X-PDF

План работы ШМО на 2022-2023 уч. год

Поделиться статьей

Муниципальноеказённое  общеобразовательное учреждение
«Нехочская основная общеобразовательная школа»

 

 

 

                                      

                                          Утверждено:                                                Рассмотрено на заседании педсовета

                                          Директор МКОУ «НОШ»                               протокол № __            

                                          Богачёва Л. В. ________                                                 

                                          от «       »_____________2022г.                    от «      »_____________2022г.                                                                 

                                                  

                                             

                       

 

 

 

 

 

Планработы ШМО учителей

гуманитарногои естественно-математического цикла

 

на2022-2023 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель ШМО:

Евсикова Татьяна Алексеевна

 

                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                              

 

 

 

2022г.

 

Планработы

ШМОучителей – предметников

на 2022-2023 учебный год

 

Методическая тема: «Системно-деятельностный подход в обучениипредметам гуманитарного и естественно-математического цикла в реализацииосновных направлений ФГОС»

 

Цель: создание оптимальных условий для реализации системно-деятельностногоподхода в обучении предметам гуманитарного и естественно-математического цикла  вреализации основных направлений ФГОС.

 

Задачи:

1. Повышение профессиональногоуровня мастерства и квалификации учителей-предметников в соответствии состандартами нового поколения.

2. Проведениенестандартных уроков с использованием современных педагогических технологий сцелью повышения познавательного интереса обучающихся.

3.Концентрирование основных сил ШМО в направлении повышения качества обучения,воспитания и развития школьников.

4. Повышениемастерства педагогов через самообразование, использование персональных сайтов,участие в творческих мастерских и интернет сообществах, использованиесовременных технологий, содействие раскрытию творческого потенциала учащихсячерез уроки и внеклассную работу.

5. Организациясистемной подготовки к ГИА-9, отработка навыков тестирования при подготовкеобучающихся к итоговой аттестации.

6. Взаимопосещениеуроков с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов.

 

Направлениядеятельности по методической теме:

1. Применениеактивных форм обучения. Использование творческих заданий в обучении. Воспитаниеуспехом.

 2. Использованиеучителями ИКТ, исследовательских, проблемных методов обучения,здоровьесберегающих технологий, внеурочной деятельности при организациисистемно-деятельностного подхода в реализации основных направлений ФГОС.

3.  Развитиеумений обучающихся работать с учебным материалом и пополнять свой словарныйзапас.

4. Повышениерезультативности личностно-ориентированного образования в ходе заседаний МО,взаимопосещения уроков.

                                    

 

 

План заседаний

 методического объединения

 

 

№ п/п

 

 

Содержание

 

Дата

 

Ответственный

 

1.

1)  Рассмотрение и утверждение плана работы ШМО на 2022-2023 учебный год.

 

2)  Рассмотрение  рабочих программ по предметам, исходя из положения «О рабочей программе по учебному предмету», календарно-тематического планирования.

 

3)  Планирование проведения внеклассных мероприятий по предметам.

 

4)  Уточнение и утверждение тем самообразования.

 

Сентябрь

Руководитель ШМО,

 

учителя — предметники

 

2.

1) Обучающий семинар по теме: «Системно — деятельностный подход как основа новых образовательных стандартов».

 

2)Литературно-музыкальная гостиная, посвященная жизни и творчеству Марины Цветаевой (130 лет со дня рождения)

Красною кистью рябина зажглась…

 

3) Итоги организации и проведения  Всероссийских проверочных работ за 2021-2022 учебный год.

 

Октябрь

Руководитель ШМО,

 

учитель – предметник

Евсикова Т. А.,

 

учителя — предметники

 

3.

 

1) Теоретический семинар по теме: «Использование моделей системно — деятельностного подхода во внеурочной деятельности».

 

2) Литературный праздник «В гостях у дедушки Крылова».

 

 

 

3) Итоги организации и проведения  школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

 

Ноябрь

 

Руководитель ШМО,

 

учителя – предметники

Черкасова Е. А., Пахомова А. И.,

 

учителя — предметники

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

 

4.

1.      1) Обобщение опыта работы  по теме: «Использование проблемно — поискового  метода на уроках русского языка и литературы в условиях ФГОС ООО».

2.      Открытый урок русского языка в 9 классе.

3.       

4.       

2) Внеклассное мероприятие по обществознанию ко Дню Конституции РФ: интеллектуальная игра «Знаешь ли ты Конституцию Российской Федерации?»

5.       

6.       

7.       

8.      3) Итоги участия в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников.

 

Декабрь

Руководитель ШМО,

учитель – предметник

Евсикова Т. А.,

 

учитель – предметник

Шаталова М. В.,

 

 

учителя — предметники

 

       

 

5.

1) Круглый стол по теме: «Создание оптимальных условий для реализации системно-деятельностного подхода в обучении предметам гуманитарного и естественно-математического цикла в реализации основных направлений ФГОС».

2) Выступление по теме самообразования: «Современные приёмы и методы работы, повышающие эффективность урока математики в условиях реализации ФГОС ООО».

 

3) Выступление по теме самообразования: «Современные технологии обучения русскому языку и литературе в условиях перехода на ФГОС как средство повышения качества образования».

 

4) Организация подготовки к ГИА -2023.

 

Январь

Руководитель ШМО,

учителя — предметники

 

учитель – предметник

Савкина Н, М.,

 

учитель – предметник

Харланова Н. Ю.,

 

учителя — предметники

 

6.

1) Обобщение опыта работы  по теме «Развитие  творческих способностей учащихся на уроках истории и обществознания в условиях реализации ФГОС».

1.      Открытый урок  истории в 5 классе.

 

2) Выступление по теме самообразования: «Проектный метод как эффективное средство организации творческой и учебной деятельности на уроках немецкого языка».

 

3) Внеклассное театрализованное мероприятие по немецкому языку «В гостях у сказок братьев Гримм».

 

 

4) Итоги организации и проведения  итогового устного собеседования по русскому языку в 9 классе. Обсуждение результатов итогового собеседования.

Февраль

Учитель – предметник

Шаталова М. В.,

 

 

учитель – предметник

Фасхиева Г. Р.,

 

учитель – предметник

Фасхиева Г. Р.,

 

учителя – предметники.

 

7.

1.      1) Обобщение опыта работы  по теме: «Учебная мотивация и как ею управлять».

1.        Открытый урок по окружающему миру во 2 классе.

 

 

2.      2) Выступление по теме самообразования: «Взаимодействие учителя и обучающихся на уроках литературного чтения  и развития речи по ФГОС НОО».

2.       

 

 

3) Конкурсная игра «В мире птиц», посвящённая Международному дню птиц (1 апреля).

 

 

4) Круглый стол: «Проблемы подготовки к Всероссийским проверочным работам (ВПР) в начальной и основной школе».

 

Март

Учитель – предметник

Черкасова Е. А.,

 

 

учитель – предметник

Пахомова А. И.,

 

 

учитель – предметник

Глущенко А. А.,

 

 

учителя – предметники.

8.

1) Выступление по теме самообразования: « Технология проектирования учебного процесса на деятельностной основе как условие повышения качества образования».

 

2) Выступление по теме самообразования: «Внедрение здоровьесберегающей технологии на уроках физкультуры в условиях введения и реализации ФГОС». 

 

 

3) Внеклассное мероприятие, посвященное Дню космонавтики: КВН Через тернии – к звездам.

 

Апрель

Учитель – предметник

Глущенко А. А.,

 

учитель – предметник

Капуркин А. А.,

 

учитель – предметник

Савкина Н. М.

9.

1) «Через века несущие свет»: познавательный час, посвященный празднованию Дня славянской письменности и культуры.

 

2) Анализ работы ШМО учителей гуманитарного и естественно-математического цикла за 2022 – 2023 учебный год.

 

 

Май

Учитель – предметник

Харланова Н. Ю.,

 

 

руководитель ШМО.

 

 

 

Работа между заседаниями МО:

1. Продолжение работы по самообразованию,по оформлению своего портфолио, обогащению учебных кабинетов.

2. Изучение методической литературы,документов ФГОС. Планирование самообразовательной деятельности.

3. Составление заданий, информационныхресурсов подготовки к ГИА — 9.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет