X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Сценарий проведения

дебатов кандидатовбаллотирующих на пост Президента школы

 

Цель:   создание  условий для обеспеченияразвития и поддержки у обучающихся активной  жизненной позиции .

Задачи:

1)ознакомитьучащихся с процедурой демократических выборов и правилами предвыборнойкампании;

2)обобщитьзнания учащихся о правилах политического поведения;

3)помочьучащимся в формировании практических навыков, необходимых для участия визбирательной процедуре;

4)осознание учащимися необходимости важности выборов, как элементадемократической системы государства, и понимания, что в органы власти должныизбираться люди достойные. 
Тип: ролевая игра с элементами театрализации

Основные понятия:  демократические выборы , ЦентральныйИзбирательный Комитет, независимые наблюдатели, избиратели, кандидаты,предвыборная программа, избирательный бюллетень, права избирателей.

Формы работы:  групповая

Оборудование: импровизированная трибуна, российский флаг, бланки протоколов,регистрационные листы для кандидатов на пост Президента РФ, бланкизаявления для кандидатов на пост Президента, списки избирателей, памяткаизбирателя.

Реквизиты: Стенды: «Наши кандидаты», «Предвыборныепрограммы»

Участники: 
Инициативная группа из учащихся 8-11 классов школы 
Школьная избирательная комиссия – формируется из актива школы, ведет контрольза ходом избирательной кампании и организовывает процедуру выборов.
Кандидаты – по 1 человеку из числа учащихся 8-11 классов 
Наблюдатели – набираются из инициативной группы, следят за действиямиконкурентов, участвуют в мероприятиях соперников, готовят вопросы для уточненияпозиций, следят за ходом выборов, подают жалобы в ШИК.
Избиратели – учащиеся 5-11 классов школы, а так же учителя школы. Ответственныеза мероприятие — учащиеся 8 «а» класса

 

 

 

 

 

Ведущая:

— Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня торжественный день, когдамы с вами собрались чтобы познакомимся с кандидатами на пост президенташколы. 

Ведущая: Выборы – это одна из формколлективной деятельности, при которой каждому участнику приходится приниматьсамостоятельное решение и отдавать предпочтение тому или иному кандидату.

Ведущая: Для того чтобы выбрать из общего числа достойногокандидата и не запутаться в их обещаниях, а также знать правила предвыборнойкампании и процедуры выборов, мы предлагаем вашему вниманию данное мероприятие.

Ведущая: НашейШкола необходим президент. Тот, самый достойный, который сможет представлять еена всех мероприятиях, отстаивать честь граждан-учеников, бороться противзлостной неуспеваемости, оказывать всяческую поддержку и защиту общественнойжизни школьников, участию в олимпиадах и конкурсах!
Время перемен настало, и они могут стать лидером нашей республики!

Ведущая: Пройдутвыборы, и настанет новая эпоха для школы – с новым президентом! Не упуститесвой шанс повлиять на судьбу школы!

Ведущая: А теперь позвольте представитьнаших кандидатов на пост Президента.

В этом году на пост баллотируются _______кандидата – это______________ ученица 10 класса Комлева Вероника

(Давайте поприветствуем ее аплодисментами),________________ обучающаяся 8 класса Минина Алиса, поприветствуем ее иобучающаяся 8  класса Коскина Алина!

Ведущий представляет кандидатов в Президентышколы, проводит с ними жеребьевку, знакомит избирателей с жюри.

Ведущая: Как  вы  поняли  перед  тайным  голосованием   кандидаты  имеютправо на предвыборную кампанию, агитацию. Сегодня мы объявляем о началепредвыборной кампании. Слово предоставляется Завучу по ВР Натаровай Е. В.

Ведущая: Сегодня они готовыпредставить свои программы для вас и ответить на все ваши вопросы. Итак, начнем.

-Первой представить свою предвыборную программу  готова___________________________________________.

Представленная информация была полезной?
ДА
59.01%
НЕТ
40.99%
Проголосовало: 1110

(Выступление)

-Приглашаем __________________________  (Выступление)

— И завершает ___________________________ (Выступление)

Ведущая: прежде чем, вы зададите другдругу ваши вопросы, ответьте, пожалуйста, на мой.

Вы знаете, что люди приходят в политику по разным причинам. Однихотят улучшить жизнь окружающих, другие — только свою жизнь, реализовать своипотребности во власти, третьи – чтобы быть на виду. А для чего вы стремитесьзанять пост Президента? (ответы кандидатов)

Ведущая: Теперь, пожалуйста, вашивопросы друг другу (кандидаты задают друг другу заранее подготовленныевопросы).

Вопросы От Советника директора во ВР

1.    Как бы вы смогли убедить двоечника лучше учиться??

2.    Что нужно сделать, чтобы мероприятия в школе были интереснее? Икак вы планируете «бороться» с детьми которые не хотят участвовать в жизнишколы?

3.    Представьте, что вы через несколько минут станете президентомшколы, с чего вы начнете свою работу?

Ведущая: наконец пришло время вопросамиз зала. Уважаемая аудитория, пожалуйста, задавайте интересующие вас вопросынашим кандидатам. (вопросы из зала, ответы кандидатов).

Ведущая: А сейчас наступает не менееважный момент, это вопросы, которые я приготовила для вас.

ВОПРОС: Необходимо ли в школе ученическое самоуправление?

ВОПРОС: Что, по-вашему, необходимо, чтобы самоуправление работалоболее плодотворно?

ВОПРОС: Что вам лично может дать участие в школьномсамоуправлении?

ВОПРОС: Какими качествами, на ваш взгляд, должен обладать лидер?

ВОПРОС: Что вы сделаете для того, чтобы привлекать обучающихся вактивную школьную деятельность?

Ведущая: Спасибо нашим кандидатам,спасибо аудитории за интересные вопросы. Школе необходим Президент, тот, самыйдостойный, который сможет представлять ее на всех мероприятиях, оказыватьвсяческую поддержку и защиту общественной жизни обучающихся. Время переменнастало, и вы можете стать лидером нашей школы!

Ведущий: Наэтом наша предвыборная программа подошла к концу. Надеемся, что они помогут вамсделать правильный выбор на голосовании. Как и положено, по закону, всяпредвыборная кампания заканчивается за день до голосования. Поэтому завтра 26октября 2022 года в актовом зале объявляется день тишины (прекращениепредвыборной агитации кандидатов, ответственные организовывают избирательныйучасток для проведения голосования), будут проведены выборы президента школы.Результаты голосования будут обнародованы на школьной стенде ,в группах социальныхсетей. Несмотря на то, что мы проводим игру, вам следует подойти к выборамответственно, голосовать за того или иного кандидата не потому, что вы друзьяили она красивая, а он не очень, а исходя из личностных деловых качествкандидата. Ведь ваш выбор – это ваше будущее.

                На экране «Памятка избирателя »

 

— Каждый ученик может отдать только один голос за одногокандидата!

— Никто не имеет права давить на обучающегося и навязывать свое мнение .

— Во время голосования, как и всегда, соблюдается дисциплина,сохраняется порядок!

 

Ведущий:Ждем всех на выборы. До свидания!

  

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.01%
НЕТ
40.99%
Проголосовало: 1110

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет