Рабочая программапо математике для 5 класса составлена на основании:
1.Федеральногогосударственного образовательного стандарта основного общего образования(утвержден приказом от 17 декабря 2010 года №1897, зарегистрирован МинюстомРоссии 01 февраля 2011 года №19644);
2. примерной основной образовательной программы основного общего образования поматематике. М,: Просвещение, 2011г.
3.авторскойпрограммы по математике С.М. Никольского,М.К.Потапова, Н.Н.Решетникова, А.В.Шевкина Математика 5, / Сост.Т.А. Бурмистрова.: М. Просвещение, 2014г.
4.Учебногоплана МБОУ-Доброводской СОШ приказ №39/8 от 30.03.18г.
5.Положенияо рабочей программе МБОУ-Доброводской СОШ приказ №41/2 от09.08.2017г
В соответствии сучебным планом школы на 2017-2018 учебный год рабочая программа рассчитана на175 часов в год (5 часов в неделю).
Авторскаяпрограмма рассчитана на 170 часов, а рабочая на 175 часов. В авторской программене отводится время на повторение материала 4 класса, поэтому 6 часов отведенона начало учебного года. В программу внесены изменения, уменьшено количествочасов на изучение некоторых тем. Сравнительная таблица приведена ниже. Считаю, что такое распределение часов наиболее эффективно дляданного класса.
Контроль осуществляется в виде самостоятельных работ, зачётов,письменных тестов, математических диктантов, контрольных работ по разделамучебника. В том числе 9 контрольных работ, включаяитоговую контрольную работ
Планируемые результатыосвоения учебного материала
Программа позволяетдобиваться следующих результатов освоения образовательной программы основногообщего образования.
Личностные:
у учащихся будут сформированы:
1. ответственное отношение к учению;
2. готовность и способность обучающихся к саморазвитиюи самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
3. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли вустной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраиватьаргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
4. начальные навыки адаптации в динамично изменяющемсямире;
5. экологическая культура: ценностное отношение кприродному миру, готовность следовать нормам природоохранного,здоровьесберегающего поведения;
6. формирование способности к эмоциональномувосприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
7. умение контролировать процесс и результат учебнойматематической деятельности;
у учащихся могут быть сформированы:
1. первоначальные представления о математической наукекак сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости дляразвития цивилизации;
2. коммуникативная компетентность в общении исотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской,творческой и других видах деятельности;
3. критичность мышления, умение распознавать логическинекорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
4. креативность мышления, инициативы, находчивости,активности при решении арифметических задач.
Метапредметные:
· регулятивные
учащиеся научатся:
1. формулировать и удерживать учебную задачу;
2. выбирать действия в соответствии с поставленнойзадачей и условиями реализации;
3. планировать пути достижения целей, осознанновыбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
4. предвидеть уровень усвоения знаний, его временныххарактеристик;
5. составлять план и последовательность действий;
6. осуществлять контроль по образцу и вноситьнеобходимые коррективы;
7. адекватно оценивать правильность или ошибочностьвыполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственныевозможности её решения;
8. сличать способ действия и его результат с заданнымэталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
учащиеся получат возможность научиться:
1. определять последовательность промежуточных целей исоответствующих им действий с учётом конечного результата;
2. предвидеть возможности получения конкретногорезультата при решении задач;
3. осуществлять констатирующий и прогнозирующийконтроль по результату и по способу действия;
4. выделять и формулировать то, что усвоено и чтонужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
5. концентрировать волю для преодоленияинтеллектуальных затруднений и физических препятствий;
· познавательные
учащиеся научатся:
1. самостоятельно выделять и формулироватьпознавательную цель;
2. использовать общие приёмы решения задач;
3. применять правила и пользоваться инструкциями иосвоенными закономерностями;
4. осуществлять смысловое чтение;
5. создавать, применять и преобразовыватьзнаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;
6. самостоятельно ставить цели, выбирать и создаватьалгоритмы для решения учебных математических проблем;
7. понимать сущность алгоритмических предписаний иуметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
8. понимать и использовать математические средстванаглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации,аргументации;
9. находить в различных источниках информацию,необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятнойформе; принимать решит, в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностнойинформации;
учащиеся получат возможность научиться:
1. устанавливать причинно-следственные связи; строитьлогические рассуждении, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии)и выводы;
2. формировать учебную и общепользовательскуюкомпетентности в области использования информационно-коммуникационныхтехнологий (ИКГ-компетентности);
3. видеть математическую задачу в других дисциплинах,в окружающей жизни;
4. выдвигать гипотезы при решении учебных задач ипонимать необходимость их проверки;
5. планировать и осуществлять деятельность,направленную на решение задач исследовательского характера;
6. выбирать наиболее рациональные и эффективныеспособы решения задач;
7. интерпретировать информации (структурировать,переводить сплошной текст
в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
8. оценивать информацию (критическая оценка, оценкадостоверности);
9. устанавливать причинно-следственные связи,выстраивать рассуждения, обобщения;
· коммуникативные
учащиеся научатся:
1. организовывать учебное сотрудничество и совместнуюдеятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции ироли участников;
2. взаимодействовать и находить общие способы работы;работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основесогласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать,аргументировать и отстаивать своё мнение;
3. прогнозировать возникновение конфликтов при наличииразных точек зрения;
4. разрешать конфликты на основе учёта интересов ипозиций всех участников;
5. координировать и принимать различные позиции вовзаимодействии;
6. аргументировать свою позицию и координировать её спозициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместнойдеятельности.
Предметные:
учащиеся научатся:
1. работать с математическим текстом(структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотновыражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическуютерминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный,символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию;
2. владеть базовым понятийным аппаратом: иметьпредставление о числе, дроби, об основных геометрических объектах (точка,прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность);
3. выполнять арифметические преобразования, применятьих для решения учебных математических задач;
4. пользоваться изученными математическими формулами;
5. самостоятельно приобретать и применять знания вразличных ситуациях для решения несложных практических задач, в том числе сиспользованием при необходимости справочных материалов, калькулятора икомпьютера;
6. пользоваться предметным указателем энциклопедий исправочником для
нахождения информации;
7. знать основные способы представления и анализастатистических данных, уметь решать задачи с помощью перебора возможныхвариантов;
учащиеся получат возможность научиться:
1. выполнять арифметические преобразования выражений,применять их для
решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных
предметах;
2. применять изученные понятия, результаты и методыпри решении задач различных разделов курса, в том числе задач, несводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов;
3. самостоятельно действовать в ситуациинеопределённости при решении актуальных для них проблем, а также самостоятельноинтерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных среальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Содержаниеучебного предмета
Повторение курса начальной школы(6).
Глава 1. Натуральные числа и нуль (46).
Ряд натуральных чисел.Десятичная система записи натуральных чисел. Сравнение натуральных чисел.Сложение. Законы сложения. Вычитание. Решение текстовых задач с помощьюсложения и вычитания. Умножение. Законы умножения. Распределительный закон.Сложение и вычитание чисел столбиком. Умножение чисел столбиком. Степень снатуральным показателем. Деление нацело. Решение текстовых задач спомощью умножения и деления. Задачи «на части». Деление с остатком.Числовые выражения. Нахождение двух чисел по их сумме и разности.
Планируемые результаты изучения по теме.
Обучающийся научится:
1. понимать особенности десятичной системы счисления;
2. описывать свойства натурального ряда;
3. читать и записывать натуральные числа;
4. владеть понятиями, связанными с делимостьюнатуральных чисел;
5. выражать числа в эквивалентных формах, выбираянаиболее подходящую форму, в
зависимости от конкретной ситуации;
6. сравнивать и упорядочивать натуральные числа;
7. выполнять вычисления с натуральными числами,вычислять значения стене ней, сочетая устные и письменные приёмы вычислений,применение калькулятора;
8. формулировать законы арифметических действий,записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения, применятьих рационализации вычислений;
9. уметь решать задачи на понимание отношений «большена…», «меньше на…», «больше в…», «меньше в…», а также пониманиестандартных ситуаций, в которых используются слова «всего», «осталось» и т.п.;типовые задачи «на части», на нахождение двух чисел по их сумме и разности.
Обучающийся получит возможность:
1. познакомиться с позиционными системами счисления соснованиями, отличными от 10;
2. углубить и развить представления о натуральныхчислах и свойствах делимости;
3. научиться использовать приёмы, рационализирующиевычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящийдля ситуации способ;
4. анализировать и осмысливать текст задачи,переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделироватьусловие с помощью реальных предметов, схем, рисунков; строить логическуюцепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлятьсамоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию;
5. решать математические задачи и задачи из смежных предметов,выполнять несложные практические расчёты, решать занимательные задачи.
Глава 2. Изменение величин (30).
Прямая. Луч. Отрезок.Измерение отрезков. Метрические единицы длины.
Представление натуральныхчисел на координатном луче.
Окружность и круг. Сфераи шар. Углы. Измерение углов. Треугольники.
Четырёхугольники. Площадьпрямоугольника. Единицы площади. Прямоугольный параллелепипед, Объёмпрямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма. Единицы массы. Единицы времени.Задачи на движение.
Планируемые результаты изучения по теме:
Обучающийся научится:
1. измерять с помощью линейки и сравнивать длиныотрезков;
2. строить отрезки заданной длины с помощью линейки ициркуля;
3. выражать одни единицы измерения длин отрезков черездругие. Представлять натуральные числа на координатном луче;
4. распознавать на чертежах, рисунках, моделях и вокружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;
5. изображать геометрические фигуры и их конфигурацииот руки и с использованием чертёжных инструментов;
6. распознавать развёртки куба, прямоугольногопараллелепипеда;
7. строить развёртки куба и прямоугольногопараллелепипеда;
8. определять по линейным размерам развёртки фигурылинейные размеры
самой фигуры и наоборот;
9. измерять с помощью транспортира и сравниватьвеличины углов. Строить углы заданной величины с помощью транспортира. Выражатьодни единицы измерения углов через другие;
10. вычислять площади квадратов и прямоугольников, объемы кубаи прямоугольного параллелепипеда, используя соответствующие формулы;
11. выражать одни единицы измерения площади, объёма, массы,времени через другие;
12. решать задачи на движение и на движение по реке.
Обучающийся получит возможность:
1. вычислять объёмы пространственных геометрическихфигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
2. углубить и развить представления о пространственныхгеометрических фигурах;
3. применять понятие развёртки для выполненияпрактических расчётов;
4. решать занимательные задачи.
Глава 3. Делимость натуральных чисел (19).
Свойства делимости. Признакиделимости. Простые и составные числа. Делители натурального числа.Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное.
Планируемые результаты изучения по теме:
Обучающийся научится:
1. формулировать определения делителя и кратного,простого и сложного числа, свойства и признаки делимости чисел;
2. доказывать и опровергать утверждения о делимостичисел;
3. классифицировать натуральные числа (чётные инечётные, по остатним Ц
деления на 3 и т. П.).
Обучающийся получит возможность:
1. решать задачи, связанные с использованием чётностии с делимостью чисел;
2. изучить тему «Многоугольники»;
3. изучить исторические сведения по теме;
4. решать занимательные задачи.
Глава 4. Обыкновенные дроби (67).
Понятие дроби. Равенстводробей. Задачи на дроби. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнениедробей. Сложение дробей. Законы сложения. Вычитание дробей. Умножение дробей.Законы умножения. Деление дробей. Нахождение части целого и целого по егочасти.
Задачи на совместнуюработу. Понятие смешанной дроби. Сложение смешанных дробей. Вычитание смешанныхдробей. Умножение и деление смешанных дробей.
Представление дробей накоординатном луче. Площадь прямоугольника. Объём прямоугольногопараллелепипеда.
Планируемые результаты изучения по теме.
Обучающийся научится:
1. преобразовывать обыкновенные дроби с помощьюосновного свойства дроби;
2. приводить дроби к общему знаменателю, сравнивать иупорядочивать их;
3. выполнять вычисления с обыкновенными дробями;
4. знать законы арифметических действий, уметьзаписывать их с помощью букв и применять их для рационализации вычислений;
5. решать задачи на дроби, на все действия с дробями,на совместную работу; выражать с помощью дробей сантиметры в метрах, граммы вкилограммах, килограммы в тоннах и т. п.;
6. выполнять вычисления со смешанными дробями;
7. вычислять площадь прямоугольника, объемпрямоугольного параллелепипеда;
8. выполнять вычисления с применением дробей;
9. представлять дроби на координатном луче.
Обучающийся получит возможность:
1. проводить несложные доказательные рассуждения сопорой на законы арифметических действий для дробей;
2. решать сложные задачи на движение, на дроби, на вседействия с дробями, на совместную работу, на движение по реке;
3. изучить исторические сведения по теме;
4. решать исторические, занимательные задачи.
Повторение курса 5класса (7)
Тематическоепланирование
№п/п |
Тема урока |
Кол. часов |
Дата |
|
План. |
Факт. |
|||
|
Повторение изученного в 4 классе |
6 |
|
|
1 |
Повторение по теме «Действия с многозначными числами» |
1 |
|
|
2 |
Повторение по теме «Действия с многозначными числами» |
1 |
|
|
3 |
Повторение по теме «Действия с величинами. Площади» |
1 |
|
|
4 |
Повторение по теме «Решение задач» |
1 |
|
|
5 |
Повторение по теме «Решение уравнений» |
1 |
|
|
6 |
Контрольная работа «Входной контроль» |
1 |
|
|
|
Глава I. Натуральные числа и нуль |
46 ч |
|
|
7 |
1.1. Ряд натуральных чисел |
1 |
|
|
8 |
1.2. Десятичная система записи натуральных чисел |
1 |
|
|
9 |
1.2. Десятичная система записи натуральных чисел |
1 |
|
|
10 |
1.3. Сравнение натуральных чисел |
1 |
|
|
11 |
1.3. Сравнение натуральных чисел |
1 |
|
|
12 |
1.4 Сложение. Законы сложения |
1 |
|
|
13 |
1.4 Сложение. Законы сложения |
1 |
|
|
14 |
1.4 Сложение. Законы сложения |
1 |
|
|
15 |
1.5. Вычитание |
1 |
|
|
16 |
1.5. Вычитание |
1 |
|
|
17 |
1.5. Вычитание |
1 |
|
|
18 |
1.6. Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания |
1 |
|
|
19 |
1.6. Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания |
1 |
|
|
20 |
1.7. Умножение. Законы умножения |
1 |
|
|
21 |
1.7. Умножение. Законы умножения |
1 |
|
|
22 |
1.7. Умножение. Законы умножения |
1 |
|
|
23 |
1.8. Распределительный закон |
1 |
|
|
24 |
1.8. Распределительный закон |
1 |
|
|
25 |
1.9. Сложение и вычитание чисел столбиком |
1 |
|
|
26 |
1.9. Сложение и вычитание чисел столбиком |
1 |
|
|
27 |
1.9. Сложение и вычитание чисел столбиком |
1 |
|
|
28 |
Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа и нуль» |
1 |
|
|
29 |
1.10. Умножение чисел столбиком |
1 |
|
|
30 |
1.10. Умножение чисел столбиком |
1 |
|
|
31 |
1.10. Умножение чисел столбиком |
1 |
|
|
32 |
1.11. Степень с натуральным показателем |
1 |
|
|
33 |
1.11. Степень с натуральным показателем |
1 |
|
|
34 |
1.12. Деление нацело |
1 |
|
|
35 |
1.12. Деление нацело |
1 |
|
|
36 |
1.12. Деление нацело |
1 |
|
|
37 |
1.13. Решение текстовых задач с помощью умножения и деления |
1 |
|
|
38 |
1.13. Решение текстовых задач с помощью умножения и деления |
1 |
|
|
39 |
1.14. Задачи «на части» |
1 |
|
|
40 |
1.14. Задачи «на части» |
1 |
|
|
41 |
1.14. Задачи «на части» |
1 |
|
|
42 |
1.15. Деление с остатком |
1 |
|
|
43 |
1.15. Деление с остатком |
1 |
|
|
44 |
1.15. Деление с остатком |
1 |
|
|
45 |
1.16. Числовые выражения |
1 |
|
|
46 |
1.16. Числовые выражения |
1 |
|
|
47 |
Контрольная работа № 2 по теме «Вычисления с натуральными числами» |
1 |
|
|
48 |
1.17. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности. |
1 |
|
|
49 |
1.17. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности. |
1 |
|
|
50 |
1.17. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности. |
1 |
|
|
51 |
Дополнения к главе 1. Занимательные задачи |
1 |
|
|
52 |
Дополнения к главе 1. Занимательные задачи |
1 |
|
|
|
Глава 2. Измерение величин |
30 ч |
|
|
53 |
2.1. Прямая. Луч. Отрезок |
1 |
|
|
54 |
2.1. Прямая. Луч. Отрезок |
1 |
|
|
55 |
2.2. Измерение отрезков |
1 |
|
|
56 |
2.2. Измерение отрезков |
1 |
|
|
57 |
2.3. Метрические единицы длины |
1 |
|
|
58 |
2.3. Метрические единицы длины |
1 |
|
|
59 |
2.4.Представление натуральных чисел на координатном луче |
1 |
|
|
60 |
2.4.Представление натуральных чисел на координатном луче |
1 |
|
|
61 |
Контрольная работа №3 по теме « Измерение величин» |
1 |
|
|
62 |
2.5. Окружность и круг. Сфера и шар |
1 |
|
|
63 |
2.6. Углы. Измерение углов |
1 |
|
|
64 |
2.6. Углы. Измерение углов |
1 |
|
|
65 |
2.7. Треугольники |
1 |
|
|
66 |
2.7. Треугольники |
1 |
|
|
67 |
2.8. Четырехугольники |
1 |
|
|
68 |
2.8. Четырехугольники |
1 |
|
|
69 |
2.9. Площадь прямоугольника. Единицы площади |
1 |
Представленная информация была полезной? ДА 59.47% НЕТ 40.53% Проголосовало: 1204 |
|
70 |
2.9. Площадь прямоугольника. Единицы площади |
1 |
|
|
71 |
2.10. Прямоугольный параллелепипед |
1 |
|
|
72 |
2.10. Прямоугольный параллелепипед |
1 |
|
|
73 |
2.11. Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема |
1 |
|
|
74 |
2.11. Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема |
1 |
|
|
75 |
2.12. Единицы массы |
1 |
|
|
76 |
2.13. Единицы времени |
1 |
|
|
77 |
2.14. Задачи на движение |
1 |
|
|
78 |
2.14. Задачи на движение |
1 |
|
|
79 |
2.14. Задачи на движение |
1 |
|
|
80 |
Контрольная работа №4 по теме « Геометрические фигуры. Задачи на движение» |
1 |
|
|
81 |
Дополнения к главе 2. Занимательные задачи |
|
|
|
82 |
Дополнения к главе 2. Занимательные задачи |
|
|
|
|
Глава 3. Делимость натуральных чисел |
19 ч |
|
|
83 |
3.1. Свойства делимости |
1 |
|
|
84 |
3.1. Свойства делимости |
1 |
|
|
85 |
3.2. Признаки делимости |
1 |
|
|
86 |
3.2. Признаки делимости |
1 |
|
|
87 |
3.2. Признаки делимости |
1 |
|
|
88 |
3.3. Простые и составные числа |
1 |
|
|
89 |
3.3. Простые и составные числа |
1 |
|
|
90 |
3.4. Делители натурального числа |
1 |
|
|
91 |
3.4. Делители натурального числа |
1 |
|
|
92 |
3.4. Делители натурального числа |
1 |
|
|
93 |
3.5. Наибольший общий делитель |
1 |
|
|
94 |
3.5. Наибольший общий делитель |
1 |
|
|
95 |
3.5. Наибольший общий делитель |
1 |
|
|
96 |
3.6. Наименьшее общее кратное |
1 |
|
|
97 |
3.6. Наименьшее общее кратное |
1 |
|
|
98 |
3.6. Наименьшее общее кратное |
1 |
|
|
99 |
Контрольная работа № 5 по теме « Делимость натуральных чисел» |
1 |
|
|
100 |
Дополнения к главе 3. Занимательные задачи |
1 |
|
|
101 |
Дополнения к главе 3. Занимательные задачи |
1 |
|
|
|
Глава 4. Обыкновенные дроби |
67 ч |
|
|
102 |
4.1. Понятие дроби |
1 |
|
|
103 |
4.2. Равенство дробей |
1 |
|
|
104 |
4.2. Равенство дробей |
1 |
|
|
105 |
4.2. Равенство дробей |
1 |
|
|
106 |
4.3. Задачи на дроби |
1 |
|
|
107 |
4.3. Задачи на дроби |
1 |
|
|
108 |
4.3. Задачи на дроби |
1 |
|
|
109 |
4.3. Задачи на дроби |
1 |
|
|
110 |
4.4. Приведение дробей к общему знаменателю |
1 |
|
|
111 |
4.4. Приведение дробей к общему знаменателю |
1 |
|
|
112 |
4.4. Приведение дробей к общему знаменателю |
1 |
|
|
113 |
4.4. Приведение дробей к общему знаменателю |
1 |
|
|
114 |
4.5. Сравнение дробей |
1 |
|
|
115 |
4.5. Сравнение дробей |
1 |
|
|
116 |
4.5. Сравнение дробей |
1 |
|
|
117 |
4.6. Сложение дробей |
1 |
|
|
118 |
4.6. Сложение дробей |
1 |
|
|
119 |
4.6. Сложение дробей |
1 |
|
|
120 |
4.7. Законы сложения |
1 |
|
|
121 |
4.7. Законы сложения |
1 |
|
|
122 |
4.7. Законы сложения |
1 |
|
|
123 |
4.7. Законы сложения |
1 |
|
|
124 |
4.8. Вычитание дробей |
1 |
|
|
125 |
4.8. Вычитание дробей |
1 |
|
|
126 |
4.8. Вычитание дробей |
1 |
|
|
127 |
4.8. Вычитание дробей |
1 |
|
|
128 |
Контрольная работа № 6 по теме « Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей» |
1 |
|
|
129 |
4.9. Умножение дробей |
1 |
|
|
130 |
4.9. Умножение дробей |
1 |
|
|
131 |
4.9. Умножение дробей |
1 |
|
|
132 |
4.9. Умножение дробей |
1 |
|
|
133 |
4.10. Законы умножения. Распределительный закон |
1 |
|
|
134 |
4.10. Законы умножения. Распределительный закон |
1 |
|
|
135 |
4.11. Деление дробей |
1 |
|
|
136 |
4.11. Деление дробей |
1 |
|
|
137 |
4.11. Деление дробей |
1 |
|
|
138 |
4.11. Деление дробей |
1 |
|
|
139 |
4.12. Нахождение части целого, целого по его части |
1 |
|
|
140 |
4.12. Нахождение части целого, целого по его части |
1 |
|
|
141 |
4.12. Нахождение части целого, целого по его части |
1 |
|
|
142 |
Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей» |
1 |
|
|
143 |
4.13. Задачи на совместную работу |
1 |
|
|
144 |
4.13. Задачи на совместную работу |
1 |
|
|
145 |
4.13. Задачи на совместную работу |
1 |
|
|
146 |
4.14. Понятие смешанной дроби |
1 |
|
|
147 |
4.14. Понятие смешанной дроби |
1 |
|
|
148 |
4.14. Понятие смешанной дроби |
1 |
|
|
149 |
4.15. Сложение смешанных дробей |
1 |
|
|
150 |
4.15. Сложение смешанных дробей |
1 |
|
|
151 |
4.15. Сложение смешанных дробей |
1 |
|
|
152 |
4.16. Вычитание смешанных дробей |
1 |
|
|
153 |
4.16. Вычитание смешанных дробей |
1 |
|
|
154 |
4.16. Вычитание смешанных дробей |
1 |
|
|
155 |
4.16. Вычитание смешанных дробей |
1 |
|
|
156 |
4.17. Умножение и деление смешанных дробей |
1 |
|
|
157 |
4.17. Умножение и деление смешанных дробей |
1 |
|
|
158 |
4.17. Умножение и деление смешанных дробей |
1 |
|
|
159 |
4.17. Умножение и деление смешанных дробей |
1 |
|
|
160 |
4.17. Умножение и деление смешанных дробей |
1 |
|
|
161 |
Контрольная работа № 8 по теме « Сложение и вычитание, умножение и деление смешанных дробей» |
1 |
|
|
162 |
4.18. Представление дробей на координатном луче |
1 |
|
|
163 |
4.18. Представление дробей на координатном луче |
1 |
|
|
164 |
4.18. Представление дробей на координатном луче |
1 |
|
|
165 |
4.19. Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда |
1 |
|
|
166 |
4.19. Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда |
1 |
|
|
167 |
Дополнения к главе 4. Занимательные задачи |
1 |
|
|
168 |
Дополнения к главе 4. Занимательные задачи |
1 |
|
|
|
Повторение |
7 ч |
|
|
169 |
Повторение по теме «Натуральные числа» |
1 |
|
|
170 |
Повторение по теме «Измерение величин» |
1 |
|
|
171 |
Повторение по теме «Делимость натуральных чисел» |
1 |
|
|
172 |
Повторение по теме «Обыкновенные дроби» |
1 |
|
|
173 |
Повторение по теме «Обыкновенные дроби» |
1 |
|
|
174 |
Итоговая контрольная работа №9 |
1 |
|
|
175 |
Урок обобщающего повторения, работа над ошибками. |
1 |
|
|
Контрольные работы по математике в 5 классе
№ |
Тема |
дата |
1 |
Контрольная работа «Входной контроль» |
10.09.18 |
2 |
Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и нуль» |
11.10.18 |
3 |
Контрольная работа №2 по теме «Вычисления с натуральными числами» |
15.11.18 |
4 |
Контрольная работа №3 по теме «Измерение величин» |
03.12.18 |
5 |
Контрольная работа №4 по теме «Геометрические фигуры. Задачи на движение» |
27.12.18 |
6 |
Контрольная работа №5 по теме «Делимость натуральных чисел» |
04.02.19 |
7 |
Контрольная работа №6 по теме «Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей» |
18.03.19 |
8 |
Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей» |
11.04.19 |
9 |
Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание, умножение и деление смешанных чисел» |
07.05.19 |
10 |
Итоговая контрольная работа №9 |
28.05.19 |