Дидактическаяигра
«Что такое хорошо и что такое плохо»
Составилавоспитатель Пискунова Е.Н.
Цель:
Формирование у детейпредставления о хорошем и плохом поступке, поведении, уменияправильно оценивать себя и других.
Задачи:
Учить детей отличать хорошее поведение от плохого
Содействовать накоплению у детей опытадоброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;
Воспитывать отрицательное отношение кгрубости, жадности;
Воспитывать внимательное отношение илюбовь к людям и окружающему миру;
Развивать умение сотрудничества.
Правила игры:
В игру можно играть как коллективно,так и в парах или даже одному ребенку. Детям нужно рассмотреть картинки;подумать, какие из них иллюстрируют хорошие поступки, а какие – плохиехорошо» и «плохо», прикрепить смайлик зеленый нахорошие поступки, а красный смайлик на плохие поступки.