X-PDF

Разработка внеклассного материала В здоровом теле здоровый дух 2 класс

Поделиться статьей

                           Внеклассное мероприятие. 2 класс.

            В здоровом теле — здоровый дух

Выполнила: Малышкина О.М.

Учитель начальных классов

МОУ СОШ №4 г.Ершова Саратовскойобл.

 

 

Внеклассное мероприятие В здоровом теле-здоровыйдух

Цели:

-Сформировать представление детей о здоровье, как одной изценностей человека;

 -Раскрыть понятие здоровый образ жизни, определитьусловия    сохранения здоровья,

-Формировать у учащихся убеждения о пользе здорового образажизни и о здоровье как самой главной ценности;

— Воспитание человека, который умеет заботиться о своемздоровье;

-Развитие памяти, внимания.

Технологии обучения:  информационная, компьютерная,здоровьесберегающая, информационно-коммуникационная.

Оборудование:

— компьютер, проектор, экран для показа слайдов, схема изплакатов, на столах у учеников альбомы, карандаши цветные.

Продолжительность: 45 минут.

Ход занятия 

 

I.Вступительная часть.

-Здравствуйте, ребята.  

-Наше занятие  посвящено …

Учитель (обращается к сидящим за первым столом,приветствует и пожимает им руки, улыбается. Учащиеся по цепочке передаютприветствие, пожатие, улыбку).

Какое пожелание я передала каждому из вас, а вы друг другу?(Да мы пожелали друг другу доброго здоровья).

     Сегодня вы узнаете, как вам следует себявести, чтобы быть     действительно здоровыми. Тема нашегомероприятия ( слайд1) « В здоровом теле — здоровый дух»

-Ребята как вы думаете, что такое здоровье? (здоровыйчеловек не болеет, он сильный, ловкий, выносливый, добрый, ему любая работа поплечу. ( слайд2)

Чтобы быть здоровым, необходимо вести здоровый образ жизни. ( слайд3)

– По каким признакам мы узнаем, что человек ведет здоровый образжизни? (Человекзанимается спортом, не имеет вредных привычек, соблюдает режим дня, не болеет,правильно питается.)

 Поговорим о некоторыхсоставляющих здорового образа жизни человека. ( слайд4)

 

Страничка1 СПОРТИВНАЯ ( слайд5)

 Человек, ведущий здоровый образжизни, в режиме дня обязательно выделяет время для занятий физкультурой испортом.

— Расскажите о своем спортивном увлечении. ( слайд6)

 (Дети рассказывают о своих увлечениях.)

 Что дает занятие спортом? (Ученик не болеет, всегда бодрый,энергичный, спорт помогает в учебе.)

 

КОНКУРСЫ приседания  изобрази спортсмена.

 

2Страничка ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ ( слайд7)

 

необходимо планировать питание. Сколько раз необходимоесть? (Неменее 3 раз.)

 Самый важный прием пищи – утренний. Древние говорили:«Завтрак съешь сам». Почему?

– Из каких продуктов состоял ваш сегодняшний завтрак? (Врачи рекомендуют на завтрак естьмолочные блюда, омлет, чай с бутербродом.) ( слайд8)

-Ягоды, фрукты, овощи — основные источники витаминов иминеральных веществ. Большинство витаминов не образуются в организме человека ине накапливаются, а поступают только вместе с пищей. Вот почему ягоды, овощи ифрукты должны быть в рационе регулярно. ( слайд9)

 

 

Отгадывание загадок:

Щёки розовые, нос белый,
В темноте сижу день белый.
А рубашка зелёная вся на солнышке она. (Редиска)

Маленький, горький,
Луку брат. (Чеснок)

Вверху зелено.
Внизу красно,
В землю вросло. (Свёкла)

Как на нашей грядке выросли загадки.
Сочные да крупные,
Вот такие круглые
Летом зеленеют,
А к осени краснеют. (Помидоры)

 

 

Конкурс«ПОЛЕЗНО –ВРЕДНО» ( слайд10)

 

 

 

3страничка РЕЖИМ ДНЯ ( слайд11)

 

 

 Как понимаете это выражение: «режимдня»?

– Расскажите о своем распорядке дня.

– Как самому составить распорядок дня?

(Составить список дел, указать время, соблюдать эторасписание.) (слайд12)

 

 

 Используя карточки, составим примерный распорядок дня.

(Дети делятся на 2-3 группы, каждая группа получаеткарточки. Ученики выстраиваются в определенном порядке. Затем выбираетсянаиболее оптимальный вариант режима дня.) ( слайд13)

 

Режим дня должен чередовать учёбу и отдых, тихие игры сподвижными, прогулку с просмотром телепередач. ( слайд14)

 

4 страничка «ЧИСТОТА ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ» ( слайд15)

 

 Почему в режиме дня обязательны водные процедуры? (Вода очищает наше тело,контрастное обливание помогает закалить организм.)

 Какую часть тела нужно мыть чаще других? (Руки)

 С чем это связано?

– Как нужно мыть руки? (1 ученик показывает, как правильно мытьруки)

 Почему руки необходимо мыть с мылом?

– Очень важно своевременно обрезать ногти, до 95% микробовскапливается именно под ними! ( слайд16)

КОНКУРС «Рекламная ПАУЗА»

Представленная информация была полезной?
ДА
58.99%
НЕТ
41.01%
Проголосовало: 1107

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лыжник      Футболист     Теннисист

Пловец    

Боксёр      

 Хоккеист

Велосипедист   Фигурист  Баскетболист

 

 

Подъем                                               

7.00

Утренняязарядка                            

7.00 – 7.15

Уборка постели,личный туалет   

7.15 – 7.30

Завтрак                                        

7.30 – 7.45

Занятия вшколе                               

8.30 – 14.10

Обед                                                    

14.30 – 14.45

Внеурочныезанятия                        

15.00 – 17.00

Подготовкадомашнего задания    

17.00 – 19.00

Ужин                                             

19.00 – 19.30

Прогулка                                           

19.30 – 21.00

Свободноевремя                        

20.00 – 21.30

Подготовка косну                            

21.30 – 22.00

Сон- 22.00 – 7.00

                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.99%
НЕТ
41.01%
Проголосовало: 1107

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет