X-PDF

Календарно — тематический план. Тема: Мои предки Вторая младшая группа

Поделиться статьей

Календарно-тематическоепланирование воспитательно — образовательной работы(на неделю 27 сентября по 01 октября)

Группа: Вторая младшаягруппа Тема недели: «Мои предки»

Задачи:  расширятьинтерес к русским традициям и обычаям народов России. Продолжать знакомитьдетей с устным народным творчеством, песнями, плясками, с народными игрушками.Уточнить представления о русской избе, предметах быта, одежды.Воспитывать интерес, любовь к народной культуре.

Итоговое мероприятие:  Созданиефото — выставки.

День недели 

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник- 27.09

Утро

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Утренняя гимнастика. Хождение по ребристой доске. 

Утренний круг.

Беседа: «Культура и быт русского народа»

Малоподвижная игра: «Мельница»

Пальчиковая игра «Посуда»

Д/ и: «Назови ремёсла»

Д/и «Накроем стол к чаю» Цель: ввести в словарь названия предметов посуды, учить находить названные предметы среди прочих.

Мелания, Валерия

Игровое упражнение «Помогаем накрывать на стол»

КГН: закреплять навыки у детей мыть руки после пользования туалетом. Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой недели.

 

НОД

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

9.10-9.25 Познавательная деятельность (окружающий мир)

Тема: «В гостях у бабушки»

Задачи: Закрепить представление у детей о домашних животных: козе, корове, собаке, кошке, свинье (издаваемые звуки, название детёнышей).

Активизировать мыслительную деятельность в процессе занятия.

Упражнять в выразительной интонации при звукоподражании.

Развивать умение создавать изображение предметов из готовых фигур.

Продолжать учить отгадывать загадки.

Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Развивать умение у детей отвечать на разнообразные вопросы.

Материалы: 

Костюм для бабушки. Игрушки: корова, коза, собака, кошка;

Картинки: собачьей конуры, яйца, курицы, утки, телёнка, козлёнка, щенка, кошки с котятами; атрибут машины. Фонограмма музыки.

 Изображение корма: зелёная трава, молоко, кость, пшено.

 

9.30-9.45        Физическая культура

 

Прогулка:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

 Наблюдение за погодой.

Познавательно-исследовательская деятельность: «Кто играет ленточками?»

П/ игры: «Кто быстрее», «Коршун и наседка».

Малоподвижная игра: «Кто у бабушки живёт»

Словесная игра: «Гуси»

 

Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать ловкость.

Труд на участке: подвешивание кормушек для птиц.

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки).

 

Вечер:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Музыкально-театрализованная деятельность: «Теремок»

Чтение худ. литературы: «Солнце, Месяц и Ворон Воронович»

Настольно — печатная игра: «Подбери картинки правильно»

Д/ игра: «Собери матрёшек»

Подвижная игра: «Мышка»

М/ п игра: «Пропавшие ручки»

 

Развитие движений.

Цель: закреплять умение прыгать с одного круга в другой

Художественно — творческая деятельность: 

предложить раскраски «Разные матрёшки»

Хозяйственно – бытовой труд: 

«Порядок в игрушках» Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры.

 

День недели 

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 28.09

Утро

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Утренняя гимнастика. Хождение по ребристой доске. 

Утренний круг.

Работа в центрах активности. Беседа «Народные традиции»

Цель: вызвать интерес к русским традициям, вспомнить народные игры, пословицы.

Малоподвижная игра: «Найди и промолчи»

Пальчиковая игра: «Игрушки»

Д/ и: «Подбери по форме»

Д/и «Близко — далеко».

Цель: обогащать словарь, формировать навыки свободного общения; развивать ориентировку в пространстве; воспитывать желание играть с воспитателем

КГН: повторение правила поведения за столом. Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности. Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой недели.

Труд: сбор мелкого мусора.

 

 

НОД

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

9.00-9.15 Музыка (Л)

9. 30 -9.45 Познавательная деятельность (математика)

«Квадрат»

Задачи: Формировать умение детей различать и правильно называть круг, квадрат. Познакомить с квадратом, закреплять счет до 2, знание цифр 1 и 2. Развивать умение различать правую и левую стороны своего тела, определять направление от себя- к себе», «вверх-вниз», направо –налево», «впереди-сзади»

Материал: наглядный материал –большой круг, квадрат, плоскостные фигуры в форме квадрата.

 

 

Прогулка:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Наблюдение за клёном.

Познавательно-исследовательская деятельность: «Свойства веществ».

П/ игры: «Перелет птиц», «Брось и поймай».

Малоподвижная игра: «Кто ушёл?»

Словесная игра: «Какое время года?»

«Чьё звено скорее соберётся?»

Цель: упражнять в умении строиться в круг

Труд: коллективный труд по уборке территории.

 

Упражнение«Курочки машут крыльями»

 

Вечер:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Конструирование: «Русская изба».

Чтение русской народной сказки «Чудесные лапоточки».

Настольно — печатная игра: «Составь узор»

Д/игра: «Одень куклу в национальный костюм»

Подвижная игра: «Через ручеёк»

М/п игра: «Ты медведя не буди!»

 

Развитие движений.

Цель: закреплять умение прыгать с одного круга в другой

Художественно — творческая деятельность: «Скатерть для чаепития»

Хозяйственно – бытовой труд: мытьё конструктора. Самостоятельная деятельность детей.

День недели 

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 29.09

Утро

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Представленная информация была полезной?
ДА
59.47%
НЕТ
40.53%
Проголосовало: 1204

Утренняя гимнастика. Хождение по ребристой доске. 

Утренний круг.

 Беседа: «Эти мудрые русские сказки» (развивать интерес к русским народным сказкам, культуре русского народа).

Малоподвижная игра: «У меня, у тебя»

Пальчиковая игра: «Семья»

Д/ игра «Собери картинку»

Повторение потешки «Как у нашего кота». Напомнить детям фольклорное произведение; развивать активный словарь.

Платон

КГН: «Носовой платок всегда со мной».

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Внести атрибуты для игр, картинки.

 

 

НОД

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

9.00-9.15 Физическая культура

10.05 – 10.20 Кружок Веселинка

 

16.00-16.15 Изобразительная деятельность (лепка (1,3 неделя)/аппликация (2, 4 неделя)/конструирование и моделирование

Аппликация «Ути — ути,  уточки»

Задачи: Лепка птиц в стилистике народной игрушки: раскатывание шара (или овоида), оттягивание части материала головы, прищипывание хвостика, вытягивание клювика. Воспитание интереса к познанию природы.

Материал: Пластилин, бусинки или мелкие пуговички для глаз, салфетки, стеки, дощечки.

 

Прогулка:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Наблюдение за елью.

Познавательно-исследовательская деятельность: «Твердый – жидкий».

П/ игры: «Найди свой домик», «Вороны и гнездо».

Малоподвижная игра: «Что изменилось»

Словесная игра: «Не ошибись».

Упражнение

«Полетели» Развитие движений

Труд: сбор мелкого мусора.

Самостоятельная игровая деятельность

 

Вечер:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение сказки: «Каша из топора»

Настольно — печатная игра: «Сложи картинку»

Д/ игра: «Что из чего сделано?»

Подвижная игра: «Пузырь»

М/ п игра: «Кролик серый умывается»

Д/и «Близко — далеко».

Цель: обогащать словарь, формировать навыки свободного общения; развивать ориентировку в пространстве; воспитывать желание играть с воспитателем

Художественно — творческая деятельность: раскраски на тему «Сказочный терем»

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

День недели 

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 30.09

Утро

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Утренняя гимнастика. Хождение по ребристой доске. 

Утренний круг.

Беседа: «История создания народной игрушки» (дать представление о народной игрушке, народных промыслах, воспитывать интерес к народному творчеству). Отгадывание загадок о народных игрушках (матрешка, лошадка и т. д.)

М/ игра: «Съедобное — несъедобное»

Пальчиковая игра: «Мы – весёлые матрёшки»

Д/ игра: «Рассказ по цепочке»

Д/и «Где матрешка?»

Цель: учить различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посредине, справа, слева, внизу, вверху)

КГН: закреплять умения детей пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Трудовые поручения: работа в уголке книги

Рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильма Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой недели.

 

НОД

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

.00-9.15 Коммуникативная деятельность (развитие речи) 1, 2, 3 неделя)/ ознакомление с художественной литературой 4 неделя

Рассматривание картины «Мои родственники» 

Продолжать формировать представления детей о семье, её членах. Учить правильно называть членов семьи. Дать понятия «родственники», «семья». Развивать представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Закрепить навыки работы клеевой кисточкой, используя ранее изученные приемы аппликации. Воспитывать заботливое отношение к близким людям, чувство взаимопомощи в семье.

Материалы и оборудование: магнитная доска, магниты, указка, корзинка для игры, сердечки, вырезанные картинки с изображением людей, лист А1 для коллективной работы с подготовленным фоном, клей, кисти, салфетки, подставки под клей, сладкое угощение.

9.25-9.40 Музыка

16.00-16.15     Кружок МАЛЕНЬКИЙ ХУДОЖНИК

 

 

Прогулка:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Наблюдение за осенним небом. Формировать умение давать описание хмурому осеннему небу (серое, нерадостное, хмурое, тяжелые облака)

Беседа «Листопад» Цель: знать характерные особенности осеннего времени года, знать понятие «листопад» уметь по картинкам определять времена года и отличать их. Подвижная игра «Листопад и ветер».

«Охотники и олени». Цель: согласовывать движения друг с другом

Труд: Кормление птиц.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

 

Вечер:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Опыты и экспериментирование: «Круговорот воды в природе»

Чтение русской народной сказки «Крошечка — Хаврошечка»

Настольно — печатная игра: «Кубики»

Д/ игра: «Угадай русскую народную сказку по словам, присказкам»

Подвижная игра: «Гори, гори ясно!»

М/ п игра: «Делай наоборот!»

Словесная игра: «Так бывает или нет?»

Художественно — творческая деятельность: раскраски по теме недели.

Хозяйственно — бытовой труд: «Стирка кукольной одежды»

День недели 

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 01.10

Утро

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Утренняя гимнастика. Хождение по ребристой доске. 

Утренний круг.

«Поможем накрыть на стол» Цель: учить детей под контролем взрослого ставить на стол салфетницы, раскладывать ложки. Чтение сказки «Пришел медведь к броду, бултых в воду.» Цель: уметь выделять жанровые особенности сказки (отсутствие завершенности, повторность, развивать чувство юмора, выдержки. Д/и с группой детей «Путаницы» Цель: закрепить представления о целевом назначении и функциях различных предметов

Заучивание пальчиковой игры «Мы – веселые матрешки» (Ваня, Артём, Мелания).

Внести дидактические игры, настольно-печатные игры.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой недели.

 

НОД

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

9.10-9.25 Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: «Гори ясно — солнышко!»

Задачи: Расширить представление о доброте, о добром и чутком отношении друг другу и окружающим людям. Довести до понимания детей, что солнышко несет свет и тепло. Формировать представление о доброте, как о важном нравственном качестве каждого человека. Продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования. Развивать коммуникативно-речевые умения и навыки детей;

– развивать умение анализировать и размышлять о доброте, поступках, стремление проявлять доброту не только в словах, но и поступках. Развивать навыки аккуратного рисования.  Воспитание добрых чувств и отношений со сверстниками и взрослыми. Воспитание желания рисовать коллективно.

 Материалы: мяч, гуашь желтого цвета, кисточки, иллюстрация солнышка на листе без лучиков, влажные салфетки.

ХОД

10.10. -10.25 Физическая культура

 

Прогулка:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Наблюдение за сорокой.

Познавательно-исследовательская деятельность: найти облака, похожие на лошадки. Сравнить перистые облака и кучевые.

П/ игры: «Гуси-гуси», «Бабка- Ёжка»

Малоподвижная игра: «Маленькие – большие»

Словесная игра: «Кто больше скажет добрых и тёплых слов»

«Найди такой же поцвету листочек» Настя

Труд на участке: сгребание опавших листьев. Цель: учить работать сообща.

 

 

Вечер:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение С. Маршак «Круглый год. Декабрь» Цель: продолжать учить беседовать по прочитанному.

Инсценирование народных песен Цель: воспитывать интерес к народному творчеству.

Д/и «Бывает — не бывает»

Цель: Развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях. «Флажки и гирлянды»

Цель игры: развивать логическое мышление детей, упражнять в знании цветов и геометрических фигур.

Игровое упражнение «Не замочи ноги»

Развивать координацию движений.

Беседа «Листопад» Цель: знать характерные особенности осеннего времени года, знать понятие «листопад» уметь по картинкам определять времена года и отличать их.

Самостоятельная деятельность детей.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.47%
НЕТ
40.53%
Проголосовало: 1204

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.47% НЕТ 40.53% Проголосовало: 1204


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.47% НЕТ 40.53% Проголосовало: 1204


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.47% НЕТ 40.53% Проголосовало: 1204


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.47% НЕТ 40.53% Проголосовало: 1204


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.47% НЕТ 40.53% Проголосовало: 1204


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет