Проверимсебя
Тип урока: обобщение и проверка знаний
Цель: создать условия для выявленияуровня обученности; воспитывать интерес к предмету; развивать мышление ипамять.
способствовать формированию и развитиюпознавательного интереса учащихся к предмету; развивать умение сравнивать иделать несложные теоретические и практические выводы
способствоватьповторению и закреплению пройденного материала, полученных знаний и умений;
Оборудование:карточки с тестом
Ход урока
1.Орг момент
2. Работа по теме
Урок у нас необычный. Сегодня мы не будем делатьподелки и аппликации . Сегодня мы проверим наши знаний.
Раздача и выполнение теста
Проверочнаяработа № 2 Тест по теме: «Чертёжная мастерская»
1вариант
1.Чертёжные инструменты – это:
А)угольник Б) линейка В) ножницы Г) циркуль Д) игла
2.Подумай, о каком инструменте идёт речь? Напиши ответ______________________
Этиминструментом можно чертить, размечать, но и рисовать
3.При изготовлении аппликации из цветной бумаги:
А) детали сколачиваются гвоздями
Б) детали сшиваются
В) детали склеиваются
4.Выбери названия старинных ремёсел. Подчеркни слова.
Портной,ложкарь, кузнец, космонавт, ткач, программист, башмачник, банкир.
5.По одному чертежу можно изготовить:
А)одну деталь Б) много одинаковых деталей
6.Измерение по линейке надо начинать:
А)от 0 см Б) от 1 см В) от края линейки
7.Как должны прилегать друг к другу при плетении полоски бумаги?
А) неочень плотно Б) плотно
8. Чтотакое аппликация?
А) выравнивание
Б) способ создания изображений, когда на бумагу, ткань или другую основунакладывают и приклеивают разноцветные части композиции из ткани, бумаги,цветов, листьев, семян и других материалов
2вариант
1.Чертёжные инструменты – это:
А)циркуль Б) линейка В) угольник Г) ножницы Д) игла
2.Подумай, о каком инструменте идёт речь? Напиши ответ_______________________
Этиминструментом можно чертить, размечать, но и рисовать
3.При изготовлении аппликации из цветной бумаги
А) детали склеиваются
Б) детали сшиваются
В) детали сколачиваются гвоздями.
4.Выбери названия старинных ремёсел. Подчеркни слова.
Портной,ложкарь, кузнец, космонавт, ткач, программист, башмачник, банкир.
5.По одному чертежу можно изготовить:
А)много одинаковых деталей Б) одну деталь
6.Измерение по линейке надо начинать:
А)от 1 см Б) от края линейки В) от 0 см
7.Как должны прилегать друг к другу при плетении полоски бумаги?
А) плотноБ) не очень плотно
8. Чтотакое аппликация?
А) способсоздания изображений, когда на бумагу, ткань или другую основу накладывают иприклеивают разноцветные части композиции из ткани, бумаги, цветов, листьев,семян и других материалов
Б) выравнивание
КРИТЕРИИОЦЕНИВАНИЯ
Максимальноеколичество баллов: 8 баллов
1балл – за каждый правильный ответ
«5»- 8 б.
«4»- 6-7 б.
«3»- 4-5 б.
«2»- менее 4 баллов
Рефлексия
Какваше настроение? Как вы справились с задачей? Было ли тяжело???