X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Содержание

1.     Пояснительнаязаписка.

2.     Планируемыерезультаты освоения учебного предмета.

3.     Содержаниеучебного предмета.

4.     Тематическоепланирование учебного предмета.

5.     Описаниеучебно-методического и материально-технического обеспечения образовательнойдеятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Пояснительная записка.

Адаптированная рабочая программа по индивидуальным игрупповым коррекционным занятиям (математике) для обучающихся с умственнойотсталостью (интеллектуальными нарушениями) в 6 классе образовательногоучреждения «Неманское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытоготипа» составлена на основе программы под редакцией В.В. Воронковой, Москва«Просвещение». Обучение проводится по учебнику: Математика 6 класс дляспециальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII видапод ред.: Т.В.Алышева – М.: «Просвещение», 2019 г.

Программа, рассчитанная на 18 часов, детализирует ираскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения,воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета в соответствии сцелями изучения предмета, которые определены стандартом.

Адаптированная рабочая программа по коррекционномукурсу по математике  для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальнымнарушением) составлена на основе нормативно-правовых документов:

·                  Федеральныйзакон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании вРоссийской Федерации»;

·                  Федеральныйзакон от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Обобразовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»;

·     Федеральныйзакон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактикибезнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

·     Постановлениеглавного государственного врача Российской Федерации
от 28.09.2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,отдыха и оздоровления детей и молодежи», зарегистрированного Министерствомюстиции РФ от 18.12.2020 №61573;

·     ПриказМинистерства образования РФ от 10.04.2002 № 29/2065-п «Об утверждении учебныхпланов специальных (коррекционных) учреждений для обучающихся, воспитанников сотклонениями в развитии»;

·     ПриказаМинпросвещения России от 28.12.2018 № 345 (ред. от 18.05.2020)
«О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализацииимеющих государственную аккредитацию образовательных программ начальногообщего, основного общего, среднего общего образования»;

·     Адаптированнойосновной образовательной программы образования обучающихся с умственнойотсталостью (интеллектуальными нарушениями);

·     УставаНеманского СУВУ.

Цель программы – формирование доступных обучающимсяматематических знаний и умений, их практического применения в повседневнойжизни, основных видах трудовой деятельности, при изучении других учебныхпредметов.

Задачи:
• дать обучающимся доступные, качественные, пространственные и временныезнания, предусмотренные программой данного класса;
• максимальное общее развитие обучающихся, коррекция недостатков ихпознавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальныхвозможностей каждого ученика на различных этапах обучения;
• воспитание у обучающихся целенаправленной деятельности, трудолюбия,самостоятельности, навыков контроля и самоконтроля, аккуратности, уменияпринимать решения, устанавливать адекватные деловые, производственные иобщечеловеческие отношения в современном обществе.

Программа коррекционных занятия рассчитана наобучающихся
7 классов с легкой умственной отсталостью. Материал, представленный в программесоставлен с учетом возрастных особенностей обучающихся и требованийобщеобразовательной программы школы.

Продолжительность коррекционного курса разрабатываетсяна каждую группу индивидуально, из расчета 35 учебных недель:2 раз в неделю – 68часов в год.

2.Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностные:

1) осознание себя как гражданина России; формированиечувства гордости за свою Родину;

Представленная информация была полезной?
ДА
58.76%
НЕТ
41.24%
Проголосовало: 965

2) формирование уважительного отношения к иномумнению, истории и культуре других народов;

3) развитие адекватных представлений о собственныхвозможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамичноизменяющемся и развивающемся мире;

5) овладение социально-бытовыми умениями,используемыми в повседневной жизни;

6) владение навыками коммуникации и принятыми нормамисоциального взаимодействия;

7) способность к осмыслению социального окружения,своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных

ролей;

8) принятие и освоение социальной роли обучающегося,формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности;

9) развитие навыков сотрудничества с взрослыми исверстниками в разных социальных ситуациях;

10) формирование эстетических потребностей, ценностейи чувств;

11) развитие этических чувств, доброжелательности иэмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам

других людей;

12) формирование установки на безопасный, здоровыйобраз жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат,

бережному отношению к материальным и духовнымценностям;

13) формирование готовности к самостоятельной жизни.

Предметные:

1)элементарные математические представления околичестве, форме, величине предметов; пространственные и временные

представления;

2) начальные математические знания о числах, мерах,величинах и геометрических фигурах для описания и объяснения окружающих

предметов, процессов, явлений, а также оценки, ихколичественных и пространственных отношений;

3) навыки измерения, пересчета, измерения, прикидки иоценки наглядного представления числовых данных и процессов, записи и

выполнения несложных алгоритмов;

4) способность применения математических знаний длярешения учебно-познавательных, учебно-практических, жизненных и

профессиональных задач;

5) оперирование математическим содержанием на уровнесловесно-логического мышления с использованием математической речи.

3. Содержание коррекционного курса.

Предмет и задачи логики

Ребусы

Математические софизмы

Логика в математике

Табличный метод решения задач.

Упорядоченное множество

Игры на логику

Палочки и фигуры

Линии и числа

Числа и слова

Числовые ребусы

Простые и сложные высказывания.

 

Операции над высказываниями

Формулы логики высказываний.

Равносильные преобразования формул.

Решение логических задач методами

агебры высказываний

Из истории чисел.

Арифметика

каменного века.

Бесконечность

натуральных чисел.

Логические задания с

числами и цифрами

(магические квадраты,

цепочки,

закономерности).

Подготовка и

создание

мультимедийного

проекта по теме

“Элементы

математической

логики”.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.76%
НЕТ
41.24%
Проголосовало: 965

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет