Урок в 3 классе. Тема «Единица измерения,Километр.
Мот-ия |
Здравствуйте, ребята. Сегодня я предлагаю нам прокатиться на пароходе (1 слайд). Поплывём мы с вами по реке знаний. Погода замечательная, светит солнце. Посмотрите какой отважный капитан сегодня с найми плывёт(2) Ну а чтобы нам не было скучно по дороге, я предлагаю нам с вами поработать – головой. Готовы. |
Актуализация знаний |
Для начала — запишем дату, ведь каждый капитан ведёт свой судовой журнал. После записи даты гудок капитана (3) Что случилось, ребята? Всё понятно, капитан хочет вас проверить и предлагает задания на устный счёт. Готовы доказать ему, что вы умеете считать.(4) Посчитаем от 235 до 244;(5) ну а теперь от 905 до 891.(6) От 450 до 600, так чтобы каждое следующее число было больше на 30.(450,480,510,540,570,600)(7) Вы молодцы (8)
Ну а теперь, к нас будут устные вычисления 140 • 2=280 480 : 4=120 102 • 3=306 620 : 2=310
Ну а сейчас я попрошу кого-нибудь выйти к доске. Запишем цифры: 5,0,7. Запишите все возможные трёхзначные числа (507,750,570705). Числа записываем в столбик. Напиши, пожалуйста, которое из них наименьшее, наибольшее). Напиши сколько в каждом числе десятков, единиц, сотен. Ты верно выполнила задание? Какую отметку ты бы себе поставила?
Ребята, давайте спросим у капитана, много ли мы уже проплыли? (500м) (9) М – что это такое? (единица измерения) Что измеряют в метрах.(длину) Какие ещё единицы измерения длины вы изучали? Какие ещё величины вы знаете? В таком случае вам будет очень легко выполнить следующее задание. Задание на голубых листочках: сгруппировать выражения и сравнить. Работа в парах. Та пара которая быстрее всех выполнит задание — получит награду. Проверка задания. |
ф |
Под музыку будем плавать. (10) |
Форм.проб |
Капитан, сколько всего мы проплыли ? 1км. Ребята, вы изучали километр? Какие вопросы у вас возникают? Может вы сможете назвать тему урока? (11) А если у нас есть вопросы и мы не знаем на них ответы, где мы можем найти их? В таком случае я предлагаю открыть учебники на ст32 и узнать. |
|
Км –это… Что ещё узнали?.
Капитан мне, кажется нам пора возвращаться. Представленная информация была полезной? ДА 59.46% НЕТ 40.54% Проголосовало: 1157 |
Развитие умения |
Что-то случилось?(12) Ребята, посмотрите, капитан нашёл за бортом бутылку, а в бутылке послание. Посмотрим, что там написано. Ребята, я предлагаю вам собраться в группы и прочитайте послание. Что же нам надо сделать? Поможеи Пеппи? Работа в группах и проверка. Пеппи будет очень рада тому, что мы ей помогли.
|
Итоги |
Пока мы с вами помогали Пеппи – уже доплыли. Какой же путь мы с вами проплыли. (2 км) Как вы узнали? Какие знания новые мы сегодня получили и ответили ли мы свами на вопросы. Где вам пригодятся вам эти знания? Запишем Д/З: Ст 33 №6,7. |
Сгруппировать выражения и сравнить.
50м 500см
100кг 1ц
60 см 54 дм
340 кг 3 ц 4 кг
|
|
Сгруппировать выражения и сравнить.
50м 500см
100кг 1ц
60 см 54 дм
340 кг 3 ц 4 кг
|
|
Сгруппировать выражения и сравнить.
50м 500см
100кг 1ц
60 см 54 дм
340 кг 3 ц 4 кг
|
|