Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Урок по теме:
«ВРЕМЕНА ГОДА»
Тип урока:
Комбинированный.Тарасова Наталья Николаевна,
учитель биологии и географии
Несговорова Лариса Степановна, учитель начальных классов МБОУ
«СОШ №1» -
2 слайд
«Кто хочет ищет возможности, а кто не хочет-причины.»
-
3 слайд
Характеристика 3 «А» класса
В классе 32 ученика: 16 мальчиков и 16 девочек, Работоспособность класса средняя, однообразным видом деятельности заниматься долго не могут. Утомляются быстро. Учебные умения находятся на стадии формирования.
-
4 слайд
Цели урока:
Понимать признаки смены времен года
Развивать логическое мышление детей через отгадывание загадок, просмотр видеофрагментов.
Проработать метапредметную интеграцию первого и второго уровня образования.
. -
5 слайд
Формируемые УУД:
-
6 слайд
Методы обучения:
словесные
наглядные
практические
беседа
рассказ
объяснение
диалог
демонстрация видеофрагментов и наглядных пособий
работа с дидактическим материалом -
7 слайд
Урок – своеобразная визитная карточка каждого учителя.
-
8 слайд
План урока:
1.Организационный момент
2.Мотивация
3.Постановка цели и задачи урока
4.Актуализация знаний
5.Повторение изученного материала
6.Физкультурная минутка
7.Изучение нового материала
8.Этап закрепления
9. Итог урока. Рефлексия
10.Инструктаж домашнего задания -
9 слайд
Фрагменты урока
Организационный момент -
10 слайд
Фрагменты урока
Повторение изученного материала -
11 слайд
Фрагменты урока:
Физминутка -
12 слайд
Фрагменты урока:
Изучение нового материала
-
13 слайд
Фрагменты урока:
Изучение нового материала
-
14 слайд
Фрагменты урока:
Закрепление материала -
15 слайд
Фрагменты урока:
Закрепление материала -
16 слайд
Фрагменты урока:
Рефлексия -
17 слайд
Фрагменты урока:
Итоги урока. Инструктаж домашнего задания. -
18 слайд
Заключение:
На данном уроке был использован деятельностный метод обучения, благодаря которому обучающиеся учатся подтверждать и применять приобретенные знания и умения в жизненных ситуациях. А так же личностно- ориентированная технология при составлении интеллект-карты. -
19 слайд
-
20 слайд
Заключение:
На данном уроке был использован деятельностный метод обучения, благодаря которому обучающиеся учатся подтверждать и применять приобретенные знания и умения в жизненных ситуациях. А так же личностно ориентированная технология при раздаче дидактического материала, составлении интеллект-карты.
Благодарим за внимание!
