КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет: английскийязык Класс: 6
Автор программы:Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, 2013
Учебник: Английскийязык. 6 класс: учеб. Для общеобразоват. Организаций/ Ю.Е. Ваулина, Д. Дули,О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.:Express Publishing: Просвещение,2017. 144 с.: ил. – (Английский в фокусе)
Объем усвоения УПшколы: 105 часов
Учитель: ЛущекоВ.П.
№ п/п |
№ урока в разделе |
Тема урока |
Дата проведения |
Материал учебника, в том числе ДЗ |
|
по плану |
по факту |
||||
Модуль 1. Кто есть кто? (10 часов) |
|||||
1 |
1 |
1a Family members Вводный урок |
|
|
стр. 5-6 |
2 |
2 |
1a Family members Члены семьи. |
|
|
стр. 6-7 |
3 |
3 |
1b Who are you Кто ты? |
|
|
стр.8-9 |
4 |
4 |
1c My country Моя страна. |
|
|
стр.10 |
5 |
5 |
1d Culture corner: The United Kingdom Культурный уголок. Великобритания. |
|
|
стр.11 |
6 |
6 |
Spotlight on Russia: Families Семьи. Рассказ о моей семье. |
|
|
стр.3 |
7 |
7 |
English in use: Introducing & greeting people. Extensive Reading: Earth Знакомство, приветствие. Земля. Как работать с географической картой? |
|
|
стр.12-13 |
8 |
8 |
Повторение материала, пройденного в 1 разделе |
|
|
стр.14 |
9 |
9 |
Тест по модулю № 1 |
|
|
|
10 |
10 |
Домашнее чтение «Алиса в стране чудес» эпизод первый.
|
|
|
стр. 8-9 (книга для чтения) |
Модуль 2. Вот и мы! (9 часов) |
|
|
|||
11 |
1 |
2a Happy times Время радости . |
|
|
стр.15-17 |
12 |
2 |
2b My place У меня дома. |
|
|
стр.18-19 |
13 |
3 |
2c My neighbourhood Мои соседи. Мой микрорайон. |
|
|
стр.20 |
14 |
4 |
2d Culture corner: Famous Streets Знаменитые улицы. |
|
|
стр.21 |
15 |
5 |
Spotlight on Russia: Dachas Дачи. |
|
|
стр.4 |
16 |
6 |
English in use: Requesting services. Extensive Reading: Draw a map of Scale Выполнение плана-чертежа в масштабе. Заявка на обслуживание. |
|
|
стр.22-23 |
17 |
7 |
Повторение материала, пройденного в 2 разделе |
|
|
стр.24 |
18 |
8 |
Тест по модулю № 2 |
|
|
|
19 |
9 |
Домашнее чтение «Алиса в стране чудес» эпизод второй. |
|
|
стр. 10-11 (книга для чтения) |
Модуль 3. Поехали! (11 часов) |
|||||
20 |
1 |
3a Road safety Безопасность на дорогах. |
|
|
стр.25-26 |
21 |
2 |
3a Road safety Безопасность на дорогах. |
|
|
стр.26-27 |
22 |
3 |
3b On the move В движении. |
|
|
стр.28-29 |
23 |
4 |
3c Hot wheels В движении. |
|
|
стр.30 |
24 |
5 |
3d Culture corner: Getting around in London Виды транспорта в Лондоне. |
|
|
стр.31 |
25 |
6 |
Spotlight on Russia: Metro Метро. Чем знаменито Московское метро? |
|
|
стр.5 |
26 |
7 |
English in use: Asking for/giving directions. Как добраться до…?
|
|
|
стр.32 |
27 |
8 |
Extensive Reading: What does red mean? Что означает красный цвет? |
|
|
стр.33 |
28 |
9 |
Повторение материала, пройденного в 3 разделе |
|
|
стр.34 |
29 |
10 |
Тест по модулю № 3 |
|
|
|
30 |
11 |
Домашнее чтение «Алиса в стране чудес» эпизод третий. |
|
|
стр. 12-14 (книга для чтения) |
Модуль 4. День за днем! (10 часов) |
|||||
31 |
1 |
4a Day in, day out Распорядок дня. |
|
|
стр.35-36 |
32 |
2 |
4a Day in, day out Распорядок дня.
|
|
|
стр.36-37 |
33 |
3 |
4b How about…? Любимые телепередачи. |
|
|
стр.38 |
34 |
4 |
4b How about…? Любимые телепередачи. |
|
|
стр.39 |
35 |
5 |
4c My favourite day Любимый день недели. |
|
|
стр.30 |
36 |
6 |
4d Culture corner: Teenage life in Britain Жизнь подростков в Великобритании. |
|
|
стр.41 |
37 |
7 |
Spotlight on Russia: Hi! Жизнь подростков в России. |
|
|
стр.6 |
38 |
8 |
English in use: Making/cancelling an appointment. Extensive Reading:drawing numbers Назначение и отмена встречи. |
|
|
стр.42-43 |
39 |
9 |
ЗАЩИТА ПРОЕКТА |
|
|
|
40 |
10 |
Тест по модулю № 4 |
|
|
|
Модуль 5. Праздники. (11 часов) |
|||||
41 |
1 |
5a Festive time Время праздников. |
|
|
стр.45-46 |
42 |
2 |
5a Festive time Время праздников. |
|
|
стр.46-47 |
43 |
3 |
5b Let’s celebrate Как люди празднуют праздники. |
|
|
стр.48 |
44 |
4 |
5b Let’s celebrate Как люди празднуют праздники.
|
|
|
стр.49 |
45 |
5 |
5c Special days Особые дни. |
|
|
стр.50 |
46 |
6 |
5d Culture corner: The Highland Games Шотландские игры на праздниках. |
|
|
стр.51 |
47 |
7 |
Spotlight on Russia: White Nights Достопримечательности Санкт-Петербурга |
|
|
стр.7 |
48 |
8 |
English in use: Ordering flowers. Extensive Reading: Through the Looking Glass Как заказать цветы? |
|
|
стр.52-53 |
49 |
9 |
Повторение материала, пройденного в 5 разделе |
|
|
стр.54 |
50 |
10 |
Тест по модулю № 5 |
|
|
|
51 |
11 |
Домашнее чтение «Алиса в стране чудес» эпизод пятый. |
|
|
стр.16-17 (книга для чтения) |
Модуль 6. На досуге (9 часов) Представленная информация была полезной? ДА 58.67% НЕТ 41.33% Проголосовало: 1050 |
|||||
52 |
1 |
6a Free time Свободное время |
|
|
стр.55-56 |
53 |
2 |
6a Free Time Свободное время |
|
|
стр.56-57 |
54 |
3 |
6b Game on Развлечения |
|
|
стр.58-59 |
55 |
4 |
6c Pastimes Как скоротать время |
|
|
стр.60 |
56 |
5 |
6d Culture corner: Board Games Настольные игры |
|
|
стр.61 |
57 |
6 |
English in use: Buying a present. Extensive Reading: Design and Technology Покупка и изготовление подарков |
|
|
стр.62-63 |
58 |
7 |
Повторение материала, пройденного в 6 разделе |
|
|
стр.64 |
59 |
8 |
Тест по модулю № 6 |
|
|
|
60 |
9 |
Домашнее чтение «Алиса в стране чудес» эпизод шестой.
|
|
|
стр. 18-19 (книга для чтения) |
Модуль 7 Вчера, сегодня, завтра (10 часов) |
|||||
61 |
1 |
7a In the past В прошлом |
|
|
стр.65-67 |
62 |
2 |
7b Halloween spirit Дух Хеллоина
|
|
|
стр.68-69 |
63 |
3 |
7c Famous Firsts Они были первыми |
|
|
стр.70 |
64 |
4 |
7d Culture Corner. The Man of Steel Стальной человек |
|
|
стр.71 |
65 |
5 |
Spotlight on Russia: Fame Слава |
|
|
стр.8 |
66 |
6 |
English in Use Reporting lost property В бюро находок |
|
|
стр.72 |
67 |
7 |
Extensive Reading Across the Curriculum: History. Toying with the past Играя в прошлое |
|
|
стр.73 |
68 |
8 |
Повторение материала, пройденного в 7 разделе |
|
|
стр.74 |
69 |
9 |
Тест по модулю № 7 |
|
|
|
70 |
10 |
Домашнее чтение «Алиса в стране чудес» эпизод седьмой. |
|
|
стр. 20-21 (книга для чтения) |
Модуль 8 Правила и инструкции (11 часов) |
|||||
71 |
1 |
8a That’s the rule Таковы правила |
|
|
стр.75-77 |
72 |
2 |
8b Shall we? А давай…? |
|
|
стр.78-79 |
73 |
3 |
8c House Rules Домашние правила |
|
|
стр.80 |
74 |
4 |
8d Culture Corner. Building Big Вершины мира |
|
|
стр.81 |
75 |
5 |
Spotlight on Russia Московский зоопарк |
|
|
стр.9 |
76 |
6 |
Moscow Zoo Московский зоопарк. Правила поведения в зоопарке |
|
|
стр.9 |
77 |
7 |
English in Use Booking theatre tickets Заказ театральных билетов |
|
|
стр.82 |
78 |
8 |
Extensive Reading Across the Curriculum: Social Sciences. Is your neighborhood neat & tidy? Чисто ли в твоем микрорайоне? |
|
|
стр.83 |
79 |
9 |
Повторение материала, пройденного в 8 разделе |
|
|
стр.84 |
80 |
10 |
Тест по модулю № 8 |
|
|
|
81 |
11 |
Домашнее чтение «Алиса в стране чудес» эпизод восьмой. |
|
|
стр. 22-23 (книга для чтения) |
Модуль 9 Еда и прохладительные напитки (10 часов) |
|||||
82 |
1 |
9a Food and drink Еда и питье |
|
|
стр.85-87 |
83 |
2 |
9b On the menu Что в меню? |
|
|
стр.88-89 |
84 |
3 |
9c Let’s cook! Давай готовить! |
|
|
стр.90 |
85 |
4 |
9d Culture Corner. Places to eat in the UK Кафе и закусочные в Великобритании |
|
|
стр.91 |
86 |
5 |
Spotlight on Russia Mushrooms Грибы |
|
|
стр.10 |
87 |
6 |
English in Use Booking a table at a restaurant Заказ столика в ресторане |
|
|
стр.92 |
88 |
7 |
Extensive Reading Across the Curriculum: Food Technologies Кулинария |
|
|
стр.93 |
89 |
8 |
Повторение материала, пройденного в 9 разделе |
|
|
стр.94 |
90 |
9 |
Тест по модулю № 9 |
|
|
|
91 |
10 |
Домашнее чтение «Алиса в стране чудес» эпизод девятый. |
|
|
стр. 24-25 (книга для чтения) |
Модуль 10 Каникулы (14 часов) |
|||||
92 |
1 |
Итоговая проверочная работа |
|
|
|
93 |
2 |
10a Holiday plans Планы на каникулы
|
|
|
стр.95-97 |
94 |
3 |
10b What’s the weather like? Погода. |
|
|
стр.98-99 |
95 |
4 |
10c Weekend fun Выходные с удовольствием! |
|
|
стр.100 |
96 |
5 |
10d Culture Corner. The Edinburgh Experience В Эдинбург на каникулы! |
|
|
стр.101-102 |
97 |
6 |
Spotlight on Russia Sochi. English in Use Booking a hotel room Бронирование номера в гостинице. Сочи |
|
|
стр.11 |
98 |
7 |
Extensive Reading Across the Curriculum: Geography. Coast to Coast Пляжи |
|
|
стр.103 |
99 |
8 |
ЗАЩИТА ПРОЕКТА |
|
|
|
100 |
9 |
Домашнее чтение «Алиса в стране чудес» эпизод десятый. |
|
|
стр. 26-27 (книга для чтения) |
101 |
10 |
Домашнее чтение «Алиса в стране чудес» эпизод десятый. |
|
|
стр. 26-27 (книга для чтения) |
102 |
11 |
Итоговое повторение |
|
|
|
103 |
12 |
Итоговое повторение |
|
|
|
104 |
13 |
Итоговое повторение |
|
|
|
105 |
14 |
Итоговое повторение |
|
|
|
В календарно-тематическом планированиивозможны изменения в связи с производственной необходимостью.