X-PDF

Индивидуальный образовательный маршрут по работе с одарёнными детьми

Поделиться статьей

Информационно-аналитическая справка

«Обеспечении реализации обучения поиндивидуальным образовательным программам»

Дана Прониной Екатерине Александровне в том, что она разработала индивидуальныйобразовательный маршрут в системе работы с одарёнными детьми. При разработкеучитель учитывала образовательные потребности обучающегося, процесс обучениявыстраивается так, чтобы работа с урока  переходила в систему дополнительногообразования через самообучение под контролем учителя, при консультации и оценкеучителем каждого шага самообучения учащегося. Этот процесс организуетсяпоэтапно в течение учебного года.

Индивидуальныйобразовательный маршрут был разработан для ученика 10 «А» класса Скопина Макарана 2019 — 2020 и 2020-2021 учебные годы. Основанием послужила отличная учёбаюноши, его активное участие в школьных и муниципальных олимпиадах и конкурсах.

Вывод: Ученик продемонстрироваллёгкость в усвоении содержания  индивидуальной программы, высокий темпдеятельности, высокую информационную культуру и желание получать дополнительныезнания. Гуманитарную одарённость ученик проявлял активным участием в школьных имуниципальных олимпиадах, конкурсах; в 2019 года Макар являлся  призером Всероссийской олимпиады школьников мунициальногоуровня по истории, обществознанию, а также призёром Всероссийской олимпиадышкольников по истории регионального уровня.  В 2020 – 2021 году стал призёромВсероссийской олимпиады школьников по обществознанию на муниципальном уровне, атакже призером Всероссийской олимпиады школьников по истории региональногоуровня. При сдаче ЕГЭ по истории и обществознанию Макар показал высокиерезультаты.

 

 

 

 

 

Министерство образования РФ 

Муниципальное бюджетное образовательноеучреждение

 «Средняя общеобразовательная школа №2имени Героя Советского Союза Н.И. Бореева»

Рассмотрена на заседании МО
протокол №  _1_

от _30.08.2019

Согласована заместитель директора по УВР

__________________

Люмановой М.В.

Утверждена

приказом директора
от  01.09.2019   №__302__

_______________________

Парамонова Е.С.

 

 

 

Индивидуальныйобразовательный маршрут

на2019 — 2020, 2020 -2021  учебные годы

СкопинаМакара, ученика  10 А  класса

(копия)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                       

 Составитель: Пронина Екатерина Александровна,

Учительистории и обществознания

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Моршанск, 2019

 

Представленная информация была полезной?
ДА
59.47%
НЕТ
40.53%
Проголосовало: 1204

 

 

Утвержденприказом

от01.09.2019  №302

Директоршколы:

_____________ Е.С.Парамонова  

Этапы индивидуальногообразовательного маршрута обучающегося  10 а класса Скопина Макара

Содержание этапа

Деятельность

Результат этапа

учителя

ученика

Этап наблюдения

Наблюдение за состоянием учебного процесса по истории выявление группы детей с повышенной мотивацией к предмету,   выявление «одаренного» ученика

Отмечает:

·       высокий уровень знаний по предмету «История»

·     высокую активность на уроках истории

·      повышенный интерес к предмету

·     использование дополнительных источников при подготовке домашнего задания

·     Проявляет:
· высокий уровень знаний по истории

·     повышенный интерес к истории

·     · использование дополнительных источников при подготовке домашнего задания

Выявляется проблема создания условий становления личностных достижений ученика через углубленное изучение предмета «История»

Диагностический этап

Выявление исходного уровня личностных достижений ученика
а) диагностика внимания:
· методика «Корректурная проба»,
· методика «Таблицы Шульте»;
б) диагностика памяти:
· методика «Заучивание 10 слов»,
· методика «Пиктограмма»;
в) диагностика мышления:
· методика «Четвертый лишний»,
· методика «Простые аналогии».
д) диагностика мотивации
· анкета по оценке уровня школьной мотивации

Исследует результаты текущего, промежуточного и итогового контроля по предмету;
· готовые продукты самостоятельной деятельности ученика (проекты, рефераты, сообщения)
· собеседование с учеником
· результаты диагностик
· результаты интервьюирования родителей
Проводит
· отбор методов, приемов и средств

Определяет
· 
круг своих интересов
· делает предположение о своем возможном продвижении
по лестнице достижений
· о способах и средствах становления достижений
Заполняет
· анкету выявления мотивации
· анкету по оценке уровня школьной мотивации

Установлен исходный уровень личностных достижений
· высокий уровень владения компетентными знаниями по предмету
· высокий уровень мотивации
· высокий уровень развития познавательных процессов (памяти, мышления)
· уровень выше среднего внимания

Этап конструирования

Разработка четкой программы (алгоритма) действий, направленных на достижение личностно значимых целей
Построение индивидуального образовательного маршрута для ученика на основе выявленных трудностей и установления их причин.
Трудности
· личностная
· познавательная
Причины
· невозможность личностной самореализации в рамках урока
· несоответствие личностным потребностям ученика глубины содержательного материал,
Проблема
· 
невозможность становления личностных достижений в рамках урока

Оказывает помощь школьнику
· в конкретизации испытываемых учеником трудностей и причин из возникновения
· формулировании общей идеи, замысла индивидуального маршрута
Предлагает
·
средства и тактику
Разрабатывает
· индивидуальный образовательный маршрут
Предлагает
· 
средства и тактику
Создает
· условия для продвижения ученика по маршруту

Конкретизирует
· задачи, которые хотел бы решить
Уточняет
· желаемый результат
Активно сотрудничает
· в разработке и прописыванию маршрута
Адаптируется
· в созданных педагогических условиях

Разработана
· программа конкретных действий по реализации ИОМ учеником по теме:«Углубленное изучение учебного курса «История» на трех уровнях обучения: базовом, повышенном и высоком»
Определена Форма организации занятий
базовый уровень

· на уроке в виде индивидуальной работы
Повышенный уровень
· в качестве домашнего задания
Высокий уровень
· 1 раз в неделю в сопровождении учителя
Выбрано
 средство реализации ИОМ
· выполнение тестовых, творческих и исследовательских заданий

Этап реализации

Совместная реализация
школьником и педагогом
индивидуального образовательного
маршрута
в процессе обучения

Содействует
· благоприятной психологической
атмосфере
Создает
· условия для выполнения ИОМ школьником
Осуществляет
· контроль за выполнением программы
Корректирует
Образовательный маршрут совместно с учеником
Диагностирует
Достижения ученика на пути приближения к планируемому результату

Выполняет
· 
индивидуальную программу становления личностных достижений в избранном им учебном курсе
Осуществляет
· самоконтроль
Корректирует
· траекторию движения совместно с учителем

Школьником  достигнуты положительные результаты в углубленном изучении предметного курса «История»:
· выступление с сообщениями, содержащими дополнительные сведения по темам Уроков;
· работа над ИКТ-проектом «Текстовые задачи в математике. Способы решения»;
· общероссийской олимпиаде «Олимпус», участие в школьной и муниципальной предметных олимпиадах по истории.

Этап итоговой диагностики Оценочно-коррекционный

Оценка, анализ и обобщение результатов выполнения индивидуального образовательного маршрута

Организовывает
· обратную связь
Оценивает
· процесс реализации ИОМ

Дает
· самооценку своей работе
Корректирует
· маршрут

Обучающимся осознаны повышение личностных достижений и личностный рост в целом отчет о результатах завершения ИОМ

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.47%
НЕТ
40.53%
Проголосовало: 1204

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.47% НЕТ 40.53% Проголосовало: 1204


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.47% НЕТ 40.53% Проголосовало: 1204


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.47% НЕТ 40.53% Проголосовало: 1204


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.47% НЕТ 40.53% Проголосовало: 1204


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.47% НЕТ 40.53% Проголосовало: 1204


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет