Конспект занятияпо аппликации
во 2 младшейгруппе «Цветочная поляна»
ВоспитательМатвеева Е.А.
Цель: Учить детей намазывать клей припомощи губки с одной стороны изображения; прикладывать изображение проклееннойстороной к бумаге и разглаживать салфеткой.
Материалы: Красные и желтые цветы, вырезанныеиз двухсторонней бумаги; лист картона большого формата; клей ПВА; губкинебольшого размера; салфетки и клеенки; игрушка-бабочка.
Приемы аппликации: Намазывание клея при помощи губки;наклеивание.
Ход занятия:
Воспитатель: От цветочка до цветочка машуткрылья-лепесточки. Кто это ребята? (Бабочка)
Давайте мы с вами превратимся в бабочек?
Наша бабочка встряхнулась,
Улыбнулась, потянулась.
Раз – росой она умылась.
Два – изящно покружилась.
Три – нагнулась и присела.
И нектара всласть поела.
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Воспитатель: К нам с вами прилетела бабочка, но онаочень грустная. Она любит летать над цветочными полянками, а у нас с вамиполянка совсем без цветов. А давайте мы сделаем ей подарок и украсим нашуполянку цветами?
Вот у меня картон. Какого он цвета?
Дети: Зеленый.
Воспитатель: Вот цветы. Посмотрите и скажите,какого они цвета?
Дети: Красные и желтые.
Воспитатель: Давайте разложим цветы на картоне иподуем на них. Цветочки летят. Чтобы они не улетели, надо приклеить их. Вот уменя есть клей, губки. Беру цветок, набираю на кончик губки клей иразмазываю его от центра к краям. Теперь прикладываю цветок к картону, прижимаюладошкой и разглаживаю салфеткой. Давайте все вместе украсим полянку.
(Работа детей с помощью воспитателя)
Воспитатель: Бабочка, тебе нравится наша полянка?Бабочке очень понравилась полянка, она благодарит вас и приглашает всех ребятпотанцевать с ней.
Танцевальное упражнение «Бабочки»
Дети повторяют танцевальные движения за воспитателем под музыку.
