X-PDF

Раздаточный материал для уроков математики 2-3 класс

Поделиться статьей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каждыйучащийся получает лист с заданием:

· Раскрасьте шарыследующим образом:

красным –шар с числом, стоящим между числами 70 и 90;

синим –шар с числом, предшествующим числу 51;

желтым –шар с числом, следующим за числом 69;

зеленым –шар с числом, которое находится между числами 25 и 50.

· Обведите нитку шарас наибольшим числом коричневым цветом, с наименьшим числом – зеленым.

 

 

1. И г р а  «Составь поезд».

(Все вагончики дети должны расположить по порядкувозрастания значений от 1 до 12:

10 – 9, 11 – 9, 9 – 6, 11 – 7, 12 – 7, 14 – 8, 13– 6, 16 – 8, 12 – 3, 15 – 5, 3 + 8, 12 – 0.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выявите закономерность и продолжите ряддвузначных чисел.

(Решение: 98, 87, 76, 65, 54, 43, 32, 21, 10.)

 

 

6 + 6 – 1            46– 6 + 4       60 + 6 – 1

5 + 5 – 1            55– 5 + 5       50 + 5 – 1

4 + 4 – 1            64– 4 + 6       40 + 4 – 1

3 + 3 – 1            73– 3 + 7       30 + 3 – 1

2 + 2 – 1            82– 2 + 8       20 + 2 – 1

1 + 1 – 1            91 –1 + 9        10 + 1 – 1)

 

 

 

 

 

2.Найдите выражения, в которых ответами являются круглые числа:

10 + 7              80– 30             40 + 50

20 – 10            18– 10             9 + 10

– Какоечисло пропущено?

.

 

Какое число пропущено?

2. Вставьте пропущенные знаки арифметическихдействий:

18 * 8 * 5 = 15              20 * 1 = 19

36 * 30 * 6 = 10            16* 1 = 17

 

 

 

 

 

 

–Назовите фигуры, изображенные на доске. (Отрезок, прямая, кривая, ломаная,ломаная.)

– Сколькозвеньев в ломаной под номером 4? (Четыре.)

– Сколькозвеньев в ломаной под номером 5? (Три.)

Сколько звеньев в ломаной,изображенной в учебнике на рисунке (задание 2, с. 28, часть 1)? (Три.)

Измерьтекаждое звено ломаной. (5 см, 3 см, 3 см.)

– Найдите сумму длин всехзвеньев ломаной. (11 см.)

 

 

 

1.«Назови соседа».

2. Какоечисло пропущено?

 

2. Какое выражение лишнее?

12 – 7

14 – 9

20 – 15

13 – 8

15 – 9

11 – 6

(«Лишними» могут бытьвыражения: 20 – 15, так как во всех остальных выражениях из двузначноговычитается однозначное число, а в данном выражении из двузначного вычитаетсядвузначное число, и выражение 15 – 9, так как значения всех других выраженийравны пяти, а значение данного выражения равно шести.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слагаемое

10

20

 

40

 

60

80

90

Слагаемое

9

 

7

6

5

 

3

Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

2

Сумма

 

28

17

 

75

64

 

 

 

Уменьшаемое

12

 

15

 

14

26

 

Вычитаемое

 

4

 

6

5

 

10

Разность

10

70

8

8

 

20

42

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У р о к  34. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА I ЧЕТВЕРТЬ

Цель: проверить знаниеучащимися устной и письменной нумерации двузначных чисел, умение записывать ирешать задачи изученных видов, чертить отрезки заданной длины, преобразовыватьвеличины, а также вычислительные навыки учеников.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Арифметический диктант.

1. Запишите числа 19, 34, 89, 90.

2. Запишите число, в котором 5 десятков и 3единицы.

3. Запишите число, которое следует за числом 89.

4. Запишите число, которое предшествует числу 40.

5. Запишите число, которое на 1 больше 59.

6. Запишите число, которое получится, если 80уменьшить на 1.

III. Контрольная работа.

Вариант I

Вариант II

1. Найдите значение выражений:

36 – 6   49 + 1   70 – 1

70 + 5   52 – 50   5 + 30

42 – 2   79 + 1   40 + 1

30 + 6   86 – 80   7 + 20

2. Запишите числа от 90 до 83
по порядку.

2. Запишите числа от 76 до 83
по порядку.

3. Сравните числа:

19 * 91

3 дм * 31 см

1 м * 100 см

17 * 71

3 дм 5 см * 35 см

8 дм * 79 см

4. Сделайте краткую запись и решите задачу:

В магазин привезли 12 кг апельсинов. 2 кг продали. Сколько килограммов апельсинов осталось?

В коробке лежало 15 карандашей. 5 карандашей достали. Сколько
карандашей осталось в коробке?

5. Начертите отрезок длиной:

1 дм 1 см

1 дм 3 см

Выразите его длину в сантиметрах.

 

 

 

 

 

 

 

. «Молчанка».

2. Заполните таблицу.

Слагаемое

15

15

15

15

9

6

3

0

Слагаемое

3

5

10

30

9

9

9

9

Сумма

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет