X-PDF

Проверочная работа по математике за 1 полугодие 2 класса. УМК Перспектива.

Поделиться статьей

Проверочная работа по математике для 2 класса

                                                       1 вариант

ФИ__________________________________________

 1.Выполни вычисления.

 12 : 6 + 9         50 + 40 

 17 – 8 · 2         70 – 50

  2. Запишитечисла от 54 до 60 по порядку:

54…………………..60

 3.Сравните числа:

 

50…41          2  дм… 24 см

39…93          1 дм 9 см…15 см

4. Сделайте краткую запись и решите задачу:

В букете было 10 красных гвоздик, а белыхна 7 меньше. Сколько всего гвоздик было в букете?

5. Начерти 2 отрезка:первый длиной 1 дм, а второй на 2 см длиннее первого.

 

 

 

—————————————————————————————————-

 

 

 

Проверочная работа по математике для 2 класса

                                                       2 вариант

ФИ___________________________________________

 1. Выполнивычисления.

  14 : 7 +9          40 + 30

  18 – 6 ·2          90 – 60

2. Запишите числа от 34 до 40 по порядку:

 

34 ….………………40

3.Сравните числа:

78…87        2 дм…25 см            

60…51        1 дм 8 см…19 см

 

4. Сделайте краткую запись и решите задачу:

В классе было 8 мальчиков, а девочек на 2больше. Сколько всего детей  в классе?

 

5.Начерти 2 отрезка: первый длиной 1 дм, а второй на 3 смкороче первого.

 

 

 

 

 

Проверочнаяработа по математике для 2 класса

Цель:определение уровня достижения планируемых результатов обучающихся 2 классов поматематике

Общее число заданий: 5

Время выполнения работы: 35 минут

 

Планработы

задания

Проверяемые базовые знания и умения

Учебные  действия, обеспечивающие успешность выполнения заданий

Уровень сложности

Обязательная часть

1

Умение выполнять разные арифметические действия над числами в пределах 100.

— сложение;

— вычитание;

— умножение;

— деление.

Базовый

2

Умение восстанавливать числовой ряд

— знание порядкового счёта в приделах 100

Базовый

3

Сравнение чисел,  именованных чисел

-сравнение чисел;

-сравнение именованных чисел;

— знаки сравнения.

Базовый

4

Умение решать составную задачу.

— анализировать задачу, устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи;

— составлять  краткую запись;

— планировать ход решения задачи;

-решать задачу арифметическим способом.

Базовый

5.

Построение отрезка.

— умение вычислять длину отрезка;

-умение чертить заданный отрезок

Базовый

 

 

Порядокоценивания проверочной работы

№ задания

Представленная информация была полезной?
ДА
60.88%
НЕТ
39.12%
Проголосовало: 1549

Принцип оценивания

Правильное решение или ответ

1 вариант

2 вариант

Задание 1.

Базовый уровень: 1б. за каждое правильное решение.

Итого: 4 балла.

12 : 6 + 9=11    50 + 40=90 

17 – 8 · 2=1      70 – 50=20

 

14 : 7 + 9=11      40 + 30=70

18 – 6 · 2=6        90 – 60=30

 

Задание 2.

Базовый уровень:

1 б.  — всё верно.

Итого: 1 балла.

54,55,56,57,58,59,60

34,35,36,37,38,39,40

Задание 3.

Базовый уровень: 1б. за каждое правильное сравнение.

Итого: 4 балла.

50 > 41  

39 < 93

 2  дм  < 24 см

1 дм 9 см > 15 см

 

78 < 87      

           60>51            

      2 дм < 25 см             

1 дм 8 см < 19 см

 

Задание 4.

Базовый уровень:

2б. за правильное оформление краткой записи (схемы) и верное решение, записан ответ.

1б. за правильное оформление краткой записи в случае вычислительной ошибки или  если имеются недочёты (при оформлении краткой записи, при написании пояснения к действию), но ход решения верный.

Итого: 2 балла.

1)      10 – 3=7 (г.) белых

2)      10+3=13 (г)

 

 

Ответ: всего 13 гвоздик было в букете.

Правильность краткой записи определяет учитель.

 

1)      8 + 2=10(д) девочек в классе

2)      10+8=18 (д)

Ответ: всего 18 детей в классе.

Правильность краткой записи определяет учитель.

 

Задание 5.

Базовый уровень:

1б. – за построение отрезка

Итого: 1 балла.

Правильность построения отрезка определяет учитель.

Правильность построения отрезка определяет учитель.

 

 

 

Система оценки проверочной работы.

Оцениваниеотдельных заданий

№ задания

1

2

3

4

5

балл

4

1

4

2

1

 

Системаоценки всей проверочной работы

Максимальныйбалл за выполнение работы  — 12 баллов.

Отметки

5

4

3

2

Первичные баллы

12

11 — 9

6 — 8

0 — 5

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.88%
НЕТ
39.12%
Проголосовало: 1549

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Электроэнергетические системы и сети

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.88% НЕТ 39.12% Проголосовало: 1549


Поделиться статьей

Электроснабжение производственных объектов

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.88% НЕТ 39.12% Проголосовало: 1549


Поделиться статьей

Электроснабжение

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.88% НЕТ 39.12% Проголосовало: 1549


Поделиться статьей

Электрооборудование и электрохозяйство предприятий организаций и учреждений

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.88% НЕТ 39.12% Проголосовало: 1549


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет