Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования «Станция юныхнатуралистов »
Сценарий
«Веселые конкурсы»
Разработала:
Азлова Марина Михайловна педагог дополнительного образования
г. Новокузнецк 2023 г.
Ребята, я поздравляювас с началом учебного года и хочу пожелать вам всякого разного, а вы будете кричать «Да-Да-Да» или «НЕТ-НЕТ-НЕТ», как только я подниму руку.Поехали.
Игра «Желалки»
С праздником васпоздравляю!
И, конечно же, желаю
Вырастать как можнобольше!
Дети: Да-да-да!
Что портфели были толще!
Дети: Нет-нет-нет!
Быть прилежными имилыми!
Дети: Да-да-да!
Хулиганамидрачливыми!
Дети: Нет-нет-нет!
Чтоб учителя хвалили!
Дети: Да-да-да!
И линейкой по лбу били!
Дети: Нет-нет-нет!
Чтоб пятеркиполучали!
Дети: Да-да-да!
А уроков не учили!
Дети: Нет-нет-нет!
Чтоб урок всегда вызнали!
Дети: Да-да-да!
И почаще бы играли!
Дети: Да-да-да!
Мы будем сегодня играть с вами в программе «Шанс». Ребята, что такое«Шанс!», да шанс- возможность, стать воспитанниками нашего клуба. И сегодня укаждого из вас есть такой шанс, показать свои таланты и способности.
Сейчас мои помощники раздадут вам синие и красные кружочки.
Синие – одна команда,красные- другая команда.
Первый конкурс«МЕДОСМОТР». Сейчас япроверю: здоровы ли наши команды. Этот конкурс будет проходить в три этапа.
Я вызываю по 1участнику из команды и завязанными глазами он определяет предмет и говорит чтоэто.
1 этап «На запах»
Определить на запах:
— одеколон;
— аммиак;
— лак;
2 этап «На ощупь»
Определить на ощупь предмет:
— насос; -мяч теннисный;
— бадминтон; -ложка;
— кегля; -диск;
3 этап «На вкус»
Определить на вкус овощ:
— помидор; — огурец;
— яблоко; — слива;
— морковь; — помидор;
Второй конкурс «ЗНАКОМСТВО»
На листочке, что висит на стене оставьте свой автограф, т.е. напишитесвое имя по очереди. Команда, которая справиться с этим заданием быстрее,получает балл.
Третий конкурс«ВЕСЕЛАЯ СИМФОНИЯ»
Прошу подойти по 1 представителю от каждой команды. Вам интересноузнать, что вы сейчас будете делать?
Назовите мне слова, состоящие из трех слогов.(называю). Ладно Мы без вашейпомощи его выберем. А теперь идите за дверь, отдохните.(уходят). Мы будет петьс вами слово, состоящее из трех слогов. КА-ЛИ-НА. Одна команда будетпеть слог «КА», вторая слог «ЛИ», а я с педагогами слог «НА».Петь слоги будем все одновременно на мотив песни «Голубой вагон».
Давайте попробуем. Погромче и подружнее . Поем целый куплет.
А вот и наши отдохнувшие. Отдохнули? Пора и за работу приниматься .Сейчас по нашему сигналу все одновременно начнут петь слоги. Ваша задача:определить какое же слово мы поем. Можете походить по залу, чтобы лучшеуслышать слоги. Кто из вас первый определит, та команда и получает балл.
Четвертый конкурс«КОЛЛАЖ»
Что такое коллаж?
Из предложенныхприродных материалов составить картину.
Тема «Осеннийнатюрморт»
Материалы: — листья
— семечки
— камешки
— цветная бумага
— ножницы
— клей
Работают на столекомандой на листе ватмана или обоев.
Пятый конкурс «ТАНЦУЮЩИЕ ШАРИКИ»
Команды становятся друг против друга, и под музыку начинаютперебрасывать друг другу воздушные шарики в танце, выигрывает та команда, накоторой к моменту окончания музыки окажется меньше шариков.