«Югра– мой край родной».
Цель: формировать знания детей о «малой» родинеХМАО – Югре»
Чувствопатриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может быть определенонесколькими словами. Воспитание любви и уважения к родному краю являетсяважнейшей составляющей нравственно патриотического воспитания. Чтобы воспитатьпатриотов своего края, надо его знать. Гуманизация педагогического процесса вдетском саду предусматривает приобщение воспитанников к общечеловеческимценностям: природе, произведениям искусства, являющимся результатами труда итворчества. Источник этого процесса – воспитание ценностного отношения ребенкак самому себе, родному дому, семье, родственникам, близким и знакомым людям.При этом акцент делается на воспитании любви к родному дому, природе, культуремалой родины. Приобщение подрастающего поколения к культуре, обычаям итрадициям народа, традиционным, духовным и нравственно-эстетическим ценностям.
В нашей группе«Колокольчики» было проведено занятие на тему: «Югра-мой край родной».Совместно с детьми мы рассматривали иллюстраций на тему: «Северный край»,«Одежда народов севера»; чтение хантыйских сказок, рассказов.
Выполнилавоспитатель группы «Колокольчики»:
СайфуллинаЭ.А.