X-PDF

Конспект развлечения для детей среднего возрастаЛюбимые стихи Агния Барто

Поделиться статьей

Развлечениедля детей средней группы  «Любимые стихи Агнии Барто»

Цель:

1. Закрепление знания детей о литературном творчестве А. Барто.

2. Продолжать учить детей понимать содержание стихотворений,помочь осмыслить юмористический и сатирический стиль произведений.

3. Развивать внимание, память, связную речь.

4. Прививать интерес к чтению; расширять кругозор;

 

Предварительная работа: Чтение стихов А. Барто. Рассматриваниеиллюстраций, книги о творчестве А. Барто.

Словарная работа: бескозырка, порт, паруса, капитан, ленивые,трудолюбивые, до ниточки промок, хозяйка, помощница, рыболов, поплавок.

Ход занятия:

Воспитатель (Предлагаювнимательно рассмотреть портрет А. Барто, поэтессы, которая писала стихи длядетей).

Ребята, сегодня мы поговорим о творчестве детской поэтессы АгнииЛьвовны Барто. Стихи А. Барто читают дети разного возраста — и самые маленькие,и постарше, (предлагаю детям прочитать свои любимые стихи). Когда вы былималенькие, вам взрослые читали стихи об игрушках — вот они у меня на столе (настоле стоят игрушки: мишка, заяц, мяч).

Воспитатель. Послушайтезагадку, ребята.

Я мячик в речку уроню,

Я шерстку причешу коню;

Качаясь по доске пройду,

А я. я заблужусь в саду.

В любимой книжке мы живём,

Но мы её не назовём!

Ответьте нам, друзья — подружки,

Как книжку эту звать?

(«Игрушки»)

Воспитатель. Ищите этукнижку в нашей группе. Вам поможет игра «Холодно-горячо».

Дети. Дети находят книжку,садятся на место.

Воспитатель. Ребята, ктонаписал эту книгу.

Дети. Агния Барто.

Воспитатель. Да, АгнияЛьвовна Барто. Это её короткие стихи об игрушках. Давайте их вспомним.

Дети по очереди выбирают игрушки, читают о каждой стихотворение «Зайка»

Зайку бросила хозяйка —

Под дождём остался зайка

Со скамейки слезать не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель — Максим,расскажи про зайку, что с ним случилось?(ребенок рассказывает)

Воспитатель — Бедненькийзайка, давайте согреем его (укутаем в одеяло)

— Повеселел зайчик и хочет с вами поиграть.

Проводится игра  «Зайка»

Серый зайка улыбается,

Видно в гости собирается.

Вымыл ухо, вытер сухо.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

Вымыл носик, хвостик.

На лесной лужайке

Танцевали зайки

Выставляли ножки

В сереньких сапожках

Прыгали, скакали,

Лапками стучали.

Воспитатель. А теперьпослушаем стихотворение А. Л. Барто «Кораблик»

(ребенок рассказывает стихотворение).

Матросская шапка, веревка в руке,

Тяну я кораблик по быстрой реке

И скачут лягушки за мной по пятам

И просят меня: «Прокати, капитан! »

Воспитатель. Показываюшапку — это бескозырка, её носят матросы на корабле. А называется бескозыркой,потому что у нее нет козырька.

Дети повторяют слова хором и индивидуально.

Воспитатель. Что кричалилягушки?

Ответы детей: — Прокати,капитан!

Воспитатель. Кто хочетбыть капитаном?

Выходит ребенок, надеваю ему бескозырку, даю в руки кораблик. Онрассматривает стих ещё раз.

Воспитатель. Ребята, авы хотите отправиться в плавание?

Ответы детей. Да

Воспитатель. Давайтевозьмем в руки бумажные кораблики. Если ветра нет, то плывем без паруса (легкобежим, а если ветер сильно подует, вы поднимете паруса (руки вверх) и побежитебыстрее.

Кораблики опустили паруса и поплыли в порт (Дети садятся на месте).

Воспитатель.А сейчас попробуйте угадать, что за стихотворение?

  • Что делает бычок, когда идёт и качается?

 Мычит, вздыхает, прыгает ,   падает 

  • Какое слово есть в стихотворении «Зайка»?

 Друг,  Снег,  Скамейка,  Качели 

  • Какое стихотворение заканчивается словами: «…А потом вернёмся к маме»?

 Грузовик,  Самолёт,  Кораблик, Верёвочка 

  • Как звали девочку, которая уронила в речку мячик  (Таня)
  • Почему плакала Таня?

 Упала, уронилав речку мяч, ударилась, потеряла игрушку 

  • Кто просил капитана прокатиться  (Лягушки)

Игра«Слушай и исправляй стихотворение…»


— Уронили зайку на пол, (мишку)
Оторвали зайке лапу…


— Идет медведь, качается (бычок)
Вздыхает на ходу…


— Я люблю свою мартышку, (лошадку)
Причешу ей шерстку гладко…
— Наша Маша громко плачет, (Таня)

Уронила в речкумячик.
Тише Машенька не плачь…


— У меня живет слоненок, (козленок)
Я сама его пасу.
Рано утром в сад зеленый,
Я слоненка отведу…


— Матросская шапка, веревка в руке,
Тяну я трактор, по быстрой реке…(кораблик)

Воспитатель: УАгнии Барто есть такое стихотворение, о игре, хотите послушать.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет