Информационно-аналитическая справка
«Обеспечении реализации обучения поиндивидуальным образовательным программам»
Дана Прониной Екатерине Александровне в том, что она разработала индивидуальныйобразовательный маршрут в системе работы с одарёнными детьми. При разработкеучитель учитывала образовательные потребности обучающегося, процесс обучениявыстраивается так, чтобы работа с урока переходила в систему дополнительногообразования через самообучение под контролем учителя, при консультации и оценкеучителем каждого шага самообучения учащегося. Этот процесс организуетсяпоэтапно в течение учебного года.
Индивидуальныйобразовательный маршрут был разработан для ученика 10 «А» класса Скопина Макарана 2019 — 2020 и 2020-2021 учебные годы. Основанием послужила отличная учёбаюноши, его активное участие в школьных и муниципальных олимпиадах и конкурсах.
Вывод: Ученик продемонстрироваллёгкость в усвоении содержания индивидуальной программы, высокий темпдеятельности, высокую информационную культуру и желание получать дополнительныезнания. Гуманитарную одарённость ученик проявлял активным участием в школьных имуниципальных олимпиадах, конкурсах; в 2019 года Макар являлся призером Всероссийской олимпиады школьников мунициальногоуровня по истории, обществознанию, а также призёром Всероссийской олимпиадышкольников по истории регионального уровня. В 2020 – 2021 году стал призёромВсероссийской олимпиады школьников по обществознанию на муниципальном уровне, атакже призером Всероссийской олимпиады школьников по истории региональногоуровня. При сдаче ЕГЭ по истории и обществознанию Макар показал высокиерезультаты.
Министерство образования РФ
Муниципальное бюджетное образовательноеучреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2имени Героя Советского Союза Н.И. Бореева»
Рассмотрена на заседании МО от _30.08.2019 |
Согласована заместитель директора по УВР __________________ Люмановой М.В. |
Утверждена приказом директора _______________________ Парамонова Е.С. |
Индивидуальныйобразовательный маршрут
на2019 — 2020, 2020 -2021 учебные годы
СкопинаМакара, ученика 10 А класса
(копия)
Составитель: Пронина Екатерина Александровна,
Учительистории и обществознания
г.Моршанск, 2019
Утвержденприказом
от01.09.2019 №302
Директоршколы:
_____________ Е.С.Парамонова
Этапы индивидуальногообразовательного маршрута обучающегося 10 а класса Скопина Макара
Содержание этапа |
Деятельность |
Результат этапа |
||
учителя |
ученика |
|||
Этап наблюдения |
||||
Наблюдение за состоянием учебного процесса по истории выявление группы детей с повышенной мотивацией к предмету, выявление «одаренного» ученика |
Отмечает: · высокий уровень знаний по предмету «История» · высокую активность на уроках истории · повышенный интерес к предмету · использование дополнительных источников при подготовке домашнего задания |
· Проявляет: · повышенный интерес к истории · · использование дополнительных источников при подготовке домашнего задания |
Выявляется проблема создания условий становления личностных достижений ученика через углубленное изучение предмета «История»
|
|
Диагностический этап |
||||
Выявление исходного уровня личностных достижений ученика |
Исследует результаты текущего, промежуточного и итогового контроля по предмету; |
Определяет |
Установлен исходный уровень личностных достижений |
|
Этап конструирования |
||||
Разработка четкой программы (алгоритма) действий, направленных на достижение личностно значимых целей |
Оказывает помощь школьнику
|
Конкретизирует
|
Разработана
|
|
Этап реализации |
||||
Совместная реализация |
Содействует |
Выполняет
|
Школьником достигнуты положительные результаты в углубленном изучении предметного курса «История»: |
|
Этап итоговой диагностики Оценочно-коррекционный |
||||
Оценка, анализ и обобщение результатов выполнения индивидуального образовательного маршрута |
Организовывает
|
Дает
|
Обучающимся осознаны повышение личностных достижений и личностный рост в целом отчет о результатах завершения ИОМ |
|