X-PDF

Конспект урока по обучению грамоте

Поделиться статьей

Технологическая карта урока обучениеграмоте (литературное  чтение)

в 1 классе.

1.

ФИО

Хандуева Дулма Бадмаевна

2.

Предмет

Обучение грамоте (литературное чтение)

3.

Класс

1

4.

Тема и номер урока в теме

«Согласные звуки [п] п, буквы П, п.» №1

5.

Базовый учебник

В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А. Виноградская,

М.В. Бойкина «Азбука».

УУД

Личностные:

-формироватьумения обобщать знания и делать выводы,

-развиватьдоброжелательность, любовь к чтению, трудолюбие, аккуратность.

-развиватьпознавательные интересы, учебную мотивацию.

— формирование индивидуального стиля деятельности.

Регулятивные:

-способствоватьосвоению приёмов чтения слогов и слов с буквой П

-формироватьумение выполнять учебное задание в соответствии с целью,

-формироватьумение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности,

— формироватьумение адекватно оценивать свою деятельность.

освоение способов выделения согласного звука и фонетического анализа звука.

Познавательные:

-формироватьспособы чтения слогов и слов с буквой П

-развиватьлюбознательность и познавательную инициативу

— закреплениепредставления о правиле написания кличек животных, имен собственных и.т.д

— способствоватьразвитию фонематического слуха,

Коммуникативные:

-формироватьумение отвечать на поставленный вопрос, аргументировать своё высказывание,чётко выражать свои мысли.

-формирование умений слышать и слушать.

Прогнозируемыерезультаты:

·        Дети познакомятся с новым звуком [п] –твёрдым и мягким согласным.

·        Отработают навыки чтения с новым звуком.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологическаякарта урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы, методы, методические приёмы

 I.  Организационный момент

-Сегодня у нас на уроке присутствуют гости, повернитесь к гостям, улыбнитесь, поздоровайтесь, повернитесь ко мне лицом.

-Подготовка класса к работе.

-Внимательно слушать и слышать учителя и товарищей.

Фронтальная.

Словесный.

Слово учителя.

II.  Актуализация опорных знаний

  ( повторение изученного материала).

1.Начинается урок.

Сначала давайте повторим наши правила:

1)Парта – это не кровать

И нельзя на ней лежать.

Ты сиди за партой «стройно»

И веди себя достойно.

2) Учитель спросит – надо встать,

Когда он сесть позволит сядь.

3) Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

4) На уроках не болтай,

Как заморский попугай.

 Итак, наш урок начинается.

2. С каким гласными звуками и буквами мы с вами познакомились, давайте их повторим.

— А, О, У, Ы, И

— Почему мы их называем гласными звуками?

— Гласные звуки бывают какие?

— Расскажите стихи про эти буквы.

— Хорошо, молодцы.

— С какими согласными звуками и буквами мы с вами познакомились?

— Давайте их назовем.

— Почему они называются согласными?

— А теперь дайте характеристику этим звукам.

— Хорошо, молодцы!

— Физминутка.

 

Фронтальная.

Словесный.

Беседа.

3.Определение темы урока. Целеполагание.

 

-Определение тему урока.

— Работа по электронному приложению.

— Чем мы колем дрова?

— Что вы видите на рисунке? (топор)

— Сколько слогов в слове топор?

— 1 слог, 2 слог?

— С какого звука начинается второй слог? (п)

— Этот звук п какой? Гласный или согласный? Почему? Еще он какой?

(согласный, твердый, глухой).

— А что вы видите на этой картине?

— Что мы делаем этим инструментом?

— Пила, какой первый звук?

— Какой это звук?

Звук п обозначается буквой П, п

— Показ буквы в алфавите.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Звуки [п, п].

Познакомимся со звуками [п, п] и буквой, его обозначающей.

Узнать какие звуки обозначает буква П.

Научиться читать слоги, слова, предложения, тексты с буквой П.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

Коллективная. Словесный. Фонетическая зарядка.

Парная

4.Усвоение новых знаний и способов действий.

 

 

 

Дайте характеристику этому звуку.

— Молодцы!

— Чтение слогов

Чтение предложений.

(Со звуком [ш]).

Звук [п]-согласный, твердый, мягкий, глухой, парный (Этот звук согласный, потому что произносится с преградой, глухой, произносится без голоса, твердый и мягкий).

 

5.Знакомство с буквой П по учебнику.

 

 

 

Физкультминутка

Выложите букву П карандашами.

-Сейчас поиграем в игру на внимание. Я буду произносить слова, а вы, если услышите в них новый звук- хлопайте в ладоши. Готовы?

Слова: пакет, пушка, мел, павлин, 

Откройте учебник на стр.79 Прочитаем слоги.

-Какой вывод можем сделать?

-Прочитаем слова по цепочке.

 

Выкладывают в паре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная.

Словесный.

Беседа.

 

 

Словесный, практический.

Беседа, моделирование буквы.

Коллективная. Практический

6.Закрепление знаний и способов действий.

 

Я вам продиктую слова. Если в слове мягкий звук [п], то кружок закрасьте зеленым, если твердый звук [п]– синим.

Поле, пила, пенал, повар, репа.

O O O O O

— Посмотрите на доску. Кто раскрасил кружки так же, поставьте +. (O O O O O)

 

 

 

 

 

Коллективная. Словесный, практический. Чтение, беседа.

7.Рефлексивно-оценочный.

-Что нового вы узнали на уроке?

-Дайте характеристику новой букве. Какая она? Чем она интересна?

 -Давайте оценим свою работу на уроке.

Отвечают на вопросы учителя.

Фронтальная, индивидуаль-ная. Словесный. Беседа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     

 

                                                                                                        

 

 

 

                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               

 

                                    

 

 

 

 

 

                                                          

 

 

                                                          

 

 

                              


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет