующими отдых и оздоровление детей, с должностнымиобязанностями, нормами охраны труда в лагере дневного пребывания).

6.Модуль «Работа свожатыми/воспитателями». «Планирование и организация смены»(организация отдыха в лагере дневного пребывания, логика развития лагернойсмены, знакомство с программой лагеря и планированием).

Деньдвенадцатый . «День игр и развлечений»

1.Модуль «Ключевые мероприятия детскоголагеря». Эстафеты «Королевство волшебных мячей»

2.Модуль «Коллективно-творческое дело(КТД). Викторина «Олимпийские талисманы».

3.Модуль «Здоровый образ жизни». Игрына свежем воздухе.

4.Модуль «Отрядная работа». Играпо отрядам «Ромашка».

5.Модуль «Цифровая среда воспитания». Освещениемероприятий, проводимых в лагере на официальных страницах гимназии в интернете:В контакте и одноклассники.

6.Модуль «Работа свожатыми/воспитателями». «Нормативно – правовая база поорганизации отдыха и оздоровления детей» (знакомство педагогов с основнымидокументами, регламентирующими отдых и оздоровление детей, с должностнымиобязанностями, нормами охраны труда в лагере дневного пребывания).

7.Модуль «Работа свожатыми/воспитателями». «Планирование и организация смены»(организация отдыха в лагере дневного пребывания, логика развития лагернойсмены, знакомство с программой лагеря и планированием).

Деньтринадцатый . «День Почемучек»

1.Модуль «Ключевые мероприятия детскоголагеря». Интеллектуальный марафон «Почемучки среди нас».

2.Модуль «Экскурсии и походы». Посещениегородского парка.

3.Модуль «Отрядная работа». Турнирзнатоков.

4.Модуль « Самоуправление». Игра«Школа детективов».

5.Модуль «Цифровая среда воспитания». Освещениемероприятий, проводимых в лагере на официальных страницах гимназии в интернете:В контакте и одноклассники.

6.Модуль «Работа свожатыми/воспитателями». «Нормативно – правовая база поорганизации отдыха и оздоровления детей» (знакомство педагогов с основнымидокументами, регламентирующими отдых и оздоровление детей, с должностнымиобязанностями, нормами охраны труда в лагере дневного пребывания).

7.Модуль «Работа свожатыми/воспитателями». «Планирование и организация смены»(организация отдыха в лагере дневного пребывания, логика развития лагернойсмены, знакомство с программой лагеря и планированием).

День четырнадцатый.«День Памяти и скорби»

1.Модуль «Ключевые мероприятия детскоголагеря». Свеча памяти.

2.Модуль « Социальное партнёрство». Посещенияинспектора ГИМС.

3.Модуль «Ключевые мероприятия детскоголагеря». Конкурс военной песни «Нас война отметила меткоюособою».

4.Модуль « Будущее России». Всероссийский«Урок Победы».

5.Модуль «Экскурсии и походы».Возложение цветов к памятнику погибшего солдата.

6.Модуль «Здоровый образ жизни». Посещениебассейна.

7.Модуль «Цифровая среда воспитания». Освещениемероприятий, проводимых в лагере на официальных страницах гимназии в интернете:В контакте и одноклассники.

8.Модуль «Работа свожатыми/воспитателями». «Нормативно – правовая база поорганизации отдыха и оздоровления детей» (знакомство педагогов с основнымидокументами, регламентирующими отдых и оздоровление детей, с должностнымиобязанностями, нормами охраны труда в лагере дневного пребывания).

9.Модуль «Работа свожатыми/воспитателями». «Планирование и организация смены»(организация отдыха в лагере дневного пребывания, логика развития лагернойсмены, знакомство с программой лагеря и планированием).

Деньпятнадцатый . «День безопасности»

1.Модуль «Ключевые мероприятия детскоголагеря». Викторина по правилам дорожного движения «Красный,жёлтый и зелёный».

2.Модуль «Здоровый образ жизни». Беседана тему «Мы выбираем здоровый образ жизни».  

3.Модуль «Профилактика и безопасность». «СоблюдайПДД»

4.Модуль «Социальное партнёрство». «Предупредитьпожар легче, чем потушить» Встреча с сотрудниками пожарной части.

5.Модуль «Здоровый образ жизни». Посещениебассейна.

6.Модуль «Цифровая среда воспитания». Освещениемероприятий, проводимых в лагере на официальных страницах гимназии в интернете:В контакте и одноклассники.

7.Модуль «Работа свожатыми/воспитателями». «Нормативно – правовая база поорганизации отдыха и оздоровления детей» (знакомство педагогов с основнымидокументами, регламентирующими отдых и оздоровление детей, с должностнымиобязанностями, нормами охраны труда в лагере дневного пребывания).

8.Модуль «Работа свожатыми/воспитателями». «Планирование и организация смены»(организация отдыха в лагере дневного пребывания, логика развития лагернойсмены, знакомство с программой лагеря и планированием).

Деньшестнадцатый . «День смеха»

1.Модуль «Ключевые мероприятия детскоголагеря». Юмористическая игровая программа ко Дню смеха.

2.Модуль «Дополнительное образование». Конкурсрисунков «Дружеский шарж».

3.Модуль «Отрядная работа». Игра«Пара ласковых слов».

4.Модуль «Здоровый образ жизни». Посещениебассейна.

5.Модуль «Цифровая среда воспитания». Освещениемероприятий, проводимых в лагере на официальных страницах гимназии в интернете:В контакте и одноклассники.

6.Модуль «Работа свожатыми/воспитателями». «Нормативно – правовая база поорганизации отдыха и оздоровления детей» (знакомство педагогов с основнымидокументами, регламентирующими отдых и оздоровление детей, с должностнымиобязанностями, нормами охраны труда в лагере дневного пребывания).

7.Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями». «Планированиеи организация смены» (организация отдыха в лагере дневного пребывания, логикаразвития лагерной смены, знакомство с программой лагеря и планированием).

Деньсемнадцатый . «День музыкальной капели»

1.Модуль « Детское медиапространство». Фото-сессия «Как нам вместе хорошо».

2.Модуль «Ключевые мероприятия детскоголагеря». Фестиваль творчества «Минута славы»  («Покажи всем,что ты умеешь!»).

3.Модуль «Ключевые мероприятия детскоголагеря». Фестиваль отрядной песни.

4.Модуль «Цифровая среда воспитания». Освещениемероприятий, проводимых в лагере на официальных страницах гимназии в интернете:В контакте и одноклассники.

5.Модуль «Работа свожатыми/воспитателями». «Нормативно – правовая база по организацииотдыха и оздоровления детей» (знакомство педагогов с основными документами,регламентирующими отдых и оздоровление детей, с должностными обязанностями,нормами охраны труда в лагере дневного пребывания).

6. Модуль «Работа свожатыми/воспитателями». «Планирование и организация смены» (организацияотдыха в лагере дневного пребывания, логика развития лагерной смены, знакомствос программой лагеря и планированием).

Деньвосемнадцатый. «День Земли»

1.Модуль « Будущее России». Интеллектуальныйконкурс «Россия – Родина моя!».

2.Модуль «Ключевые мероприятия детскоголагеря». Школьные миниатюры, сценки.

3.Модуль «Детское медиа-пространство». Мультфильм«День Земли».

4.Модуль «Социальное партнёрство». Встречас инспектором ОДН.

5.Модуль «Цифровая среда воспитания». Освещениемероприятий, проводимых в лагере на официальных страницах гимназии в интернете:В контакте и одноклассники.

6.Модуль «Работа свожатыми/воспитателями». «Нормативно – правовая база поорганизации отдыха и оздоровления детей» (знакомство педагогов с основнымидокументами, регламентирующими отдых и оздоровление детей, с должностнымиобязанностями, нормами охраны труда в лагере дневного пребывания).

7.Модуль «Работа свожатыми/воспитателями». «Планирование и организация смены»(организация отдыха в лагере дневного пребывания, логика развития лагернойсмены, знакомство с программой лагеря и планированием).

Деньдевятнадцатый День музыки и кино

1.Модуль «Ключевые мероприятия детскоголагеря».  Апельсин шоу, или оранжевая дискотека.

2.Модуль «Детское медиа-пространство».Кинопробы.

3.Модуль «Отрядная работа».Конкурс между отрядами «Любимые песни из мультфильмов»

4.Модуль «Здоровый образ жизни». Посещениебассейна.

5.Модуль «Цифровая среда воспитания». Освещениемероприятий, проводимых в лагере на официальных страницах гимназии в интернете:В контакте и одноклассники.

6.Модуль «Работа свожатыми/воспитателями». «Нормативно – правовая база поорганизации отдыха и оздоровления детей» (знакомство педагогов с основнымидокументами, регламентирующими отдых и оздоровление детей, с должностнымиобязанностями, нормами охраны труда в лагере дневного пребывания).

7.Модуль «Работа свожатыми/воспитателями». «Планирование и организация смены»(организация отдыха в лагере дневного пребывания, логика развития лагернойсмены, знакомство с программой лагеря и планированием).

Деньдвадцатый День этикета

1.Модуль «Организацияпредметно-эстетической среды». Игра «Когда мы идём в гости».

2.Модуль «Ключевые мероприятия детскоголагеря». Советы Тётушки Совы.

3.Модуль «Коллективно-творческое дело(КТД)». Игра «Два корабля».

4.Модуль «Дополнительное образование». Посещениедетской библиотеки им. С.П. Никулина.

5.Модуль «Цифровая среда воспитания». Освещениемероприятий, проводимых в лагере на официальных страницах гимназии в интернете:В контакте и одноклассники.

6.Модуль «Работа свожатыми/воспитателями». «Нормативно – правовая база поорганизации отдыха и оздоровления детей» (знакомство педагогов с основнымидокументами, регламентирующими отдых и оздоровление детей, с должностнымиобязанностями, нормами охраны труда в лагере дневного пребывания).

7.Модуль «Работа свожатыми/воспитателями». «Планирование и организация смены»(организация отдыха в лагере дневного пребывания, логика развития лагернойсмены, знакомство с программой лагеря и планированием).

Деньдвадцать первый День закрытия лагерной смены

1.Модуль «Ключевые мероприятия детскоголагеря». Торжественное закрытие лагеря. Танцевальный рай.

2.Модуль «Организацияпредметно-эстетической среды». Операция «Нас здесь не было».

3.Модуль «Отрядная работа». Отрядныйогонёк «Напоследок».

4.Модуль «Здоровый образ жизни». Посещениебассейна.

5.Модуль «Цифровая среда воспитания». Освещениемероприятий, проводимых в лагере на официальных страницах гимназии в интернете:В контакте и одноклассники.

6.Модуль «Работа свожатыми/воспитателями». «Нормативно – правовая база поорганизации отдыха и оздоровления детей» (знакомство педагогов с основнымидокументами, регламентирующими отдых и оздоровление детей, с должностнымиобязанностями, нормами охраны труда в лагере дневного пребывания).

7.Модуль «Работа свожатыми/воспитателями». «Планирование и организация смены»(организация отдыха в лагере дневного пребывания, логика развития лагернойсмены, знакомство с программой лагеря и планированием).

 

                                          Цель:Создание условий для организованного отдыхаучащихся в летний период, развития личности ребенка, укрепления физического,психического и эмоционального здоровья детей; воспитания лучших чертгражданина, толерантности при условии формирования в детях любви к Родине иродной природе.

 

 

            В ходе реализации программы дети:

  • укрепят здоровье;
  • разовьют интерес к занятиям физкультурой и спортом;
  • расширят социальный опыт;
  • сформируют основы правильного поведения, общения, культуры, досуга.

В результате реализации программы еёучастники получат определённые знания, умения, навыки в социальнойдеятельности. Дети будут привлечены к оздоровительным, экскурсионным,спортивным, творческим   мероприятиям, и результатом этих занятийбудет улучшение их эмоционально-физического состояния.

Детипредоставляют справки о состоянии здоровья от участкового врача или школьногофельдшера, справки из органов социального обеспечения населения.

 

1.                  Игровыекомнаты.

2.   Настольные игрыразвивающего и спортивного характера (шахматы, шашки,конструкторы).

3.   Компьютеры.

4.   Мультимедийныепроекторы.

5.   Спортивный зал(кегли, гимнастические кегли и палки, гири, скакалки, мячи, обручи, канатперетяжной, гимнастические скамейки).

6.   Актовый зал.

7.   Столовая.

8.   Школьный стадион.

9.   Библиотека.

 

Программа реализуетсяза счёт бюджетных средств — ничего платить не надо.

 

Графикработы:

понедельник- суббота

Времяработы: 8.00-14.30 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.41%
НЕТ
40.59%
Проголосовало: 1158

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет