Отчет мероприятий по программе «Маленький художник»
с 29.12. по 30.12.2022 года.
Педагог: Щурская Ирина Андреевна
Время пятница с 17:00 до 17:25; 17:35 до18:00.
Количество обучающихся 7 человек.
Программа «Маленький художник» предполагает собственный подход автора к традиционным темам. Включает в себя темы: Приемы и техникиакварельной живописи, «Машина для Деда Мороза» цв. Карандаши, «Зимний пейзаж» гуашь.
Получить навыки работать с различными техниками в ИЗО деятельности,овладеть приемами написания творческих работ «по-мокрому», набрызг; знакомятся с приемами и техниками акварельной живописи.
Зачисление детей на программу осуществляется наоснове свободного выбора, в соответствии с интересами и потребностями.Программу могут осваивать все желающие, с учетом уровня стартовых знаний, умений.
Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа.Количественный состав детей в группе 10 -14 человек.
Цель:развитие личности дошкольного возраста средствами искусства и получение опыта художественно-творческой деятельности.
Задачи:
Личностные:
· развитие наблюдательностизрительной памяти;
· умениевоспринимать конструктивную критику.
Метапредметные:
Образовательные (предметные):
· Формирование знаний оназвании основных и составных цветов, их эмоциональной характеристики;
· Подбор краски всоответствии с передаваемым в рисунке настроением;
· обучитьпервоначальным знаниям живописи, графики и композиции;
· обучитьэлементарной художественной грамоте;
· обучить опытуработы в различных видах художественно-творческой деятельности, разнымихудожественными материалами
Во время зимних каникул обучающихся по программе «Маленькийхудожник» обучались рисованию по теме: «Машина для Деда Мороза» цветные карандаши. Наше занятие начиналось с наглядного показаи объяснения, как правильно строить композицию. Дети внимательно слушали и сбольшим удовольствием выполняли самостоятельную работу. В конце занятия потрадиции у нас проходит выставка работ с индивидуальной презентацией каждогоребёнка.
Приемы обучения, используемые мною, направлены нато, чтобы сделать процесс работы детей с изобразительными материаламицеленаправленным, полноценным, результативным.
