Цель и задачивоспитательной работы в 9 б классе.
Целивоспитательной деятельности:
· социально—педагогическаяподдержка и становление высоконравственного, творческого, компетентногогражданина России
· профилактикаправонарушений, антивитальных проявлений, психологическогонеблагополучия несовершеннолетних
· профориентационнаяработа
Приоритетныенаправления воспитательной работы:
· Патриотическое
· Физкультурно—оздоровительное
· Художественно—эстетическое
· Трудовое
· Экологическое
· Работас родителями
· Профилактикаправонарушений
· Духовно-нравственное
Циклограммаработы классного руководителя
Ежедневно
· Работас опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
· Организацияпитания учащихся.
· Организациядежурства в классном кабинете.
· Индивидуальнаяработа с учащимися.
Еженедельно
· Проверкадневников учащихся.
· Проведениемероприятий в классе (по плану).
· Работас родителями (по ситуации).
· Работас учителями—предметниками(поситуации).
Один раз вчетверть
· Оформлениеклассного журнала по итогам четверти.
· Анализвыполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательнойработы
· Проведениеродительского собрания.
Один раз в год
· Проведениеоткрытого мероприятия.
· Оформлениеличных дел учащихся.
· Анализи составление плана работы класса.
· Статистическиеданные класса (1 сентября).
Работа сорганами ученического самоуправления.
1. Провестиклассный час с выбором ученического самоуправления.
2. Распределитьпоручения среди обучающихся класса
Староста класса |
Григорьева Анастасия |
Учебный сектор, ответственный за пропуски |
Григорьева Анастасия |
Художественный сектор |
Евдокимова Екатерина Кузьмина Дарья Алексеенко Кристина |
Спортивный сектор |
Срумова Виктория Степанова Катерина
Представленная информация была полезной? ДА 59.5% НЕТ 40.5% Проголосовало: 1205 Немков Даниил Кашаев Данил Романов Алексей |
Трудовой сектор |
Рафиков Богдан
Спирина Дарина Румянцева Ксения
|
Культ-массовыйсектор Кривошеина Кристина
Гуло Анастасия
Анализ воспитательной работы за 2021-2022 учебный год.
В 2017- 2018учебномгоду были поставлены следующие воспитательные задачи:
1.Оказывать помощь впреодолении трудностей подросткового периода, требующего особогопедагогического внимания и поддержки.
2.Оказывать помощьподросткам в расширении круга интересов и ответственности за конечныерезультаты любой деятельности.
3.Создавать условиядля развития творческих и интеллектуальных способностей детей.
4.Создавать условиядля поддержания стабильного здоровья обучающихся.
5.Формироватьсамостоятельность обучающихся, расширять возможности для развития трудовых,художественно-эстетических умений и навыков.
6.Способствоватьразвитию национального самосознания на основе расширения краеведческой,художественно-эстетической деятельности.
7. Продолжитьпедагогическое и правовое просвещение учащихся и их родителей.
Воспитательная работав классе осуществлялось по следующим направлениям:патриотическое;спортивно-оздоровительное; гражданско-правовое; нравственное;эстетическое; экологическое а также особое внимание уделялось работе сродителями и работе с семьями учащихся, трудовое и общечеловеческаянаправленности.
В работе с классомприменялись следующие формы работы:
1. Индивидуальныеконсультации.
2. Отслеживаниеприменения различного рода рекомендаций всеми участниками образовательногопроцесса.
3. Привлечение к самоуправлениючерез поручения, анализ и контроль.
4. Работа попрофилактике правонарушений.
5. Вовлечениеучащихся во внеурочную деятельность через сотрудничество со школой «Гелиос», сЦДТ «Салям».
Была изученасоциальная среда и особенности каждого ученика. Были выявлены благополучные инеблагополучные семьи. Среди родителей особенно активно участвуют вобщественной жизни класса Никитина, Кириллова, Краевы, Немкова, Гуло. Есть итакие родители, которые не вникают в учебу, поведение, социальную среду своихдетей: Махатова, Сатлыганова.
В классе есть и такиетрудности, как дружба детей малыми группами: Гуло+Кривошеина,Романов+Кашаев+Немков, Кузьмина+Срумова+Степанова и другие.
Были проведеныследующие мероприятия для сплочения коллектива:1) выборы актива класса;2)классные часы, посвященные дружбе; 3) анкетирование учащихся об отношениях сосверстниками, о возможных путях разрешения конфликтов; 4) участие вобщешкольном мероприятии «Осенние дары Башкортостана» и т.д.
Думаю, что в этомгоду будет легче и проще работать в этом направлении. Ребята слушают другдруга, стали более правильно и справедливо оценивать свое поведение иодноклассников.
Думаю, что по5-тибальной щкале:
1. степень сформированностиценностных ориентаций – 4 балла;
2. рост личностных достижений– 3 балла;
3. деятельное участие впреобразовании окружающей действительности – 3 балла;
4. поведенческий аспект – 4балла;
5. повышение общей культуры –4 балла.
Отношения междудевочками и мальчиками требуют кропотливой доработки, хотя в течении года быломного бесед, общих дел для совместной работы, отдыха.
Со взрослыми детиобщаются вежливо, ведут себя корректно, умеют признавать свои ошибки и вовремяизвиниться.
В классе есть лидеры– Кашаев Д., Евдокимова Е.. Активно участвовали в жизни класса и школы: ЕвдокимоваЕ., Алексеенко К., Кузьмина Д., Григорьева А., Срумова В., Степанова К.,Сафиуллина Я., Калимуллина А..
Органы самоуправленияработали, но особо можно отметить: культ-массовый сектор, трудовой сектор.
В общешкольных делахособо отличились Григорьева А., Спирина Д., Калимуллина А., Степанова К.,Срумова В., Кузьмина Д., Рафиков Б., Алексеенко К. – участие в мероприятии«Осенние дары Башкортостана», Новогодней дискотеке, акции «Бессмертный полк» ит.д.
В следующем учебномгоду будем работать над формированием сознательного отношения к ЗОЖ, развиватьтворческую активность учащихся, продолжать работу по сплоченности коллектива.