X-PDF

Презентация Классный руководитель- это не работа. это образ жизни

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Классный

    1 слайд

    Классный руководитель – это не работа, это образ жизни.

    Кодекс классного руководителя

  • Функции

    2 слайд

    Функции классного руководителя
    Организационно-координирующие
    Коммуникативные
    Аналитико-прогностические
    Контрольные

  • Пять

    3 слайд

    Пять глаголов личностного воспитания
    Любить! 
    Понимать! 
    Принимать! 
    Сострадать!
     Помогать!

  • Щенок,

    4 слайд

    Щенок, воспитанный пинком,
    Не будет преданным щенком.
    Ты после грубого пинка
    Попробуй, подзови щенка.
    Где раздают щенкам пинки,
    Там воспитатели – пеньки.

    С. Михалков

  • Думайте

    5 слайд

    Думайте о своих отношениях с детьми, выстраивайте их.
    Помните, что психологическая атмосфера в детском коллективе, прежде всего, зависит от отношения к человеку, как высшей ценности.
    Умейте слушать детей.
    Не забывайте, что у детей могут быть конфликты, и что вы можете спровоцировать их своей педагогической несостоятельностью.
    Обращайте внимание в общении на особенности девочек. Они более эмоциональны, ранимы.
    Преодолевайте отрицательное отношение к некоторым ребятам.
    При общении с детьми педагог не должен забывать об эмпатии (сочувствие,  сопереживание  ребенку)   и   педагогической   рефлексии (объективной оценки себя, самоконтроль).
    При работе с «трудными» подростками следует так организовывать деятельность, при которой «трудному» ребенку был бы гарантирован успех, как следствие, уважение сверстников, то есть обеспечить «ситуацию успеха».
    Помните, что преподаватель должен быть творческой личностью, «исследователем», а не простым «урокодателем», обезличенным носителем информации».
    Чаще улыбайтесь детям. Школа, лишенная оптимизма, деградирует и умирает, преподаватель, не видящий перспективы своих отношений с детьми, не верящий в их способности, не может научить их даже таблице умножения.

    ПАМЯТКИ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ

  • Учителя!

    6 слайд

    Учителя! Прошу считать меня человеком и
    верить в меня,
    надеяться на меня,
    понимать меня,
    любить меня,
    быть великодушным ко мне,
    не пользоваться мною в своих целях,
    не бояться за меня, как за маленького,
    терпеть меня.
    «Прошу считать меня человеком»

  • (из

    7 слайд

    (из «100 советов учителю» В. А. Сухомлинского)
    Помните:
    • мы имеем дело с самым сложным, бесценным, самым дорогим, что есть в жизни, — с человеком. Миссия школы бороться за человека.
    • объект нашего труда — тончайшие сферы духовной жизни личности, которая формируется — разум, чувства, воля, убежденность, самосознание;
    • воспитывать человека — это прежде всего знать ее душу, видеть и ощущать ее индивидуальный мир. Подлинное воспитание — это самовоспитание;
    • нет у ребенка ничего такого, что требовало бы от педагога жестокости. Не давайте прорасти в своей душе росткам неверия в человека, подозрительности;
    • нет каких-либо единых для всех школьников предпосылок успехов в учебе. И само понятие успехи в учебе — вещь относительная: для одного высокий уровень, для другого и средний уровень — большое достижение;
    • успех в учебе — это тропа, ведущая к тому уголку детского сердца, в котором горит огонек желания быть хорошим. Берегите эту тропу и этот огонек;
    • слово — могучий борец за человеческую душу. Создавайте интеллектуальный фон для запоминания, заучивания, сохранение в памяти программного материала. Ребенок становится равнодушным, невосприимчивым к слову, если слово не живет в ее душе как средство творчества, если он только заучивает чужие мысли, и не создает своих и не выражает их словами. Бойтесь равнодушия, бойтесь потухшего взгляда ребенка! Научите его активно, страстно относиться к слову;
    • побудите учащихся к чтению — важнейшего спасательного средства для успешного обучения. Никакое увлечение не принесет пользы, если оно не затрагивает мысли, души, сердца. Первое увлечение — это должно быть увлечение книгой;
    • доброжелательность, разумная доброта — вот что должно быть атмосферой жизнь детского коллектива, главным тонусом взаимоотношений педагога и детей. Если вы научили своего воспитанника чувствовать человека сердцем, ваша доброжелательность способна творить чудеса;
    • умение владеть собой, держать себя в руках — одно из наиболее необходимых умений, от которого зависят и успех деятельности педагога, и его здоровье.

    ДЕСЯТЬ СОВЕТОВ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.5%
НЕТ
40.5%
Проголосовало: 1205

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.5% НЕТ 40.5% Проголосовало: 1205


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.5% НЕТ 40.5% Проголосовало: 1205


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.5% НЕТ 40.5% Проголосовало: 1205


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.5% НЕТ 40.5% Проголосовало: 1205


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.5% НЕТ 40.5% Проголосовало: 1205


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет