Технология Урок№8 1
Конспект урока
Тема: «Листья,семена и фантазии».
Цель: расширитьпредставления о природных материалах, их происхождении, видах; способствоватьформированию умению выполнять точечное нанесение клея на детали; развиватьнаблюдательность, умение сравнивать; прививать навыки культуры труда иаккуратности.
Планируемыерезультаты:
Предметные:
научатьсяразличать природные материалы, называть известные растения и их семена,сравнивать и классифицировать собранные семена по форме; использоватьприобретенные знания для решения простых художественно-конструкторских задач.
Метапредметные:
-выполнять анализ работ, сравнивать готовую работу с образцом;
-принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя; -доносить свою позицию до других;
Личностные:
-проявляютинтерес к предмету.
Типурока:усвоение новых знаний.
Оборудование: учебник,картинки, семена, листья.
Ход урока:
1. Организационныймомент.
2. Постановкаучебной задачи.
Мирприродных материалов очень велик. И многие из них мастера используют в своихработах. Иногда это очень необычные материалы. (демонстрация рисунков)
— Фантазияхудожника позволяет творить из таких материалов, как кости рыбы или волокнакокосового ореха, незабываемые произведения искусства. Мы же с вами собиралиочень простой материал – семена. Что и каким способом можно из них сделать?
Формулированиесовместно с учителем темы и задач урока.
3. Освоениеновых знаний и способов действий.
— Посмотрите насобранные вами семена. Какое разнообразие формы. С каких кустарников и деревьеввы их собрали?
— Как вы думаете,чем можно закрепить эти природные материалы на основе?
Демонстрацияспособов соединения деталей из природного материала (соединение с помощью клея).
Физкультминутка(на выбор учителя)
4. Закреплениезнаний и способов действий (практическая работа).
Задание1: составить композицию с использованием семян и листьев.
Помогаетопределить собственный замысел. Организует планирование предстоящей работы.Наблюдает за работой, при необходимости оказывает помощь в выполнении задания,напоминает о соблюдении правил работы с клеем.
Выставкаи анализ работ.
5. Рефлексияучебной деятельности.
—Что нового вы узнали на уроке?
— Чему научились?
-Что было трудным?
