КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет: английскийязык Класс: 2
Автор программы:Быкова Н.И., Поспелова М.Д.,2011
Учебник: Английскийязык. 2 класс: учеб. Для общеобразоват. Организаций/ Н.И. Быкова, Д. Дули,М.Д. Поспелова, В. Эванс. – М.:Express Publishing: Просвещение,2017. 148 с.: ил. – (Английский в фокусе).
Объем усвоения УПшколы: 68 часов
Учитель: ЛущекоВ.П.
№ п/п |
№ урока в разд. |
Тема урока |
Дата проведения |
Материал учебника, в том числе ДЗ |
||
по плану |
по факту |
|||||
Введение. Вводный модуль. Знакомство. (11 часов) |
||||||
1 |
1 |
Let’s Go! Стартовая диагностика. Введение. |
|
|
стр. 4-5 |
|
2 |
2 |
My Letters! Буквы английского алфавита (a—h) |
|
|
стр. 6-7 |
|
3 |
3 |
My Letters! Буквы английского алфавита (i–q) |
|
|
стр.8-9 |
|
4 |
4 |
My Letters! Буквы английского алфавита (r—z) |
|
|
стр.10-11 |
|
5 |
5 |
Letter Blends! Буквосочетания sh и ch . |
|
|
стр.12-13 |
|
6 |
6 |
Letter Blends! Буквосочетания th и ph . |
|
|
стр.14-15 |
|
7 |
7 |
Big and Small! Английский алфавит! Заглавные и строчные! |
|
|
стр.16-17 |
|
8 |
8 |
Hello! Привет! Знакомство с персонажами учебника |
|
|
стр.18-19 |
|
9 |
9 |
Hello! Привет! Слушаем команды! |
|
|
стр.20-21 |
|
10 |
10 |
My Family! Моя семья. |
|
|
стр.22-23 |
|
11 |
11 |
My Family! Моя семья. Мои любимые цвета. |
|
|
стр.24-25 |
|
Модуль 1. My Home. Мой дом. (11 часов) |
||||||
12 |
1 |
My Home. Мой дом |
|
|
стр. 26-27 |
|
13 |
2 |
My Home. Мой дом |
|
|
стр.28-29 |
|
14 |
3 |
Where’s Chuckles? Где же Чаклз? Комнаты в доме. |
|
|
стр.30-31 |
|
15 |
4 |
Where’s Chuckles? Где же Чаклз? |
|
|
стр.32-33 |
|
16 |
5 |
In the Bath! В Ванной. |
|
|
стр.34-35 |
|
17 |
6 |
Сады в Соединённом королевстве. |
|
|
стр.36-37 |
|
18 |
7 |
Сады в России. |
|
|
стр.136 |
|
19 |
8 |
Now I know. Повторение материала, пройденного в 1 модуле |
|
|
стр.42-43 |
|
20 |
9 |
Тест по модулю № 1 |
|
|
|
|
21 |
10 |
Работа над ошибками |
|
|
|
|
22 |
11 |
The Town Mouse and the Country Mouse. Чтение сказки «Городская мышка и деревенская.» |
|
|
стр.40-41 |
|
Модуль 2. My Birthday! Мой день рождения! (10 часов) |
||||||
23 |
1 |
My Birthday! Мой день рождения! Числительные от 1 до 10 |
|
|
стр.44-45 |
|
24 |
2 |
My Birthday! Мой день рождения! |
|
|
стр.46-47 |
|
25 |
3 |
Yummy Chocolate! Вкусный шоколад! |
|
|
стр.48-49 |
|
26 |
4 |
Yummy Chocolate! Вкусный шоколад! |
|
|
стр.50-52 |
|
27 |
5 |
My Favourite Food! Моя любимая еда! Чтение слов с буквой “c”. |
|
|
стр.53-55 |
|
28 |
6 |
ЗАЩИТА ПРОЕКТА |
|
|
|
|
29 |
7 |
Now I know! Повторение материала, пройденного в 2 модуле |
|
|
стр.60-61 |
|
30 |
8 |
Тест по модулю № 2 |
|
|
|
|
31 |
9 |
Работа над ошибками |
|
|
|
|
32 |
10 |
The Town Mouse and the Country Mouse. Чтение сказки «Городская мышка и деревенская.» |
|
|
стр.58-59 |
|
Модуль 3. My Animals! Мои животные! (11 часов) |
||||||
33 |
1 |
My Animals! Мои животные! Модальный глагол “can” и глаголы движения. Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511 |
|
|
стр. 62-63 |
|
34 |
2 |
My Animals! Мои животные! Развитие координации движений. |
|
|
стр.64-65 |
|
35 |
3 |
I Can Jump! Я умею прыгать! |
|
|
стр.66-67 |
|
36 |
4 |
I Can Jump! Я умею прыгать! |
|
|
стр.68-69 |
|
37 |
5 |
At the Circus! В цирке! |
|
|
стр.70-71 |
|
38 |
6 |
At the Circus! В цирке! |
|
|
стр.72-72 |
|
39 |
7 |
Великобритания в фокусе. Обожаю животных! |
|
|
стр.137 |
|
40 |
8 |
Now I know! Повторение материала, пройденного в 3 модуле |
|
|
стр.78-79 |
|
41 |
9 |
Тест по модулю № 3 |
|
|
|
|
42 |
10 |
Работа над ошибками |
|
|
|
|
43 |
11 |
The Town Mouse and the Country Mouse. Чтение сказки «Городская мышка и деревенская.» |
|
|
стр.76-77 |
|
Модуль 4. My Toys! Мои игрушки! (11 часов) |
||||||
44 |
1 |
My Toys! Мои игрушки! Предлоги места. |
|
|
стр. 80-81 |
|
45 |
2 |
My Toys! Мои игрушки! |
|
|
стр.82-83 |
|
46 |
3 |
She’s got blue eyes! У неё голубые глаза! |
|
|
стр.84-85 |
|
47 |
4 |
She’s got blue eyes! У неё голубые глаза! |
|
|
стр.86-87 |
|
48 |
5 |
Teddy’s Wonderful! Замечательный медвежонок! |
|
|
стр.88-89 |
|
49 |
6 |
Teddy’s Wonderful! Замечательный медвежонок! |
|
|
стр.90-91 |
|
50 |
7 |
Магазины, где продаются плюшевые мишки. |
|
|
стр.92, 138 |
|
51 |
8 |
Now I know! |
|
|
стр.96-97 |
|
52 |
9 |
Тест по модулю № 4 |
|
|
|
|
53 |
10 |
Защита проектов |
|
|
|
|
54 |
11 |
The Town Mouse and the Country Mouse Чтение сказки «Городская мышка и деревенская.» |
|
|
стр.94-95 |
|
5. My Holidays! Мои каникулы! (14 часов) |
||||||
55 |
1 |
My Holidays! Мои каникулы! |
|
|
стр. 98-101 |
|
56 |
2 |
My Holidays! Мои каникулы! |
|
|
стр.102-105 |
|
57 |
3 |
It’s windy! Ветрено! Погода и одежда |
|
|
стр.106-107 |
|
58 |
4 |
It’s windy! Любимое время года |
|
|
стр.108-109 |
|
59 |
5 |
Now I know! Любимые комиксы |
|
|
стр.114-115 |
|
60 |
6 |
Итоговая проверочная работа |
|
|
|
|
61 |
7 |
Работа над ошибками |
|
|
|
|
62 |
8 |
Повторение материала, пройденного в 5 модуле |
|
|
доп.материал |
|
63 |
9 |
Тест по модулю №5 |
|
|
|
|
64 |
10 |
The Town Mouse and the Country Mouse Чтение сказки «Городская мышка и деревенская.» |
|
|
стр.112-113 |
|
65 |
11 |
Прекрасный Корнуолл. Чтение текста |
|
|
стр.118-119 |
|
66 |
12 |
Каникулы в России. Чтение текста |
|
|
139 |
|
67 |
13 |
Итоговое повторение. |
|
|
|
|
68 |
14 |
Итоговое повторение. |
|
|
|
|
Вкалендарно-тематическом планировании возможны изменения в связи спроизводственной необходимостью.
