X-PDF

Проект Спасибо деду за победу

Поделиться статьей

Региональный этап 2 Всероссийскогодистанционного конкурса среди классных руководителей на лучшие методическиеразработки воспитательных мероприятий

 

 

 

Патриотическое воспитание иформирование российской идентичности

 

        

 

         Спасибо деду заПобеду!

 

 

                                                           Автор: Кузнецова Наталья Анатольевна                                   Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гагаринская основнаяобщеобразовательная школа»

                                                                    

 

 

 

 

 

 

 

                                                  2021год

1.     Пояснительнаязаписка

1.1   Тематическоенаправление: патриотическое воспитание и формированиероссийской идентичности;

1.2   Тема: «Спасибодеду за Победу» 

Актуальность. ДеньПобеды — это праздник, важный для каждой семьи и каждого гражданина. С каждымгодом в день великой Победы в рядах участников праздничного шествиянасчитывается всё меньше людей, причастных к тем далёким событиям. Времянеумолимо движется вперёд. Но дети должны помнить и знать тех, кто спас мир  отфашизма. Благодаря нашим дедам и прадедам, бабушкам и прабабушкам, благодаря ихВеликому Подвигу, мы можем насладиться мирным небом над головой. Очень хочется,чтобы, глядя на этот простой и чистый символ, мы не забывали о Великой Победе,знали и помнили, какой ценой была завоёвана Победа, и были благодарны нашимгероям за мир.

1.3   Целеваяаудитория воспитательного мероприятия: дети 1-5 классов 

1.4   Роль иместо воспитательного мероприятия в системе работы классного руководителя: связь смероприятиями, посвящёнными патриотическому воспитанию. Дорожить историейсвоего народа.

1.5   Цель: не датьзабыть новым поколениям, кто и какой ценой одержал победу в ВеликойОтечественной войне.

Задачи:

формированиеу детей интереса к истории своей Родины и семьи, к судьбам родных, принимавшихучастие в Великой Отечественной войне;

-воспитаниечувства гордости за свою страну и народ;

-сохранитьпамять о Великой Отечественной войне, о её героях и их подвигах;

-формированиесознания недопустимости воин.

Планируемыерезультаты:

собратьинформацию о родственниках по данной теме;

систематизироватьданные о истории своей страны и своих корней;

хранитьисторическую память о подвигах своих родственников, участниках Великой Отечественнойвойны;

братьпример со своих предков и стараться быть достойными гражданами своей страны.

 

1.6     Формапроведения  воспитательного мероприятия – вечер памяти, посвящённыйДню Победы.

Обоснованиевыбора-именнотак наиболее ярко удастся выразить чувства и собственное отношение кгероической странице в биографии нашей страны и своей семьи.

1.7  Педагогическиетехнологии-проектные, информационно-коммуникационные.

Методы иприёмы:исследовательский, рассказ

1.7   Ресурсы: информационные,материально-технические.

1.8   Рекомендации: подготовкасообщений детьми о родственниках, участниках Великой Отечественной войны.

 

2.     Основнаячасть

2.1   Подготовительнаяработа.

Учащимсядаётся заранее тема проекта «Спасибо деду за Победу!». Лучшие работы 1или 2дети представят на вечере памяти. Класс украшается рисунками ребят, шарами. Надоске-рисунок обелиска (вечный огонь). На вечере звучат песни военных лет.Подготовить белую бумагу для изготовления голубей.

2.2   Описаниемероприятия.

Ведущий.

22 июня1941 года на нашу Родину вероломно напали немецкие фашисты. Напали словно воры,словно разбойники. Они хотели захватить наши дома, земли, а людей либо убить,либо сделать своими слугами. Началась самая ужасная в истории нашей страныВеликая Отечественная война. Она продолжалась долгих четыре года.

Ученик 1.

Все, ктомог воевать, ушли на фронт. Остальные помогали армии и в тылу. Всем было тяжелои тем, кто выращивал хлеб, и тем, кто обеспечивал снаряжением и боеприпасами.Всё для фронта! Всё для победы!

Тихозвучит мелодия «Вставай, страна огромная…»

На фонемузыки дети рассказывают стихотворение.

Ученик 2.

Представленная информация была полезной?
ДА
61.1%
НЕТ
38.9%
Проголосовало: 1419

Ах, война,что ж ты сделала, подлая?

Сталитихими наши дворы.

Нашимальчики головы подняли,

Повзрослелиони до поры.

На порогеедва помаячили

И ушли засолдатом солдат.

Досвидания, мальчики, мальчики,

Постарайтесьвернуться назад.

Ученик 3.

В нашемклассе нет ни одной семьи, в которую бы не вмешалась Великая Отечественнаявойна. У кого-то ещё живы прадедушки, прабабушки «фронтовики» или труженикитыла», или «дети войны». Другие, бережно хранят и передают воспоминания,фотографии о тех событиях и людях.

Ученик 4.

Мояисследовательская работа-дань памяти этим людям, защитникам Родины.(демонстрация презентации к исследовательской работе)

Ученик 4.

В ходемоего исследования выяснилось, что моя прабабушка бережно хранила информацию омоём прадедушке. Об этом я узнал от бабушки и своих родителей.

Ученик5.

Нашазадача, продолжить сбор материала. Чем дальше во времени мы будем уходить отвойны, лучше и светлее жить, тем больше начнёт возрастать в цене каждая«мелочь» и подробность, связанные с военным лихолетьем. Эти подробностиприобретают особенную историческую ценность и интерес, поэтому надопостараться, пока ещё не поздно, восстановить и сохранить сё, что знаем о нашихдоблестных прадедах.

Ученик 4.

Чтобы неповторилась страшная война, надо помнить-какой ценой досталась победа. Спасибодеду за Великую Победу!

 

 Дети 1-2классов исполняютпесню «Это для нас» музыка Тамары Потапенко, слова М. Лаписовой

Ведущий.

На защитуОтечества вставали не только взрослые, но и дети. Они ухаживали за ранеными вгоспиталях, собирали металлолом, деньги в фонд обороны, отсылали на фронттысячи посылок с тёплыми носками, расшитыми носовыми платками, кассетами длятабака.

Ученик 6.

Дети замениливзрослых на колхозных полях, на заводах. Участвовали в концертах для раненныхсолдат и воинских частях.

А когдаобстановка требовала от ребят решительных действий в борьбе с врагами, уходилив партизанские отряды, служили разведчиками в воинских частях.

Ученик 7.

В годывойны смертью храбрых пали юные герои. Они посмертно награждены медалями иорденами. Их именами названы улицы и школы.

Землироссийской преданные дети,

Бессмертнымивы стали на планете.

Навстречусолнцу чистыми руками

Победынашей взнесли вы пламя

 

Ведущийпоказывает портреты юных героев.

 

 

Ученик 1.

9 мая мыотдаём почести всем, кто приближал Победу, кто защищал Родину от фашистскихзахватчиков и дошёл до Берлина. Слава героям! Вечная слава и вечная память.

Ведущий.

 

В память опогибших прошу всех встать. Склоним голову перед величием подвига русскогосолдата. Почтим память всех погибших в войне минутой молчания. (минутамолчания)

 Ведущий

А сейчасмы изготовим Голубя Мира и развесим перед стендом

«Поклонимся великим тем годам!»     ( работа в группах)

 

 Ведущий.

В памятилюдей нашей страны навсегда останется Великая Отечественная война. Вам, подрастающемупоколению, необходимо чтить память погибших в годы Великой Отечественной войны,уважать тех, кто остался жив, трепетно относиться к их воспоминаниям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.1%
НЕТ
38.9%
Проголосовало: 1419

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.1% НЕТ 38.9% Проголосовало: 1419


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.1% НЕТ 38.9% Проголосовало: 1419


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.1% НЕТ 38.9% Проголосовало: 1419


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.1% НЕТ 38.9% Проголосовало: 1419


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.1% НЕТ 38.9% Проголосовало: 1419


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет