X-PDF

Методическая разработка Мониторинг освоения программы коррекционного курса для обучающихся с ЗПР, 1-4 класс

Поделиться статьей

Мониторингосвоения программы коррекционного курса

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯКАРТА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ         

  Фамилия, имя обучающегося_____________________________________________________     Годрождения____________________    Образовательнаяпрограмма_______________________

1. Развитие пространственного восприятияобучающегося 1 класса.                                                                                                                               

1

 

Результаты в начале года

Результаты в середине года

Результаты в конце года

 

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

1. Пространственные представления о собственном теле

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Пространственные представления о взаимоотношении объектов в пространстве

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Координатные и метрические представления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 Вербализация пространственных представлений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Лингвистические представления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Временные представления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Познавательнаясфера

уровень
развития

мышление

внимание

память

с

зр

с

зр

с

зр

с

зр

с

зр

с

зр

с

зр

с

зр

с

зр

с

зр

с

зр

с

зр

 

высокий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

выше
среднего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

низкий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
61.18%
НЕТ
38.82%
Проголосовало: 1512

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

начало года

середина

конец

начало года

середина

конец

начало года

середина

конец

начало года

середина

конец

начало года

середина

конец

начало года

середина

конец

начало года

середина

конец

начало года

середина

конец

начало года

середина

конец

начало года

середина

конец

начало года

середина

конец

начало года

середина

конец

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

1 кл

2 кл

3 кл

4         кл

 

3.Учебная мотивация

 

уровень учебной мотивации

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

очень высокий уровень учебной мотивации

 

 

 

 

 

 

 

 

высокий

 

 

 

 

 

 

 

 

средний

 

 

 

 

 

 

 

 

сниженный

 

 

 

 

 

 

 

 

низкий

 

 

 

 

 

 

 

 


4.Самооценка

класс

 

                                            самооценка

заниженная

адекватная

     завышенная

     1 кл

 

начало года

 

 

 

конец года

 

 

 

     2 кл

начало года

 

 

 

конец года

 

 

 

     3 кл

 

начало года

 

 

 

конец года

 

 

 

     4 кл

 

начало года

 

 

 

конец года

 

 

 

 

5. Положение в классе

класс

 

                                               статус

     звезда

предпочитаемый

пренебрегаемый

изолированный

     1 кл

начало года

 

 

 

 

конец года

 

 

 

 

     2 кл

 

 

начало года

 

 

 

 

конец года

 

 

 

 

     3 кл

 

начало года

 

 

 

 

конец года

 

 

 

 

     4 кл

 

 

начало года

 

 

 

 

конец года

 

 

 

 


6. Характер отношения к детскому коллективу (социовалентность)

класс

                          удовлетворённость в общении

   высокая

     средняя

     недостаточная

отсутствует

     1 кл

 

начало года

 

 

 

 

конец года

 

 

 

 

     2 кл

начало года

 

 

 

 

конец года

 

 

 

 

     3 кл

 

начало года

 

 

 

 

конец года

 

 

 

 

     4 кл

 

начало года

 

 

 

 

конец года

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.18%
НЕТ
38.82%
Проголосовало: 1512

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет