X-PDF

Духовно-нравственное воспитание на уроках литературного чтения 2 класс

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Проект

    1 слайд

    Проект на тему:
    Герои внутри нас
    Выполнили:
    Булгаков Владимир
    Орлова Елизавета
    Набиуллина Камилла

  • Проблема:

    2 слайд

    Проблема: Процесс ДНВ обучающихся начальной школы

    Проблематизация:
    Педагоги уделяют недостаточно внимания вопросам воспитания. В своей деятельности они больше делают акцент на учебной деятельности. Есть необходимость педагогам найти подход, позволяющий совмещать обучение и воспитание.
    Ведущей идеей нашего проекта является корректировкой программы и принципов поурочной деятельности по предмету литературной чтение для 2 класса.

  • Цель

    3 слайд

    Цель данной работы:

    На примере героев произведений сформировать у детей нравственный идеал поведения и реакции на разные жизненные ситуации.

  • Задачи:1.

    4 слайд

    Задачи:
    1. Вырабатывать основные этические понятия, нравственные основы мировоззрения, оценочные моральные принципы, представления у обучающихся.
    2. Способствовать усвоению нравственных норм, правил, требований и овладению основами нравственного самовоспитания.
    3. Формировать систему духовно-нравственных ценностей, культуру нравственного поведения.

  • Ожидаемые

    5 слайд

    Ожидаемые результаты:
    Результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся оцениваются по итогам учебного года в рамках мониторинговых процедур, в которых ведущими методами будут:
    — тестовые инструменты, созданные с учетом возраста;
    — самооценочные суждения детей.
    В результате работы по программе «Книжные герои» обучающиеся познакомятся с духовными произведениями различных писателей, направленными на воспитание любви к ближнему, доброты, милосердия.

  • title=

    6 слайд

  • Принципы

    7 слайд

    Принципы подхода:
    1. Время: уделить каждому рассказу 2 урока.
    2. Работа с текстом:
    — включить воображение: что окружало героев?
    — включить эмпатию: что чувствует герой?
    — опираться на ценности: что важно для героев?
    — опираться на убеждения: давайте сформулируем убеждения героя?
    — предложить пословицу, отражающую моральный принцип героя.
    3. Домашняя работа: учитель и дети готовят рассказ, как они или их близкие поступали в своей жизни, как главный герой.
    4. Выслушать все рассказы. Учитель дает краткий одобрительный комментарий.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.22%
НЕТ
38.78%
Проголосовало: 1511

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет