Понедельник. Дата: 09.01.23 |
Тема месяца: «Зимушка-зима». Лексическая тема: «Рождественские посиделки». |
||||||
Самостоятельная деятельность детей Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы |
Сотрудничество с родителями |
||||||
Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных процессах Поддержка индивидуальности ребёнка |
Совместная деятельность в организованной образовательной деятельности |
||||||
Содержание |
Виды деятельности и культурные практики |
||||||
1 половина дня Марьясова Т.Г. Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, индивидуальные беседы с детьми: «Как вы провели выходные дни?». ЦЕЛЬ: обеспечение эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребёнком. Подгрупповая работа: элементы труда в природном уголке: уход, полив, рыхление растений. Цель: закреплять умение равномерно поливать растения, воспитывать умение трудиться сообща. Фронтальная: познавательная беседа «Мы будущие школьники». ЦЕЛЬ: создание условий для формирования установки на ответственное выполнение правил поведения. Пальчиковая игра «Моя семья». ЦЕЛЬ: обеспечение условий для развития речи и мелкой моторики пальцев рук. Артикуляционная гимнастика. Утренняя гимнастика, закаливание. ЦЕЛЬ: побуждение к двигательной активности, создание условий для закаливания, профилактики плоскостопия. Чтение: К. Ушинского «Брат и сестра», «Бодливая корова». ЦЕЛЬ: создание условий для развития художественного восприятия детской литературы. Подготовка к завтраку, поручения по столовой, завтрак. ЦЕЛЬ: создание условий для овладения культурными средствами деятельности. |
Коммуникативная
Трудовая
Познавательная
Игровая
Двигательная
Восприятие фольклора Элементы бытового труда |
Образовательная деятельность с логопедом
Художественно- эстетическое развитие Аппликация Моя семья — моя вселенная
Физическое развитие
|
Обеспечить необходимое оборудование для развития творческих способностей детей, поддерживать детскую инициативу при создании конструкций, рисунков, побуждать убирать за собой рабочее место.
Поддерживать спонтанную игру. Создать условия для свободного выбора партнёров, видов деятельности; обеспечить необходимое оборудование |
Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Сообщения в мессенжере Viber: «Профилактика ОРВИ, Гриппа, простудных заболеваний»
|
|||
Подготовка к прогулке, прогулка № 1, стр. 135 «Организация деятельности детей на прогулке». Подготовительная группа/ авт. – сост. Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова. Тема: «Наблюдение за небом» Подвижная игра: «Пузырь». Индивидуальная работа: упражнение «Перебрось за линию». ЦЕЛЬ: упражнять в метании предметов; развивать быстроту реакции: Алена С., Аэлина, Ярик, Денис. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. ЦЕЛЬ: создание условий для формирования основ здоровья, правильного питания. Подготовка ко сну, чтение детской литературы, сказок: Топелиус С. «Три ржаных колоска». ЦЕЛЬ: создание условий для развития интереса к художественной литературе, для формирования умения внимательно слушать, оценивать поступки героев. Дневной сон |
Самообслуживание
Восприятие красоты природы Игровая Двигательная Самообслуживание
Восприятие художественной литературы |
Создать условия для закаливания, игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития, художественного восприятия красоты природы Способствовать развитию художественных способностей через рисование мелом на асфальте, палочкой на песке или снегу. Обеспечить детей атрибутами игр. |
|||||
2 половина дня. Пономаренко О.А. |
Самообслуживание, двигательная Элементы быт.труда Игровая
Музыкальная
Самообслуживание |
Способствовать развитию мелкой моторики, творческих способностей детей через игры с пальчиковыми игрушками. Поддерживать детей в стремлении играть в конструкторские игры. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Беседа: «Детский травматизм и как его избежать». |
||||
Постепенный подъём, разминка в постели, «Тропинка здоровья». ЦЕЛЬ: создание условий для закаливания, профилактики плоскостопия. Подготовка к полднику, поручения по столовой, полдник Час игры. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». ЦЕЛЬ: создание условий для обогащения социально – игрового опыта. Слушание классической музыки для детей. ЦЕЛЬ: создание условий для художественно-эстетического развития детей. Подготовка к ужину, дежурство, ужин |
|||||||
Подготовка к прогулке, прогулка № 1, стр. 136 «Организация деятельности детей на прогулке». Подготовительная группа/ авт. – сост. Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова. Тема: «Наблюдение за небом и вечерним пейзажем» Подвижная игра «Повар» Игры с выносным материалом. Беседы с родителями. Индивидуальная работа: д/и «Какой, какая, какие». ЦЕЛЬ: создание условий для совершенствования навыков словообразования прилагательных от существительных: Эвелина, Даша, Андрей, Вика. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. |
Самообслуживание
Познавательная Двигательная Игровая
Коммуникативная
Игровая |
Создать условия для закаливания, игр, развития двигательной активности. Поддерживать спонтанную игру с выносным материалом |
|||||
Вторник. Дата: 10.01.23 |
Тема месяца: «Зимушка-зима». Лексическая тема: «Рождественские посиделки». |
||||||
|
Самостоятельная деятельность детей Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы |
Сотрудничество с родителями |
|||||
Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных процессах Поддержка индивидуальности ребёнка |
Совместная деятельность в организованной образовательной деятельности |
||||||
Содержание |
Виды деятельности и культурные практики |
||||||
1 половина дня Пономаренко О.А. Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, ситуативный разговор с детьми. «Чем занимался вчера вечером?» ЦЕЛЬ: обеспечение эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребёнком, уважительное отношение к его чувствам и потребностям. Подгрупповая работа: настольно – печатная игра «Парные картинки». ЦЕЛЬ: создание условий для развития речи, внимания, памяти. Фронтальная: загадывание загадок, чтение потешек. ЦЕЛЬ: создание условий для развития игровой, коммуникативной, деятельности на основе фольклорного материала. Пальчиковая игра «Зайчики». ЦЕЛЬ: обеспечение условий для развития речи и мелкой моторики пальцев рук. Артикуляционная гимнастика. Утренняя гимнастика, закаливание. ЦЕЛЬ: побуждение к двигательной активности, создание условий для закаливания, совершенствования координации движений, профилактики плоскостопия. Подготовка к завтраку, поручения по столовой, завтрак. ЦЕЛЬ: создание условий для овладения культурными средствами деятельности. Чтение: М Пришвин «Лисичкин хлеб», «Осинкам холодно» ЦЕЛЬ: создание условий для развития художественного восприятия детской литературы, русского фольклора. Подготовка к ОД, поручения. |
Коммуникативная
Коммуникативная
Познавательная
Игровая
Двигательная
Элементы бытового труда Восприятие фольклора |
Образовательная деятельность с логопедом
Познавательное развитие Математические представления «Десять принцев» (2, с.232) Художественно- эстетическое развитие (Музыка)
|
Обеспечить детей волчками и шнуровкой для развития мелкой моторики пальцев рук.
Поддерживать спонтанную игру
Создать условия для свободного выбора партнёров, видов деятельности
Обогащать опыт детей через расположение в группе материалов по теме недели
|
Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
|
|||
Подготовка к прогулке, прогулка № 2, стр. 137 «Организация деятельности детей на прогулке». Подготовительная группа/ авт. – сост. Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова. Тема: «Наблюдение за снежинками» Подвижная игра: «Пузырь» Индивидуальная работа: упражнение «Кто бросит дальше мешочек с песком». ЦЕЛЬ: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом: Илья, Ксюша, Давид, Таисия. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. ЦЕЛЬ: создание условий для формирования культуры поведения за столом. Подготовка ко сну, чтение детской литературы, сказок: «Петушок и бобовое зернышко». ЦЕЛЬ: создание условий для личностного, художественно — эстетического развития детей. Дневной сон |
Самообслуживание Познавательно-исследовательская Трудовая Двигательная Игровая
Самообслуживание
Восприятие художественной литературы |
Создать условия для закаливания, игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития, художественного восприятия красоты природы, формирования позитивного отношения к труду Обеспечить детей ведёрками, атрибутами подвижной игры. |
|||||
2 половина дня Марьясова Т.Г. Постепенный подъём, разминка в постели, «Тропинка здоровья». ЦЕЛЬ: создание условий для закаливания, профилактики плоскостопия. Подготовка к полднику, дежурство по столовой, полдник Проблемная ситуация «Погодные условия». ЦЕЛЬ: создание условий для развития умения дошкольников решать проблемные ситуации, используя возможные варианты решения. Слушание музыки спокойного и веселого характера, понимать настроение. ЦЕЛЬ: создание условий для художественно-эстетического развития детей. Подготовка к ужину, дежурство по столовой, ужин |
Самообслуживание, двигательная Элементы быт.труда Коммуникативная
Музыкальная
Элементы быт.труда |
Способствовать развитию детского творчества, воображения через расположение в группе книг, раскрасок, рисунков для самостоятельного воспроизведения. Обогащать двигательный опыт детей посредством спортивных игр и игрушек |
Папка-передвижка «Правильное питание залог здоровья». |
||||
Подготовка к прогулке, прогулка № 2, стр. 138 «Организация деятельности детей на прогулке». Подготовительная группа/ авт. – сост. Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова. Тема: «Наблюдение за снежинками» Дидактическая игра «Кто ты?» Игры с выносным материалом. Индивидуальная работа: д/и «Назови ласково». ЦЕЛЬ: создание условий для закрепления умения правильно употреблять слова с уменьшительно-ласкательным суффиксом, обогащать словарь детей по теме: Савелий, Юля, Катя. |
Самообслуживание
Познавательная
Двигательная Коммуникативная |
Создать условия для закаливания, развития взаимодействия со сверстниками в ролевых играх. |
|||||
Среда. Дата: 11.01.23 |
Тема месяца: «Зимушка-зима». Лексическая тема: «Рождественские посиделки». |
||||||
Совместная деятельность взрослого с детьми |
Самостоятельная деятельность детей Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы |
Сотрудничество с родителями |
|||||
Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных процессах Поддержка индивидуальности ребёнка |
Совместная деятельность в организованной образовательной деятельности |
||||||
Содержание |
Виды деятельности и культурные практики |
||||||
1 половина дня Марьясова Т.Г. Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, ситуативный разговор с детьми «Утро радостных встреч» ЦЕЛЬ: обеспечение эмоционального благополучие через непосредственное общение с каждым ребёнком, уважительное отношение к его чувствам и потребностям. Подгрупповая работа: «Настроение». Цель: создание условий для развития речи, выражения детьми своих мыслей, эмоций. Фронтальная: д/игра: «Чудесный мешочек». ЦЕЛЬ: создание условий для формирования познавательного интереса, развития логического мышления. Пальчиковая гимнастика: «Помощники» ЦЕЛЬ: обеспечение условий для развития речи и мелкой моторики пальцев рук. Артикуляционная гимнастика. Утренняя гимнастика, закаливание. ЦЕЛЬ: побуждение к двигательной активности, создание условий для закаливания, совершенствования координации движений. Подготовка к завтраку, завтрак, поручения по столовой. ЦЕЛЬ: создание условий для овладения культурными средствами деятельности. Чтение: «Хаврошечка», обр. А. Н. Толстого. ЦЕЛЬ: создание условий для развития художественного восприятия детской литературы. Подготовка к ОД, поручения |
Коммуникативная
Коммуникативная
Познавательная
Игровая
Двигательная
Самообслуживание Элементы быт.труда Восприятие фольклора
|
Образовательная деятельность с логопедом
Познавательное развитие Мир природы. Мир человека Что и как влияет на живую природу. Влажность (вода) (3, с.176)
Физическое развитие
|
Обеспечить необходимое оборудование для развития конструкторских способностей детей, поддерживать детскую инициативу при создании построек, побуждать убирать за собой рабочее место. Обеспечить детей настольными играми для развития математических способностей.
Поддерживать спонтанную игру Создать условия для свободного выбора партнёров, видов деятельности |
Индивидуальные консультации по запросу родителей.
|
|||
Подготовка к прогулке, прогулка № 3, стр. 139 «Организация деятельности детей на прогулке». Подготовительная группа/ авт. – сост. Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова. Тема: «Наблюдение за погодой» Русская народная игра: «Волк». Индивидуальная работа: упражнение «Прыгни дальше». ЦЕЛЬ: продолжать учить прыгать в длину с разбега: Яна, Дима, Савелий, Юлиана. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, чтение детской литературы, сказок: «Не плюй в колодец — пригодится воды напиться» (обр. К. Ушинского). Цель: создание условий для личностного, художественно — эстетического развития детей. Дневной сон |
Самообслуживание
Познавательно-исследовательская, коммуникативная Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208 Самообслуживание
Восприятие художественной литературы |
Создать условия для закаливания, игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития. Обеспечить песочными наборами. Создать условия для организации сюжетно-ролевые игры через не директивную помощь, поддерживать инициативу детей |
|||||
2 половина дня Пономаренко О.А. Постепенный подъём, разминка в постели, «Тропинка здоровья». Подготовка к полднику, дежурство по столовой, полдник. Самостоятельная деятельность детей. Предложить трафареты для штриховки ЦЕЛЬ: создать условия для развития мелкой моторики пальцев рук. Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская». ЦЕЛЬ: создание условий для обогащения социально – игрового опыта. Подготовка к ужину, дежурство по столовой ужин |
Самообслуживание, двигательная
Игровая Элементы бытового труда |
Способствовать развитию детского коллекционирования Обеспечить условия для рисования цветными карандашами, восковыми мелками
|
Буклет для родителей Правила пожарной безопасности |
||||
Подготовка к прогулке, прогулка № 3, стр. 139 «Организация деятельности детей на прогулке». Подготовительная группа/ авт. – сост. Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова. Тема: «Наблюдение за ночным небом» Дидактическая игра «Кто больше знает?» Русская народная игра: «Блуждающий мяч». Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом Индивидуальная работа: д/и «Назови одним словом». ЦЕЛЬ: создание условий для развития речи, логического мышления, памяти, внимания: Юлиана, Настя, Денис, Адам. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
|
Самообслуживание Коммуникативная Познавательная Двигательная Игровая |
Создать условия для закаливания, поддерживать детей в стремлении накапливать двигательный опыт |
|||||
Четверг. Дата: 12.01.23 |
Тема месяца: «Зимушка-зима». Лексическая тема: «Рождественские посиделки». |
||||||
Совместная деятельность взрослого с детьми |
Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы (Уголки самостоятельной активности) |
Сотрудничество с родителями |
|||||
Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных процессах Поддержка индивидуальности ребёнка |
Совместная деятельность в организованной образовательной деятельности |
||||||
Содержание |
Виды деятельности и культурные практики |
||||||
1 половина дня Пономаренко О.А. Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, ситуативный разговор с детьми «Какой мультфильм ты смотрел вчера вечером?». ЦЕЛЬ: Обеспечение эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребёнком, уважительное отношение к его чувствам и потребностям. Подгрупповая работа: д/и «Четвертый лишний». Цель: развивать наблюдательность, внимание, умение находить ошибку и её исправлять. Фронтальная: дидактическая игра по ПДД / ОБЖ «Разложи по порядку» ЦЕЛЬ: создание условий для ознакомления с правилами дорожного движения / основами безопасной жизнедеятельности. Суджок. ЦЕЛЬ: обеспечение условий для развития речи и мелкой моторики пальцев рук. Артикуляционная гимнастика. Утренняя гимнастика, закаливание. ЦЕЛЬ: побуждение к двигательной активности, создание условий для закаливания, профилактики плоскостопия. Подготовка к завтраку, поручения по столовой, завтрак. ЦЕЛЬ: создание условий для овладения культурными средствами деятельности. Чтение: В. Бианки «Сова». ЦЕЛЬ: создание условий для развития речевого развития художественного восприятия детской литературы. Подготовка к ОД, поручения. |
Коммуникативная
Коммуникативная
Познавательная
Игровая
Двигательная
Самообслуживание
Восприятие фольклора |
Познавательное развитие Математические представления «Расставьте по росту» (2, с.239)
Художественно- эстетическое развитие (Музыка)
|
Обеспечить детей природным материалом для развития их творческих способностей
Поддерживать детскую инициативу и индивидуальность при создании рисунков, побуждать убирать за собой рабочее место.
Поддерживать спонтанную игру Создать условия для свободного выбора партнёров, видов деятельности.
|
Индивидуальные беседы с родителями по запросам.
Консультация с психологом. |
|||
Подготовка к прогулке, прогулка № 4, стр. 140 «Организация деятельности детей на прогулке». Подготовительная группа/ авт. – сост. Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова. Тема: «Наблюдение за метелью» Русская народная игра: «Стадо» Индивидуальная работа: упражнение «Прыгни дальше». ЦЕЛЬ: продолжать учить прыгать в длину с разбега: Андрей, Денис, Катя, Алена Ш. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. ЦЕЛЬ: создание условий для формирования культуры поведения за столом. Подготовка ко сну, чтение детской литературы, сказок: РНС «Пузырь, соломинка и лапоть Цель: создание условий для личностного, художественно — эстетического развития детей. Дневной сон |
Самообслуживание
Познавательная, коммуникативная Игровая, двигательная Самообслуживание
Восприятие художественных произведений |
Создать условия для закаливания, игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития, конструирования из природного материала. Поддерживать детскую инициативу и индивидуальность. Обеспечить детей мячом, вертушками. |
|||||
2 половина дня Марьясова Т.Г. Постепенный подъём, разминка в постели, «Тропинка здоровья» ЦЕЛЬ: создание условий для закаливания, профилактики плоскостопия, совершенствовать навыки самообслуживания. Подготовка к полднику, дежурство по столовой, полдник. Сладкий час Элементы хозяйственно-бытового труда «Уберем игрушки вместе!». ЦЕЛЬ: создание условий для формирования трудовых умений и навыков и их дальнейшее совершенствование. Творческая мастерская «Вырежи и дорисуй картинку». ЦЕЛЬ: создание условий для развития интереса к различным видам изобразительной деятельности. Проблемные ситуации: «В квартире прорвало кран. Ты один дома. Что предпримешь сначала, что потом? Почему?» ЦЕЛЬ: создание условий для усвоения детьми общественных норм и ценностей, принятых в обществе, через игровые и проблемные ситуации. Подготовка к ужину, дежурство по столовой, ужин |
Самообслуживание, двигательная
Элементы бытового труда
Коммуникативная Познавательная
Самообслуживание |
Способствовать развитию детского творчества, через расположение в группе разнообразных средств изобразительной деятельности
|
Индивидуальные беседы с родителями «Главные направления в развитии речи детей старшего дошкольного возраста».
|
||||
Подготовка к прогулке, прогулка № 4, стр. 140 «Организация деятельности детей на прогулке». Подготовительная группа/ авт. – сост. Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова. Тема: «Наблюдение за метелью» Индивидуальная работа: д/и «Назови одним словом». ЦЕЛЬ: создание условий для развития речи, логического мышления, памяти, внимания: Сережа, Лиза, Ярик, Ксюша. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. |
Самообслуживание
Познавательная Коммуникативная Двигательная
Игровая |
Создать условия для закаливания, развития взаимодействия со сверстниками в подвижных играх, поддерживать инициативу детей |
|||||
Пятница. Дата: 13.01.23 |
Тема месяца: «Зимушка-зима». Лексическая тема: «Рождественские посиделки». |
||||||
Совместная деятельность взрослого с детьми |
Самостоятельная деятельность детей Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы |
Сотрудничество с родителями |
|||||
Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных процессах Поддержка индивидуальности ребёнка |
Совместная деятельность в организованной образовательной деятельности |
||||||
Содержание |
Виды деятельности и культурные практики |
||||||
1 половина дня Марьясова Т.Г. Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, ситуативный разговор с детьми «Какую книгу вчера читали (рассматривал сам) тебе родители» ЦЕЛЬ: обеспечение эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребёнком, уважительное отношение к его чувствам и потребностям. Подгрупповая работа: Д/и «Назови три предмета». ЦЕЛЬ: создание условий для развития игровой, коммуникативной, деятельности. Фронтальная: этическая беседа «Доброе слово лечит, а худое калечит». ЦЕЛЬ: создание условий для формирования у детей потребности в доброжелательном обращении к окружающим, воспитывать у детей доброе отношение к близким. Пальчиковая игра «Дружные пальчики» ЦЕЛЬ: обеспечение условий для развития речи и мелкой моторики пальцев рук. Артикуляционная гимнастика Утренняя гимнастика, закаливание. ЦЕЛЬ: побуждение к двигательной активности, создание условий для закаливания, совершенствования координации движений, профилактики плоскостопия. Подготовка к завтраку, дежурство по столовой, завтрак. ЦЕЛЬ: создание условий для овладения культурными средствами деятельности. Чтение: Н. Носов «Живая шляпа» ЦЕЛЬ: создание условий для развития художественного восприятия фольклора. Подготовка к ОД, поручения. |
Коммуникативная
Коммуникативная
Познавательная
Игровая
Двигательная
Самообслуживание Элементы быт.труда Восприятие фольклора
|
Логоритмика Речевое развитие (коррекц.разв. занятие) Моя семья
Художественно- эстетическое развитие Рисование Я, ты, он, она — вместе дружная семья (4, с.288)
Физическое развитие (улица) II пол. дня
|
Побуждать детей рассматривать альбомы, экспонаты национального уголка, выставок народных мастеров. Создать условия для позитивных, доброжелательных отношений между детьми разных национальных культур
Создать условия для свободного выбора партнёров, атрибутов; поддерживать спонтанную игру в мини-музее «Русская изба»
|
Индивидуальные беседы по запросам родителей
|
|||
Подготовка к прогулке, прогулка № 5, стр. 142 «Организация деятельности детей на прогулке». Подготовительная группа/ авт. – сост. Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова. Тема: «Наблюдение за движением солнца» Индивидуальная работа: упражнение «Перебрось за линию». ЦЕЛЬ: упражнять в метании предметов; развивать быстроту реакции: Настя, Илья, Сережа, Адам. Возвращение с прогулки Подготовка к обеду, обед ЦЕЛЬ: создание условий для формирования культуры поведения за столом. Подготовка ко сну, чтение детской литературы, сказок: РНС «Лисичка – сестричка и серый волк». ЦЕЛЬ: создание условий для личностного, художественно — эстетического развития детей. Дневной сон |
Самообслуживание
Коммуникативная Игровая Двигательная
Самообслуживание
Восприятие художественной литературы |
Создать условия для закаливания, игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, позитивного отношения к труду. Обеспечить детей выносным материалом для игр с правилами. |
|||||
2 половина дня Пономаренко О.А. Постепенный подъём, разминка в постели, «Тропинка здоровья» ЦЕЛЬ: создание условий для закаливания, профилактики плоскостопия. Подготовка к полднику, дежурство, полдник Сюжетно – ролевая игра «Магазин». ЦЕЛЬ: создание условий для обогащения социально – игрового опыта. Театрализованная деятельность. ЦЕЛЬ: создание условий для развития у детей интереса к театральной деятельности, умения импровизировать, действовать в коллективе. Подготовка к ужину, дежурство, ужин |
Самообслуживание Элементы бытового труда Игровая
Коммуникативная Самообслуживание |
Обеспечить детей музыкальными и театрализованными игрушками. Создать условия для развития мелкой моторики посредством кукловождения, поддерживать детскую инициативу. |
Рекомендовать родителям в выходные дни сходить в театр, музей. |
||||
Подготовка к прогулке, прогулка № 5 , стр. 143 «Организация деятельности детей на прогулке». Подготовительная группа/ авт. – сост. Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова. Тема: «Наблюдение за ночным небом» Подвижная игра: по выбору детей Индивидуальная работа: д/и «Кто больше назовет действий?». ЦЕЛЬ: учить подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание: Артем, Семен, Катя, Алена. |
Самообслуживание
Познавательная Игровая, двигательная Коммуникативная |
Создать условия для игр с природным материалом; закаливания, поддерживать детей в стремлении накапливать двигательный опыт. |
|||||