X-PDF

Технологическая карта урока Высокий старт. Техника бега по дистанции 5 класс.

Поделиться статьей

Муниципальноеавтономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2»
Находкинского городского округа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта урока по физической культуре

Тема: Высокий старт. Техника бега по дистанции.

 

 

 

 

 

 

Разработала:

Мутагарова Елена Александровна

учитель физической культуры

высшей квалификационной категории

МАОУ «СОШ № 2» НГО

 

 

 

 

 

 

 

Находка

2022


Технологическаякарта конструирования урока по физической культуре

учительМАОУ «СОШ № 2» НГО Мутагарова Е.А.

Предмет

Физическая культура

 

Класс

5

 

Тема урока

Высокий старт. Техника бега по дистанции.

Планируемые образовательные результаты

 

Предметные

 

Метапредметные

Личностные

— иметь представление о техники бега с высокого старта;

— знать и применять в практической деятельности основные требования по ТБ при выполнении СБУ;

— уметь выполнять правильно элементы техники бега;

— уметь выявлять ошибки при беге по дистанции.

 

 

Регулятивные: делать выводы, обобщать, умение слушать, наблюдать за деятельностью других.

Познавательные: участие в диалоге, установление причинно-следственных связей, аналогий; представлять информацию в разных формах. Овладевают умением планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: умение рассуждать и высказывать свои мысли, участвовать в коллективном обсуждении.

Задавать и отвечать на вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. Умение читать текст и выделять главное. Умение применять математические способности на уроке физической культуры.

— приобретут знания в правильном выполнении высокого старта и техники бега по дистанции;

— определять общие для всех правила поведения;

— оценка полученных результатов обучающимися и учителем;

— устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

 

 

Условия реализации урока

 

Информационные ресурсы (в том числе ЦОР и Интернет)

Учебная литература

Методические ресурсы (методическая литература, стратегическая технология и тактические технологии

Оборудование

 

 

Учебник Физическая культура.

5-6 классы

 

Координационная лестница 2 шт. фишки.

Основные понятия

Легкоатлетическое упражнение, элемент техники, высокий старт, СБУ.

Тип

урока

Урок открытия нового знания.

 

Этап урока

(название, время, цели)

Деятельность

учителя

Задания для учащихся

Деятельность

учеников

 

I. Мотивационно-целевой этап

Цели:

включение учащихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне.

 

Представленная информация была полезной?
ДА
59.47%
НЕТ
40.53%
Проголосовало: 1204

Продолжительность:

2 минуты

Организационный момент, построение, рапорт, приветствие.

Организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать тему и цели урока.

 

Подводящие вопросы к теме урока.

 

 

Выполняют построение в одну шеренгу. Приветствие. Строевые команды.

 

Принимают участие в беседе. Вместе с учителем формулируют цель урока с использованием нового понятия и планируют учебную работу.

Отвечают на вопросы учителя.

 

Актуализация знаний и опыта

Цели:

готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия.

 

Продолжительность:

4-5 минут минуты

 

Актуализация полученных ранее знаний о технике бега по дистанции и применение высокого старта на дистанции.

 

 

Исходя из темы урока, диалога, чему мы сегодня будем обучаться?

Что для этого нам нужно знать и уметь?

Какие качества нужно проявлять?

Используют речевые средства для выполнения задания

«Учиться правильно, выполнять высокий старт и технику бега по дистанции».

Для правильного выполнения нужны скоростно-силовые качества, гибкость.

Самостоятельно определяют основные правила по ТБ

III. Процессуальный этап

Цели:

 

включение нового знания в систему знаний и умений

 

Продолжительность:

35 минут

 

Организация выполнения и демонстрация подготовительных и подводящих упражнений.

Проведение разминки в ходьбе в движении и на месте.

 

Организует работу по 2, 3 группам.

 

Организует целостное выполнение применение высокого старта в беге.

Выполнение СБУ для правильного выполнения техники бега по дистанции.

Проведение эстафеты с использованием математической грамотности.

Ходьба. ОРУ в ходьбе. Бег. Бег с заданием.

Восстановление дыхания. Упражнения на месте.

Перестроение в 2-3 шеренги.

 

Используют речевые средства для выполнения учебных заданий – комментарии, вопросы учителю и партнеру, подсказки.

 

Выполняют двигательные задания.

 

 

 

Дети решают примеры и выполняют задания.

 

Выполнение упражнения по кругу.

Перестроение в 2-3 колонны. Выполнение упражнений на месте.

 

Находят пути решения проблемных ситуаций. Выбирают адекватные и используют в двигательных заданиях ранее освоенные технические приемы высокого старта.

 

Используя знания таблицы умножения решают примеры.

 

IV. Рефлексивно-оценочный этап

 

Цели:

соотнесение цели урока и его результатов

самооценка работы на уроке

 

Продолжительность:

3 минуты

 

Прием «Рюкзак»

Проводит выборочный устный опрос по теории, изученной на уроке. Для чего используется в жизни.

 

Участвует в анализе и оценке результатов учебной работы. Демонстрирует умение обобщать результаты учебной работы.

 

Организует подведение итогов урока:

Закончите фразу:

Сегодня на уроке я узнал…

Я научился…

Мне было трудно…

Мне было интересно….

 

 

Проводят анализ результатов своей работы на уроке.

Отвечают на поставленные вопросы.

Участвуют в анализе и критериях оценки результатов учебной деятельности.

Слушают комментарии и обобщения учителя.

Оценивают результаты деятельности в соответствии с поставленными задачами.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.47%
НЕТ
40.53%
Проголосовало: 1204

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.47% НЕТ 40.53% Проголосовало: 1204


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.47% НЕТ 40.53% Проголосовало: 1204


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.47% НЕТ 40.53% Проголосовало: 1204


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.47% НЕТ 40.53% Проголосовало: 1204


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.47% НЕТ 40.53% Проголосовало: 1204


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет