Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Современные виды классного часа
Бекмирзоева А.В., классный руководитель 7Б класса -
2 слайд
Модули Программы воспитания на 2022-2023 учебный год
«Основные общешкольные дела»
«Школьный урок»
«Внеурочная деятельность»
«Классное руководство»
«Внешкольные мероприятия»
«Организация предметно-пространственной среды»
«Взаимодействие с родителями (законными представителями)»
«Самоуправление»
«Профилактика и безопасность»
«Социальное партнерство»
«Профориентация»
«Детские общественные объединения»
«Школьные медиа»
«Школа-территория здоровья»
«Школьный лагерь» (1-4 классы) -
3 слайд
Основные задачи
обогащение сознания учащихся знаниями о природе, обществе, технике, человеке;
формирование у детей умений и навыков мыслительной и практической деятельности;
развитие эмоционально-чувственной сферы и ценностно-смыслового ядра личности ребенка;
содействие становлению и проявлению субъективности и индивидуальности учащихся, его творческих способностей;
формирование классного коллектива как благоприятной среды развития и жизнедеятельности школьников. -
4 слайд
Технологии интерактивного обучения
1)Работа в парах.
2)Ротационные (сменные) тройки.
3)Карусель.
4)Работа в малых группах.
5)Аквариум.
6)Незаконченное предложение.
7)Мозговой штурм.
8)Броуновское движение.
9)Дерево решений.
10)Суд от своего имени.
11)Гражданские слушания.
12)Ролевая (деловая) игра.
13)Метод пресс.
14)Займи позицию.
15)Дискуссия.
16)Дебаты. -
5 слайд
Приемы и методы интерактивного обучения
работа с афоризмами;
дебаты;
социально-педагогические и психологические игры;
социально-психологическая олимпиада;
коллаж;
социально-значимые проекты;
социокультурное мероприятие;
социально-педагогический тренинг;
упражнения -
6 слайд
Современные формы проведения воспитательных мероприятий
Агитбригада
Аукцион интеллектуальный
Беседа за «круглым столом»
Беседа Сократовская
Брейн-ринг
Вахта памяти
Вечер
Викторина
Гостиная (поэтическая, музыкальная, педагогическая…)
Дебаты
«Дебаты Карла Поппера»
«Дебаты парламентские»
День гения
«Дискуссионные качели»
Заочное путешествие
Защита проекта
Исторический экскурс
Конференция
Лекция-рассуждение
Открытая
кафедра
Открытый
микрофон
Презентация мира
Публичная лекция
Разброс мнений
Ролевая игра
«Суд над…»
Ток-шоу
Турниры
Турнир ораторов
Уроки замечательной личности
Устный журнал
«Философский стол»
Эстафета мнений -
7 слайд
Беседа за «круглым столом»
Примерная тематика
«День Воинской славы» (сентябрь, декабрь)
«Я и моя будущая семья» (ноябрь)
«Секреты освоения профессией» (апрель) -
8 слайд
Брейн-ринг
Примерная тематика
«В мире книг» (октябрь)
«Интеллектуальный лабиринт» (декабрь)
«Трудовое право и подросток» (май) -
9 слайд
Дебаты Карла Поппера
«Урок правового воспитания» (декабрь)
«Отцы и дети» (март)
«Мы между прошлым и будущим» (май) -
10 слайд
Открытая Кафедра
«Человек и проблемы войны и мира» (октябрь)
«Бизнес и политика» (январь)
«Мероприятия в рамках недели Науки» (ежеквартально) -
11 слайд
Ролевая игра «Суд над…»
«Суд над сигаретой» (октябрь)
«Обвиняются наркотики» )февраль)
«Слушанье по делу экологии» (май) -
12 слайд
Философский стол
«Что нужно для полного счастья?» (декабрь)
«Свобода – это» (март)
«В чем величие русской письменности» (май) -
13 слайд
Критическое мышление-
(англ. critical thinking) — система суждений, которая используется для анализа вещей с критической точки зрения и событий с формулированием обоснованных выводов и позволяет выносить обоснованные оценки, интерпретации, а также корректно применять полученные результаты к ситуациям и проблемам. В общем значении под критическим мышлением подразумевается мышление более высокого уровня, чем мышление докритическое. -
14 слайд
Базовая модель урока в рамках технологии развития критического мышления строится следующим образом:
стадия вызова;
стадия осмысления;
стадия размышления или рефлексия. -
15 слайд
Основные приемы стадии вызова
Верные и неверные утверждения («верите ли вы»)
«Ключевые слова»
«Дерево предсказаний»
«Бортовые журналы»
