X-PDF

Презентация к уроку в 5 классе по английскому языку по теме Тадж Махал

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Тадж

    1 слайд

    Тадж Махал
    Урок для 5 класса по английскому языку по УМК «Spotlight 5. Английский в фокусе»

    Составила учитель английского языка МБОУ «Школа №9 им. Н.В. Старшинова г. Феодосии Республики Крым»
    Левченко Анастасия Сергеевна

  • Цель

    2 слайд

    Цель урока
    Узнать об одном из Чудес Света;
    Изучить особенности произношения буквосочетания оо;
    Научиться использовать и различать словосочетания made of/made with/made from в речи;
    Ознакомиться с новой лексикой по теме «Искусство и дизайн»

  • Тип

    3 слайд

    Тип урока

    комбинированный

  • Ход

    4 слайд

    Ход урока
    1. Организационный момент
    Hello, children! How are you? Nice to see you again! Take your seats.
    (Приветствие от учеников)

  • Фонетическая

    5 слайд

    Фонетическая разминка
    Let’s start our work with phonetic drill. Today we are going to find out the difference between sounds [u:] and [ʋ]. These sounds gives double «o». Look at the blackboard, please. You can see these sounds and words with them.
    (слушаю запись, следят и повторяют несколько раз хором и по одному. Выводят правило произношения буквосочетания «oo»)

  • Cook

    6 слайд

    Cook
    Book
    Hook
    Look
    Room
    Boot
    Food
    Noon
    Moon

  • Now

    7 слайд

    Now read, please, these words:
    Pool Wood Good

    Wool Took Shook

  • Работа

    8 слайд

    Работа по теме урока
    Now, look at the pictures on the blackboard. How do you think what we will talking about?

  • You

    9 слайд

    You are absolutely right! We’re going to talking about one of the Wonders of Modern World.

    Before we start let’s learn some new words. Listen the audio and repeat.

  • Let’s

    10 слайд

    Let’s translate them and write down to your vocabularies.
    Marble – мрамор
    Glass – стекло
    Brick – кирпич
    Precious stones – драгоценные камни
    Dome – купол
    Pool – бассейн
    Corner – угол
    Building – здание
    Shine – блестеть

  • Now

    11 слайд

    Now you have to listen the audio and answer my questions. (Слушают запись с закрытыми глазами, затем отвечают на вопросы)
    Where the Taj Mahal is?
    What the Taj Mahal made of?
    How many floors are there?

  • Продолжение

    12 слайд

    Продолжение работы по теме урока
    Open your books on page 53. Let’s read the text one by one and translate it. (Читают текст по цепочке и переводят.) What does «made of» mean? It means – «сделан из»
    (Разбираем фразы made of/made from/made with)

  • title=

    13 слайд

  • Open

    14 слайд

    Open your copybooks and write down this information.
    Now you have to do exercise 2 on page 53. (Самостоятельно. Проверяем у доски получившиеся предложения и переводим).
    Create a question about the text and ask somebody. (придумывают вопрос по тексту и задают друг другу).

  • Подведение

    15 слайд

    Подведение итогов
    Our lesson is over.
    What did you learn today?
    What new words do you remember?
    What is the difference between made of/made from/ made with?

  • Домашнее

    16 слайд

    Домашнее задание
    1) ex. 4 p. 53
    2) ex. 3 p. 53, составить по 3 примера предложений с made of/made from/made with
    3) написать о знаменитом здании в нашей стране
    Выполнить одно задание на выбор


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.22%
НЕТ
38.78%
Проголосовало: 1511

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет