Занятие«Весёлая спартакиада»
Цели: формировать знания и представления о здоровомобразе жизни и положительном влиянии занятий физическими упражнениями наздоровье человека; укреплять здоровье детей; развивать ловкость, быстроту, выносливость,память, мышление, творческие способности; воспитывать умение работать сообща,сплочённость, организованность; базовые эмоции личности.
Ход занятия.
В Спортландиючудесную Не каждый попадёт,
А только тот, ктолюбит спорт И в ногу с ним идёт.
Физкультуройзаниматься Всем нам очень нравится
Все, кому рекордыснятся Спортом увлекаются!
Чтоб расти изакаляться Не по дням, а по часам
Физкультуройзаниматься Заниматься надо нам!
И мы уже сегодня Сильнее,чем вчера
Все вместе Физкульт– ура! Физкульт – ура! Физкульт – ура!
Мы зададим вопросыдетям А дети быстро нам ответят.
Таких, что сфизкультурой Не дружат никогда –
Не прыгают, небегают, А только спят всегда,
Не любят лыжи иконьки И на футбол их не зови.
Раскройте намсекрет – Таких здесь в зале нет?
— Нет
— Кто с работойдружен, Нам сегодня нужен?
— Нужен!
— Кто с учёбойдружен, Нам сегодня нужен?
— Нужен!
— Кто со спортомдружен, Нам сегодня нужен?
— Нужен!
— Таким ребятамхвала и честь, Такие ребята у нас здесь есть?
— Есть!
1. Эстафета своздушными шарами.
Первые участникикоманд получают по ракетке, на которой лежит воздушный шар.
Задание: пробежатьс ракеткой до финиша и обратно, не уронив воздушный шар, передать эстафетуследующему участнику.
2. Эстафета сучебниками.
Много мы говорим обережном отношении к учебникам. Сейчас мы проверим, как вы бережно относитесь кучебникам.
Задание: пробежатьс учебником, зажав его подбородком, до финиша и обратно, передать эстафетуследующему участнику.
3. Конкурс «Запуск самолётов».
Участвуют по 1участнику от каждой команды. Участники получают по газетной странице, посигналу складывают самолёты и запускают их. Жюри оценивают быстроту выполнениязадания и качество по дальности полёта.
4. Эстафета «Водоносы».
Около каждойкоманды стоит таз с водой и даётся по баночке из – под йогурта. Задание:зачерпнуть воду, донести до финиша и вылить в ёмкость. Какая команда быстрее ибольше наносит воды в ёмкость (задание выполняется за определённое время).
5. Конкурс « Бюронаходок».
Наши буквы решилипошалить и разбежались по листу. А раньше из них было составлено три слова. Этислова, конечно, относятся к спорту — инвентарь для зимних видов спорта. Какаякоманда быстро и правильно составит слова.
6. Конкурс.
Приглашаютсяучастники. Внутри обруча рассыпаны крупы. Каждому участнику даётся баночка изадание, что собирать. Кто быстрее справится.
7. Конкурс.
Один из зимнихвидов спорта – это хоккей. Так как у нас весёлая спартакиада, то и конкурс –весёлый: вместо шайбы – бумажный шарик, вместо клюшек – швабры.
8. Эстафета«Пирамидка».
Командам нужнопостроить вот такую пирамидку (показ образца). Задание: на стартовой полосележат 8 кубиков (по количеству участников). 1-й участник берёт кубик,добегает до финишной прямой, ставит кубик, возвращается и становится в концекоманды и так все участники. Оценивается быстрота и правильность построенияпирамидки.
9. Эстафета«Шашки».
Рядом с каждойкомандой стоит стул, на котором 8 шашек. Задание: ложкой перенести шашки напустой стул на финишной прямой. Кто выполнит быстрее?
10. Эстафета сосчётными палочками.
Рассчитайтесь попорядку и запомните свой порядковый номер. Задание: добежать до финишной прямойи взять такое количество палочек, которое соответствует вашему порядковому номеру,вернуться назад.
— Всем спасибо завнимание,
За задор и звонкийсмех,
За азартсоревнования,
Обеспечившийуспех.
Вот настал моментпрощанья,
Будет краткой нашаречь.
Говорим мы досвиданья,
До счастливыхновых встреч!