Заданиядля младших классов на занятиях у дефектолога.
ЗАДАНИЕ 1.
Рассмотри картинки. Обрати внимание на образец. Подбери инарисуй к каждой картинке значок, согласно примеру.
ПРИМЕР

ЗАДАНИЕ 2.
Перед тобой различные фигуры и стрелочки внутри них,выполни задание по образцу:
Пустой квадрат подчеркни СИНИМ цветом, вот так:

Квадрат, внутри которого стрелка влево подчеркни КРАСНОЙволнистой линией, вот так:

Треугольник, внутри которого стрелка вверх ЗАКРАСЬ СИНИМЦВЕТОМ, вот так:

Пустой треугольник ОБВЕДИ простым карандашом, вот так:

Круг, внутри которого стрелка вправо ПОДЧЕРКНИ зелёнымкарандашом, вот так:

Пустой круг раскрась ЗЕЛЁНЫМцветом, вот так:


![]()
*Инструкцию можно менять как ифигуры.
ЗАДАНИЯ НАМЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ


ЗАДАНИЕ 5.
Реши примеры и раскрась картинки
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||

|
|
|
|
— 4 |
|
— 5 |
|
— 9 |
|
— 13 |
|
— 16 |
|
— 15 |


ЗАДАНИЕ 6.
Напиши какие предметы спрятаны вкартине
|
Напиши какие это предметы: |
|
1)_________________________ 2)_________________________ 3)_________________________ 4)_________________________ 5)_________________________ |

1)_________________________
2)_________________________
3)_________________________
4)_________________________
5)_______________________ __
|
Молодец! Ты написал прилагательные. Они отвечают на вопросы: Какой? Какая? Какое? |
|
Напиши что эти предметы могут делать (например, плавать): |
Какие?
|
|
|
ЗАДАНИЕ 7.
Месяца потерялись, напиши правильно по три месяца временигода.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
МЕСЯЦА: Март, Июнь, Сентябрь, Октябрь, Январь, Май,Август, Февраль, Июль, Февраль, Декабрь, Ноябрь.
![]()
Теперь пройти по сезоннымдорожкам. Продолжи узор.
1.


3.




