X-PDF

Методическое пособие «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС». «Речевичок» для детей старшего дошкольного возраста

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  •  Методическое

    1 слайд

     
    Методическое пособие
    «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС».
    «Речевичок»
    для детей старшего дошкольного возраста
     

    Воспитатель:Ромазанова Гульсияр Адфаровна
    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11» г. Менделеевск

  • title=

    2 слайд

  • title=

    3 слайд

  • Цель:

    4 слайд

    Цель: закрепление полученных знаний на занятиях в занимательной игровой форме

    Задачи:
    Образовательные задачи:
    • проверить прочность усвоения детьми знаний, умений и навыков, сформированных на занятиях;
    • учить применять их в практической деятельности – игре.
    Коррекционно-развивающие задачи:
    • закреплять умение составлять рассказ по картинке.
    • закреплять умение находить слова с заданным звуком;
    • развивать умение правильно отвечать на поставленный вопрос;
    • развивать внимание, память, логическое мышление.
    Воспитательные задачи:
    • воспитывать интерес к речевым играм

  • В

    5 слайд

    В методическом пособие
    «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС».
    «Речевичок» представлены 16 дидактических игр.
    Лепбук отвечает требованиям ФГОС ДО к предметно-развивающей среде: информативен; способствует развитию творчества, воображения.
    Данный лэпбук можно использовать в индивидуальной работе с детьми и на занятиях по развитию речи с группой детей.

    Методическое пособие: Лэпбук «Речевичок» предназначен для развитие речи детей через дидактическую игру.

    В пособии представлены игры и упражнения, направленные на развитие фонематического слуха, словаря, связной речи, развитие зрительного восприятия. Все материалы пособия несут в себе познавательную и развивающую функции.

  • 1.Лото-

    6 слайд

    1.Лото- чтение
    Цель: освоение звуко-буквенного анализа, тренировка в чтении. Счет количество букв в слове.

  • 2.«Слова

    7 слайд

    2.«Слова наоборот»
    Цель: учить подбирать антонимы, развивать словарный запас, связную речь, закрепление навыков чтения, тренировка памяти.

  • 3.«Рифмочки»Цель:

    8 слайд

    3.«Рифмочки»
    Цель: развитие связанной речи, обогащение словарного запаса, расширение ориентировку детей в окружающем мире, учить согласовывать существительные и местоимения с глаголами, внятно произносить в словах все гласные и согласные звуки, побуждать сочинять небольшие стихи.

  • 4.«Придумай

    9 слайд

    4.«Придумай слово»
    Цель: развивать умение придумывать слова с буквами в начале, середине, конце слова, фонематический слух, слуховое восприятие.

  • 5.«От

    10 слайд

    5.«От буквы к слогу»
    Цель: развивать умение составлять слоги. Как вариант предложить детям добавить буквы для образования слова (ХО — хор).

  • 6.

    11 слайд

    6. «Игры с буквами»
    Цель: знакомит детей с буквами русского алфавита, учит составлять слова развивает у детей фонематический слух и внимание, мышление. Также ребенок закрепляет знания о букве и звуке узнаёт, что такое гласные и согласные звуки и научится их различать.

  • 7.«Делим

    12 слайд

    7.«Делим слова на слоги»
    Цель: предупреждение и преодоление нарушений слоговой структуры слов у дошкольников.
    Задачи: развитие умения делить слова на слоги; развитие устойчивости внимания, приемов анализа, самоконтроля, мелкой моторики и позитивного отношения к учебной деятельности.

  • 8.«Ребусы»Цель:

    13 слайд

    8.«Ребусы»
    Цель: развитие зрительного восприятия, произвольного внимания, логического мышления, навыков чтения.

  • 9.

    14 слайд

    9. «Расскажи сказку»
    Цель: формировать умение пересказывать знакомую сказку последовательно и выразительно; развивать умение располагать в правильной последовательности картинки, развивать внимание, усидчивость, мышление, память, мелкую моторику; формировать умение ориентироваться в пространстве; воспитывать любовь к сказке
    «Составь рассказ по картинке»

  • 10.Чистоговорки

    15 слайд

    10.Чистоговорки в картинках (Скороговорки в картинках)
    Цель: автоматизировать звуки в связной речи; развивать чувство ритма и рифмы, интонацию; память, контроль над звукопроизношением.

  • 11.«Мнемотаблицы»Цель:

    16 слайд

    11.«Мнемотаблицы»
    Цель: упражнять в отчетливом произнесении слов и фраз; развитие силы голоса, темпа речи; развитие умения связно мыслить, перекодировать информацию; развитие памяти

  • 12.«Найди

    17 слайд

    12.«Найди место звука в слове»
    Цель: Упражнять детей в нахождении места звука в слове
    (В начале, середине или конце).

  • 13.

    18 слайд

    13. «Гимнастика для язычка»
    Цель: Рассмотри картинки, вспомни, как называются упражнения для язычка, выполни их перед зеркалом.

  • 15.«Сдуй

    19 слайд

    15.«Сдуй бабочку с цветка»
    Цель использования пособия: формирование у детей плавного длительного выдоха

  • 16.

    20 слайд

    16. «Расшифруй слова»
    Цели: Коррекция фонетико-фонематических процессов и развитие навыка звуко-буквенного анализа и синтеза, совершенствование навыка чтения, расширение словарного запаса у дошкольников.

  • Такая

    21 слайд

    Такая интерактивная папка позволяет:

    1. Ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал (особенно если ребенок визуал).
    2. Ребенок не раз будет возвращаться к тематической папке, чтобы просмотреть ее, поиграть в игры, распложенные в ней, и незаметно для себя повторить пройденный материал.
    3. Лэпбук способствует развитию творческого мышления, развивает познавательный интерес.
    4. Лэпбук, содержащий в себе множество кармашков, окошечек, книжек раскладушек, по разному раскрывающихся, будет способствовать развитию мелкой моторики детей.
    5.Ускорить и сделать более привлекательным процесс автоматизации и дифференциации звуков.
    6.Формировать грамматические категории.
    7. Развивать связную речь.

  • title=

    22 слайд


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.06%
НЕТ
40.94%
Проголосовало: 1109

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет