X-PDF

Перспективный план январь 2023г. сред.гр

Поделиться статьей

:                                                                                                                                                                                                               Январь 2022г.

Заведующий:­­­­­­­­­­­­­­­­­­_________________/Зварыгина А.Ф.

Приказ №_______от «____»__________2022г.        

КомплексООД

Дни недели

1 неделя

2 неделя

         «Неделя здоровья»

3 неделя

«Домашние животные и их детёныши»

4 неделя

«Животные севера»

понедельник

Еженедельно в 09.00 часов —  занятие с психологом (Ельцова Л.Г.)

1.Ознакомление с окружающим: «Магазин электроприборов»( Конспект)

2.Конструирование:  «Как мы вместе строили высокую горку»

( конспект)

3. Физическая культура (у)

1.Ознакомление с окружающим: « В гости у деду Природоведу»

(О.А. Соломенникова, стр.29)

2.Конструирование: «Домик для зверей»

( Конспект)

3.Физическая культура (у)

1.Ознакомление с окружающим: « Путешествие на воздушном шаре»( Конспект)

2.Конструирование: Конструирование по замыслу

 

3.Физическая культура (у)

вторник

1.ФЭМП:№1, стр.33

(И.А.Помораева)

2. Музыка

1.ФЭМП: №2,стр.34

(И.А.Помораева)

2.Музыка

1.ФЭМП: №3,стр.35

(И.А.Помораева)

2.Музыка

среда

 

1.Лепка:  « По замуслу» (Т.С.Комарова,  стр 64) 2.Физическая культура

1. Аппликация: « Угостим зайку морковкой и капустой»( Конспект)

2. Физическая культура

1 Лепка: « Вылепи какое хочешь животное»

(Т.С.Комарова, стр.62)

2. Физическая культура

четверг

1.Развитие речи: Чтение детям рус. нар. сказки « Зимовье»(В.Гербова,№1,стр.47)

 

2.Музыка

1.Развитие речи: «Звуковая культура речи: звук ж» (В.Гербова, №2, стр.48)

 

2. Музыка

1.Развитие речи: «Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза» (В.Гербова, №3, стр.50)

2.Музыка

пятница

1.      Рисование: « Моя шапка»( Конспект)

2. Физическая культура

1.Рисование: « Кто – кто в рукавичке живёт(И.Лыкова, стр.82)

2.Физическая культура

1.Рисование: «Пингвин на севере»( Конспект)

2.Физическая культура

 

 

Образовательные области

 

 

 

Режимные моменты

 

Тема недели

2 неделя

«Неделя здоровья»

3 неделя

«Домашние животные и их детёныши»

4 неделя

«Животные севера»

Физическое развитие

Комплекс  утренней гимнастики

По плану физического инструктора

По плану физического инструктора

Пальчиковые гимнастики

 

— « Ёлка»

-« Погреем пальчики»

— « Спортсмены»

— «Лыжники»

— « Снегопад»

— « Варежка»

— « Прогулка»

— «Вышла курочка гулять»

— «Животные севера»

— « Белые медведи»

-«Пингвин»

— « Пик, пак, пок»

Артикуляционная гимнастика

 

«Зимушка-зима»

«Улыбка»

 «Хоботок»

« Кошка мяукает»

« Собака лает»

« Кошка лакает молоко»

« Умка сдувает снежинки»

«Горка»

« Ветерок дует с горки»

Зрительная гимнастика

 

« Ёлка»

« Снежинки»

«Весёлый мяч»

«Во дворе»

« Заяц»

« Кошка»

«В лесу»

«Глазкам нужно отдохнуть»

Дыхательная гимнастика

 

« Послушаем своё дыхание»

«Воздушный шарик»

«Ветер»

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

 

Игровое упражнение « Найди опасные предметы»

Игровое упражнение «Мой день»

Игровое упражнение «Опасно- не опасно»

Подвижные игры на прогулке

 

— «Меткие стрелки»

— «Воробушки и кот»

— «Пробеги тихо»

— «Пузырь»

— «Щенок»

— « Зайчата»

— «Лошадки»

— «Хитрый лис»

— «Берегись охотника»

— «Бой медвежат»

— «Быстрый олень»

— «Снежный лаберинт»

Комплекс гимнастики после сна

Комплекс №7 «Снеговик» (картотека)

Комплекс №8 (картотека)

Подвижные игры в группе

 

— «Пустое место»

— «Жмурки с колокольчиком»

 

— «Мыши водят хоровод»

-« Воробушки и кот»

 

— « Льдинки, ветер и мороз»

— «Бег с снегоступах»

 

Индивидуальная работа по развитию движений

 

— «Прыжки на одной ноге»

— « Ходьба по следам»

— «Перешагивание через кегли»

— «Прыжки на двух ногах через предметы»

 

-« Бег с увёртыванием»

— « Кто первым добежит до ориентира»

— «Кто быстрее принесёт льдинку»

— «Перепрыгни- не задень»

 

— «Ходьба по снежному валу»

— «Бег вокруг горки»

— «Метание снежков в цель»

— «Бег змейкой»

 

 

Сюжетно — ролевые игры

 

 

«Больница»: игровая ситуация « У зубного врача»

«Домашние животные»: игровая ситуация

« Курица с цыплятами»

«Зоопарк»: игровая ситуация « Белый мишка»

Социально – коммуникативное  развитие

Утренние беседы (о патриотическом воспитании, формировании гендерной принадлежности, нравственном воспитании)

 

— Беседа « Будь смелым»

— Беседа « Доведи дело до конца»

— Беседа «Хорошо быть девочкой, хорошо быть мальчиком

— Моделирование ситуации « Сделай комплимент»

— Беседа « Героические профессии настоящих мужчин»

— Беседа « Народные праздники на Руси»

— «Мои друзья»

— Беседа « Чем похожи наши мамы»

— Беседа « Благородные поступки»

— Беседа «Где аккуратность, там и опрятность»

 

Самообслуживание

 

 

 

 

 

 

«Вспомним , как надо правильно кушать»

Дидактическое упражнение « Как правильно заправляем кровать»

« Каждой вещи своё место»

Хозяйственно – бытовой труд

 

 

«Порядок в шкафу с игрушками и пособиями»

« Помогаем няне»

«Помоем расчёски»

Труд в природе

 

— «Очистка участка от снега»

-« Постройки снежных фигур»

— « Посыпание скользких дорожек мелким песком»

— « Коллективный труд по уборке снега на участке»

 

— « Расчистка кормушек от снега»

— «Подметание дорожек метлой»

 — « Соберём игрушки по окончанию прогулки»

— «Расчистка дорожек от снега

 

Расчистка от снега горки  и дорожки, ведущей к кормушке.

— Расчистка дорожек от снега

Сбор снега для постройки.

Формирование культурно — гигиенических навыков

 

Беседа «Чтобы быть здоровым»

Беседа «Как нужно ухаживать за собой»

Беседа « Водичка, водичка»

Безопасность

 

Беседа «Чем опасны новогодние гирлянды на ёлке?»

Беседа « Чем опасны беседы с незнакомыми людьми»

Беседа « Если ты дома один»

 

Познавательное развитие

Наблюдение

 

 

 

 

 

— за снегом

— за снегирями

— за деревьями

— за дворником

Представленная информация была полезной?
ДА
59.6%
НЕТ
40.4%
Проголосовало: 1208

— за солнцем

— за ветром

— за небом

— за птичьими следами на снегу

— за вороной

— за небом

— за животными

— « Как одеты прохожие?»

Опытно-экспериментальная деятельность

 

 

« Как растения пьют воду»

Какие особенности у тёплой и холодной воды?»

« Как получаются цветные льдинки?»

Экологические игры

 

«Расскажи без слов»

«Что лишнее?»

«Я – дерево, а ты?»

Дидактические игры по ознакомлению с окружающим

 

«Кто во что одет?»

«Кто, где живёт?»

«Кто живёт у нас зимой»

Целевые прогулки и экскурсии

 

Экскурсия к ёлке в парк

Экскурсия по улицам посёлка

Экскурсия к дороге

Дидактические игры по ФЭМП

 

 

«Раз, два, три – ищи!»

«У кого хвост длиннее?»

«Вчера, сегодня, завтра»

Формирование основ финансовой грамотности

 

 

Игра «Разложи товар»

Игра «Что важнее?»

Игра «Реклама чайника»

Речевое развитие

Дидактические игры по развитию речи

 

 

«Кто как разговаривает?»

«Дидактические игры по ознакомлению с окружающим»

«Подскажи словечко»

Чтение художественной литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— К.Чуковский» Мойдодыр»

— Л.Зильберг

 « Питание»

— А.Барто « Девочка чумазая»

— Л.Зильберг « В стране Белочки»

 

— В. Сутеев» Кто сказал Мяу?»

— Рус. нар. сказка « Бычок- смоляной бочок»

— К.Ушинский

« Коровка»

— Лит. Сказка « Почему кот моется после еды?»

сказка «Отчего у белого медведя нос чёрный» (юкагирская сказка)

— Б. Житков «На льдине»

 Г. Снегирев: «Отважный пингвинёнок»

Н. Сладков «Во льдах», «Полярная ночь».

Заучивание наизусть

 

« Стихи и загадки о здоровье»

С.Кочан  « Про кота»

« Тихи и загадки о животных Севера»

Художественно – эстетическое развитие

Художественное творчество

 

 

Рисование « Дорисуй картинку»

Рисование «Моё любимое домашнее животное»

Рисование « В зимнем лесу»( Использование трафаретов)

Приобщение к искусству

 

 

 

Просмотр мультфильма» Мойдодыр»

Рассматривание картин

« Домашние животные»

Рассматривание  тематического альбома « Животные Севера»

Конструктивно — модельная деятельность

 

« Маски и короны»

« Сарайчики и гаражи для животных»

По замыслу

Театрализованная деятельность

 

Игра – ситуация

« Какая погода лучше?»

Игра – имитация

« Домашние животные»

Игра- ситуация « По заснеженной полянке»

Музыкальная деятельность

 

Слушание « Вальс снежных хлопьев» муз. П.И.Чайковского

Слушание « Котик заболел» муз.А.Гричанинова

Слушание

« Зоопарк» муз.А.Альбека

Региональный компонент

Направление физического развития и здоровья.

Направление социально — коммуникативного развития.

Направление познавательного развития.

Направление развития речи.

Направление художественного – эстетического развития

 

Рассматривание альбомов о Здоровом образе жизни( Где спрятались витамины?)

Просмотр мультфильма

« Гадкий утёнок»

Просмотр мультфильма«Умка»

Проектная деятельность

Проект «Волшебные пальчики»

Направление физического развития и здоровья.

Направление социально — коммуникативного развития.

Направление познавательного развития.

Направление развития речи. Направление художественного – эстетического развития

 

« Пирамидка»

( рисование пластилином)

« Цыплятки»

(рисование  цв. карандашами)

« Два медведя»

( Северный и бурый, рисование красками и аппликация)

 

Планвзаимодействия с родителями

Формы работы

Название

Сроки

Ответственные

1.

Оформление информационного стенда согласно теме недели

Еженедельно

Воспитатели

2.

Привлечение родителей к выставке « Что принёс мне Дед Мороз?»

2 неделя

Воспитатели, родители, дети

3.

Консультация

Дошкольник и гаджиты»

3 неделя

Педагог- психолог

4.

Участие родителей в оформлении участка

2 неделя

Воспитатели, родители

5.

Акция

«Накорми птиц зимой»

2 неделя

Воспитатели, родители

6.

Консультация

 

Ориентирование родителей В выборе художественных и мультипликационных фильмов, направленных на развитие художественного вкуса ребёнка»

3 неделя

Воспитатели

7.

Рекомендации родителям

Пособия для домашнего занятия с детьми»

4 неделя

Воспитатели

8.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса

4 неделя

Воспитатели

9.

Привлечение родителей к проектной деятельности

4 неделя

Воспитатели

10.

Рекомендации родителям

«Домашнее чтение»

4 неделя

Воспитатели

11.

 

Индивидуальные беседы по вопросам воспитания

Получение информации « Ребёнок дома»

В течение месяца

 

 

Культурно– досуговая деятельность

Формы работы

Название

Сроки

Ответственные

1.

Неделя здоровья

«Игровая программа»

2 неделя

Музыкальный руководитель, физический инструктор

2.

Досуг

«Домашние животные – наши меньшие друзья»

3 неделя

Воспитатели

3.

Игра — путешествие

« Путешествие на Северный полюс»

4 неделя

Воспитатели

Созданиеи обновление предметно – развивающей среды

Формы работы

Название

Сроки

Ответственные

1.

Оформление документации в электронном виде

Перспективный план воспитательно – образовательной работы на месяц, календарный план на месяц

В течение месяца

Воспитатели

2.

Альбомы, презентации, сюжетные картины по темам недели

В течение месяца

Воспитатели

3.

 

Привлечение родителей к постройкам на участке

В течение месяца

Воспитатели

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.6%
НЕТ
40.4%
Проголосовало: 1208

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет