X-PDF

Конспект урока по русскому языку в 6 классе Образование действительных причастий прошедшего времени.

Поделиться статьей

УРОК 104.

Тема.Образование действительных причастий прошедшего времени.

Типурока. Урок приобретения знаний.

Целикак деятельность учеников.

М/п: владение всеми видами речевойдеятельности (понимание информации, владение разными видами чтения;  способность определять целипредстоящей учебной деятельности, последовательность действий, оцениватьдостигнутые результаты;

ЛР:опознавание причастий в тексте,  его грамматических категорий  и уместноеупотребление адекватно ситуации речевого общения; применятьприобретённые умения в жизни.

ЛР:умение образовывать действительные причастия прошедшего времени и отличать ихот других причастий.

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Планируемые результаты

предметные

УУД

Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности

Приветствие. Проверка готовности к уроку.  Создание эмоционального настроя.

– Посмотрите друг на друга и улыбнитесь.

2. Актуализация знаний.

1 Осложнённое списывание.

Образовать действительные причастия настоящего времени.

Рисовать, заниматься, организовывать, проголодаться, летать.

— От всех ли глаголов удалось образовать причастия? Почему?

— А какое причастие можно бразовать?

 

Умения отличать прич. от прил.

 

Познавательные

Умение проводить наблюдение, выдвигать предположение и делать выводы.

3. Целеполагание.

Предлагает выдвинуть предположение о теме урока, сформулировать учебные задачи.

Коммуникативные

Умение формулировать собственное мнение.

4. Приобретение новых знаний.

1. Мат. на стр.40-41.

 

 

2.Комментированное письмо.

 Задание: образовать причастия.

Упр. 59.

 

3. Самостоятельная работа.

Упр. 60.

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
59.6%
НЕТ
40.4%
Проголосовало: 1208

 

Регулятивные

Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров при работе с новым учебным материалом.

5. Физкультминутка.

Слайд 3.

6. Применение полученных знаний на практике.

Работа в парах.

Упр. 61

 

3. Работа по группам

1 гр. – упр. 58

2 гр. –распределительный диктант.

Закле_вший окно, замет_вший друга, завис_щий от других, отмер_вший расстояние, засе_вший поле, ненавид_щий ложь, вер_вший в идеалы, помн_щий добро.

Слыш_вший все сообщение, вид_вший сон, законч_вший школу, усво_вший правила, вытерп_вший все испытания, зате_вший драку, поран_вший руку, измуч_вший всех.

 

Умение выбирать орфограмму.

Метапредметные

1. Договариваясь, проектировать в группе учебную деятельность: обсуждать вопросы, формулировать выводы и представлять их в устной и письменной форме.

7. Контроль знаний.

1. Тест. От глаголов образуйте действительные причастия настоящего времени.

Таять, верить, держать, ценить, полоть, смотреть, бежать, бороздить.

Таявший, веривший, державший, ценивший, половший, смотревший, бежавший, бороздивший.

Регулятивные

Контроль и коррекция.

Самооценка.

8. Рефлексия.

Предлагает учащимся по кругу продолжить фразы:

   сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я почувствовал, что…

урок дал мне для жизни

Регулятивные.

Соотносить цели и результаты своей деятельности,

выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

9. Домашнее задание.

Проводит инструктаж по выполнению д.з.

Упр.62 (1).

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.6%
НЕТ
40.4%
Проголосовало: 1208

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет