Раздел |
Давление |
|||||
ФИО педагога |
Байдильдын Б.Ж |
|||||
Дата |
18.01 |
|||||
Класс |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||
Тема урока |
Давление твердых тел |
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
|
7.3.1.2 объяснять физический смысл давления и описывать способы его изменения; 7.3.1.3 применять формулу давления твердого тела при решении задач |
|||||
Цель урока |
|
|||||
Критерии успеха |
· знает определения давления; · правильно выводить и применяет формулу р=F/S |
|||||
Ход урока
|
||||||
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
Орг момент |
Включение в деловой ритм. Организует внимание, готовность к уроку. Подготовка класса к работе. Слушают, настраиваются на работу Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Комплимент».
|
Настраиваются на положительный настрой урока.
|
|
Интерактивная доска,видеоролик
Картинки-пазлы
|
||
Изучение нового материала |
1.Представьте, что папа с сыном идут по рыхлому снегу. Кому и почему идти труднее? 2.Теперь представьте, что папа встал на лыжи, а сын продолжает идти в сапогах. Кому и почему теперь идти труднее? 3. А почему папе стало легче, то изменилось у папы? Выход на тему урока, постановка цели: Послушайте несколько высказываний: — у больного повысилось давление; — давление падает, наверно, будет дождь; — внутри жидкости существует давление; — защитники не выдержали давления нападающих; — тонкий каблук женских туфель может произвести очень большое давление; — на человека оказывали психологическое давление. Представленная информация была полезной? ДА 58.99% НЕТ 41.01% Проголосовало: 1107 Что общего в этих высказываниях? Верно, но это слово использовано в разных ситуациях и имеет разный смысл. Сегодня мы с вами рассмотрим один из случаев –идти на лыжах и идти на сапогах. Тема нашего урока «Давление твердых тел». А цель урока? Изучение нового материала: Используя учебник интерактивную модель, ответьте на вопросы:
Обсуждение с учащимися их выводов. Просмотр видео Закрепление 1. Предложите несколько способов уменьшения и увеличения давления, выбрав 2 учеников из группы по определенному параметру. 2. Определить, с какой силой оса вонзает свое жало в кожу человека, если площадь острия жала равна 3*10-16 м2, а производимое им давление составляет 3*1010 Па. 3. Определите давление, которое оказывает на арену цирковой слон, стоящий на одной ноге. Масса слона 3500 кг, площадь подошвы 0,07 м2. |
Устно отвечают на вопросы, с объяснением. Находит ошибки в примерах формулирует цели и тему урока. Излагает свои мысли.
|
Стратегия «Верно — не верно» Словесная оценка учителя. Взаимооценивание Стратегия «Стикер»
|
Интерактивная доска ИКТ, маркеры, флипчарт, стикеры
|
||
Подведение итогов урока (5 мин)
|
Рефлексия Стратегия «Лестница успеха» Дает инструкцию: 1.В на столах стикер.2. На доске рефлексивный лист «Лестница успеха» приклейте ваш стикер на понимание темы: на верхней- поняли все, смогу применить; на средней- не совсем поняли; на нижней- не понял. |
Ученики показывают умение обосновывать свое понимание
Записывают д.з. в дневники |
Самооценивание |
Рефлексивный лист, стикеры |
||
Цель урока:
· Сформулировать понятие «давление»,
· определить способ его нахождения;
· определить единицу измерения давления;
· научиться находить давление в твердых телах;