X-PDF

Примерное ежедневное планирование для детей 4-5 лет

Поделиться статьей

1 смена

Утро с 7.00 до 9.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.10 – 8.20

 

 

 

 

 

8.20 – 8.30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.30 – 8.55

 

 

 

 

9.00 – 9.20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.30–9.50

 

9.50 – 10.10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.10 – 10.30

 

 

 

 

 

10.30 – 11.40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.40 – 12.10

 

 

 

 

 

12.10 – 12.15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.15 – 12.45

 

 

 

 

 

12.45 – 13.00

Прием детей

Задачи: создать эмоциональный настрой на весь день.

 1. Рассматривание иллюстраций в атласе, с животными жарких стран и севера. Рассказать о том что, диких зверей много, и они живут в разных природных условиях. Почему животные жарких стран не могут жить на севере, а животные севера в жарких странах.

2.  Слушание детских песен: «Про жирафа», «Крокодил», «Кенгуру», «Оранжевый верблюд». Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость.

3.  Труд в природе «Протрем листочки от пыли»

Задачи: Знакомить детей со способами ухода за комнатными растениями, инвентарем. Учить осторожно, протирать влажной тряпочкой широкие листья растений.

Способ организации: индивидуальный.

 Материал: тряпочки.

Приемы руководства: напоминание, поручение.

1.       Д/У «Приглашаю в зоопарк»

Задача: формировать умение описывать внешний вид животных

 

Утренняя гимнастика№ 1

1.       Совершенствовать функции организма.

2.       Формировать правильную осанку.

3.       Дать детям эмоциональный заряд бодрости и хорошего настроения.

4.       Формировать у детей потребность в ежедневных занятиях физическими упражнениям.

 

Подготовка к завтраку

  1. КГН

Задачи: совершенствовать культурно-гигиенические навыки, развивать умение правильно пользоваться мылом, воспитывать самостоятельность.

Способ организации: групповой, индивидуальный.

Приемы руководства: указание, напоминание, поощрение.

  1. Дежурство

Задачи: учить правильно сервировать стол, воспитывать ответственность перед коллективом.

Способ организации: индивидуальный.

 Приемы руководства: объяснение, похвала.

 

Завтрак

КГН

Задачи: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться салфеткой.

 

Занятие ФЭМП Занятие 3 (И.А. Помораева, апрель стр. 30)

Задачи:

Упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5).

Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом.

Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

Демонстрационный материал. Письмо от слона, предметы в форме шара и куба (мяч, клубок ниток, кубик, коробка в форме куба), образец- «открытка» с изображением 5 одинаковых предметов.

Раздаточный материал. Мешочки с разным количеством шариков (от 3 до 5 шариков), числовые карточки с разным количеством кругов (по 4 шт. для каждого ребенка), карточки с изображением геометрических фигур (синий треугольник, красный круг, зеленый квадрат, синий треугольник), цветные карандаши.

Ход занятия:

  1.  Сюрпризный момент «Письмо от слоненка».
  2. Д/и «Найди фигуру».

Приемы руководства: вопросы, поощрение.

  1. Физкультминутка № 1.
  2.  Игровое упражнение «Продолжи ряд».

 Приемы руководства: показ, объяснение, поощрение.

  1.  Д.И. «Чудесный мешочек»

Приемы руководство загадки, поощрение

 

Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя)

 

Самостоятельная деятельность детей

Д/и «Изобрази животное»  

Задачи: закреплять название животных, развивать фантазию у детей

Способ организации: фронтальный.

Приемы руководства: речевой образец, объяснение.

Д/У «Назови животное ласково»

Задачи: упражнять детей в использовании существительных

Способ организации: подгрупповой.

Материал: карточки с изображением животных

Приемы руководства: объяснение, похвала.

Просмотр детских мультфильмов: «Маугли», «38 попугаев», «Слонёнок-турист»

Подготовка к прогулке

Самообслуживание

Задачи: совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться

Приемы руководства: объяснение, поощрение.

 

Прогулка

1.       Наблюдение «Воздух» № 3

Задачи: Расширить представление о воздухе.
Учить обнаруживать воздух с помощью вертушек

2. «П/И «беги к тому что назову»

Задачи: тренировать в быстром нахождении названного предмет; закреплять названия предметов находящихся на участке; развивать быстрый бег.

П.И «След в след»

Задачи: формировать умение соблюдать правила игры; развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением в перед; воспитывать самостоятельность.

П.И «Не упусти снежок»

Задача: учить передавать снежок по кругу, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие.

2.       Инд. работа по физ. воспитанию: Развивать умения метания снежков вдаль правой и левой рукой;»

3.       Самостоятельная деятельность детей по физ. воспитанию: прыжки, на горке, успей первым.

4.       Труд – уборка выносного материала после игр 

Задачи: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

Приемы руководства: поручение.

Способ организации: групповой, индивидуальный.

5.       Инд. работа по развитию речи «Назови одним словом»

Задачи: Упражнять в объединении предметов в группы по характерным признакам

Приемы руководства: объяснение, беседа.

6.       Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками

Выносной материал: санки, клюшки, лопатки, ведра, формочки.

 

Возвращение с прогулки

Самообслуживание

Задачи: закреплять умение самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать и вешать одежду.

Приемы руководства: объяснение, похвала.

 

Подготовка к обеду

1. КГН

Задачи: воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.

Способ организации: групповой, индивидуальный.

Приемы руководства: указание, напоминание, поощрение.

1.       Дежурство

Задачи: учить правильно сервировать стол, воспитывать ответственность перед коллективом.

Способ организации: индивидуальный.

 Приемы руководства: объяснение, похвала.

 

Обед

КГН

Задачи: формировать навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, не крошить хлеб, воспитывать самостоятельность.

 

Подготовка ко сну

Самообслуживание

Задачи: учить аккуратно складывать и развешивать одежду перед сном.

Приемы руководства: напоминание, поощрение.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ОЦЕНКАЗА СМЕНУ ___________________     _________________     _____________________

                                                                                          Подпись воспитателя                               ФИО

 

  2 смена

15.00–15.30

 

 

 

 

15.30–16.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16.00–16.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16.05–16.25

 

 

 

 

 

 

16.25–17.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17.00–17.20

 

 

 

 

 

17.20 – 19.00

Постепенный подъем детей

 Вечерняя гимнастика

Задача: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью воздушных ванн и физических упражнений. Сохранить и укрепить здоровье детей.

 

Совместная деятельность

Беседа: в гостях у почтальона Дипломная работа

Цель: продолжать знакомить детей с профессиями; почтальон

Способ организации: фронтальный

Материал: иллюстрации, фотографии

Сюжетно- ролевая игра «Почта»

Примерная тематика: почтальон разносит письма и телеграммы, определение посылок по почте.

Роли: почтальон, клиенты.

Игровые действия: написать письмо животным жарких стран и отнести на почту.

Получить письма — читать.

Приносить почту раздавать письма.

 

 

Подготовка к ужину

1. КГН

Задачи: воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.

Способ организации: групповой, индивидуальный.

Приемы руководства: указание, напоминание, поощрение.

2. Дежурство

Задачи: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол.

Способ организации: индивидуальный.

 Приемы руководства: объяснение, похвала.

 

Ужин

КГН

Задачи: формировать навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, не крошить хлеб, приемы руководства, не разговаривать за столом, воспитывать самостоятельность.

 

 

Подготовка к прогулке

Самообслуживание

Задачи: совершенствовать умение самостоятельно одеваться, воспитывать стремление быть опрятными.

Приемы руководства: объяснение, поощрение.

 

Прогулка

1.       Наблюдение № 6 «Наблюдение за проезжающим транспортом»

Задачи: закреплять знания о видах транспорта, воспитывать чувство уважения к труду взрослых

2.       П/игры «Пустое место», «Сделай фигуру»

Задачи: учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга

П/игра «Мы — веселые ребята»

Задачи: учить внимательно слушать команду воспитателя, развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий.

3.       Инд. работа по физ. воспитанию: метание в цель

Задача: закреплять умение правильно принимать исходное положение и осуществлять замах.

4.       Самостоятельная деятельность детей по физ. воспитанию: ходьба, бег, метание, прыжки.

Выносной материал: мячи, скакалки

5.       Труд «Найди себе работу»

Задачи: закрепить знания о различных видах труда.

 Приемы руководства: показ, объяснение, поручение.

Способ организации: групповой, индивидуальный.

       Индивидуальная работа   развитию речи «Назови, где стоит» 

       Цель: закреплять называть место расположения предмета (слева, с право, рядом около между)

       Приемы руководства: напоминание, похвала.

6.       Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками

Выносной материал: санки ледянки, лопатки.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ОЦЕНКАЗА СМЕНУ ___________________     _________________     _____________________

                                                                                          подпись воспитателя                               ФИО

1 смена

Утро с 7.00 до 9.00

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
60.19%
НЕТ
39.81%
Проголосовало: 1251

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.10–8.20

 

 

 

 

 

8.20–8.30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.30–8.55

 

 

 

 

9.00–9.20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.30–9.50

 

9.50–10.10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.10–10.30

 

 

 

 

 

10.30–11.40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.40–12.10

 

 

 

 

 

12.10–12.15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.15–12.45

 

 

 

 

 

12.45 – 13.00

Прием детей

Задачи: создать эмоциональный настрой на весь день.

 1. Рассматривание иллюстраций в атласе, с животными жарких стран и севера. Рассказать о том, что, диких зверей много, и они живут в разных природных условиях. Почему животные жарких стран не могут жить на севере, а животные севера в жарких странах.

2.  Слушание детских песен: «Про жирафа», «Крокодил», «Кенгуру», «Оранжевый верблюд». Цель: развивать эмоциональную отзывчивость.

3.  Труд в природе «Протрем листочки от пыли»

Задачи: знакомить детей со способами ухода за комнатными растениями, инвентарем. Учить осторожно, протирать влажной тряпочкой широкие листья растений.

Способ организации: индивидуальный.

 Материал: тряпочки.

Приемы руководства: напоминание, поручение.

2.       Д/У «Приглашаю в зоопарк»

Задача: формировать умение описывать внешний вид животных

 

Утренняя гимнастика№ 1

5.       Совершенствовать функции организма.

6.       Формировать правильную осанку.

7.       Дать детям эмоциональный заряд бодрости и хорошего настроения.

8.       Формировать у детей потребность в ежедневных занятиях физическими упражнениям.

 

Подготовка к завтраку

  1. КГН

Задачи: совершенствовать культурно-гигиенические навыки, развивать умение правильно пользоваться мылом, воспитывать самостоятельность.

Способ организации: групповой, индивидуальный.

Приемы руководства: указание, напоминание, поощрение.

  1. Дежурство

Задачи: учить правильно сервировать стол, воспитывать ответственность перед коллективом.

Способ организации: индивидуальный.

 Приемы руководства: объяснение, похвала.

 

Завтрак

КГН

Задачи: закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться салфеткой.

 

Занятие ФЭМП Занятие 3 (И. А. Помораева, апрель стр. 30)

Задачи:

Упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5).

Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом.

Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

Демонстрационный материал. Письмо от слона, предметы в форме шара и куба (мяч, клубок ниток, кубик, коробка в форме куба), образец- «открытка» с изображением 5 одинаковых предметов.

Раздаточный материал. Мешочки с разным количеством шариков (от 3 до 5 шариков), числовые карточки с разным количеством кругов (по 4 шт. для каждого ребенка), карточки с изображением геометрических фигур (синий треугольник, красный круг, зеленый квадрат, синий треугольник), цветные карандаши.

Ход занятия:

  1.  Сюрпризный момент «Письмо от слоненка».
  2. Д/и «Найди фигуру».

Приемы руководства: вопросы, поощрение.

  1. Физкультминутка № 1.
  2.  Игровое упражнение «Продолжи ряд».

 Приемы руководства: показ, объяснение, поощрение.

  1.  Д.И. «Чудесный мешочек»

Приемы руководство загадки, поощрение

 

Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя)

 

Самостоятельная деятельность детей

Д/и «Изобрази животное»  

Задачи: закреплять название животных, развивать фантазию у детей

Способ организации: фронтальный.

Приемы руководства: речевой образец, объяснение.

Д/У «Назови животное ласково»

Задачи: упражнять детей в использовании существительных

Способ организации: подгрупповой.

Материал: карточки с изображением животных

Приемы руководства: объяснение, похвала.

Просмотр детских мультфильмов: «Маугли», «38 попугаев», «Слонёнок-турист»

Подготовка к прогулке

Самообслуживание

Задачи: совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться

Приемы руководства: объяснение, поощрение.

 

Прогулка

7.       Наблюдение «Воздух» № 3

Задачи: расширить представление о воздухе.
Учить обнаруживать воздух с помощью вертушек

2. «П/И «беги к тому, что назову»

Задачи: тренировать в быстром нахождении названного предмет; закреплять названия предметов, находящихся на участке; развивать быстрый бег.

П.И «След в след»

Задачи: формировать умение соблюдать правила игры; развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением в перед; воспитывать самостоятельность.

П.И «Не упусти снежок»

Задача: учить передавать снежок по кругу, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие.

8.       Инд. работа по физ. воспитанию: развивать умения метания снежков вдаль правой и левой рукой;»

9.       Самостоятельная деятельность детей по физ. воспитанию: прыжки, на горке, успей первым.

10.    Труд – уборка выносного материала после игр 

Задачи: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

Приемы руководства: поручение.

Способ организации: групповой, индивидуальный.

11.    Инд. работа по развитию речи «Назови одним словом»

Задачи: упражнять в объединении предметов в группы по характерным признакам

Приемы руководства: объяснение, беседа.

12.    Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками

Выносной материал: санки, клюшки, лопатки, ведра, формочки.

 

Возвращение с прогулки

Самообслуживание

Задачи: закреплять умение самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать и вешать одежду.

Приемы руководства: объяснение, похвала.

 

Подготовка к обеду

1. КГН

Задачи: воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.

Способ организации: групповой, индивидуальный.

Приемы руководства: указание, напоминание, поощрение.

2.       Дежурство

Задачи: учить правильно сервировать стол, воспитывать ответственность перед коллективом.

Способ организации: индивидуальный.

 Приемы руководства: объяснение, похвала.

 

Обед

КГН

Задачи: формировать навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, не крошить хлеб, воспитывать самостоятельность.

 

Подготовка ко сну

Самообслуживание

Задачи: учить аккуратно складывать и развешивать одежду перед сном.

Приемы руководства: напоминание, поощрение.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ОЦЕНКАЗА СМЕНУ ___________________     _________________     _____________________

                                                                                          Подпись воспитателя                               ФИО

–2 смена

15.00–15.30

 

 

 

 

15.30–16.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16.00–16.05

 

 

 

 

16.05–16.25

 

 

 

 

16.25–17.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17.00–17.20

 

 

 

 

 

17.20 – 19.00

Постепенный подъем

Вечерняя гимнастика «Животные жарких стран» № 1

Задачи: поднять настроение, мышечный тонус с помощью воздушных ванн и физических упражнений, способствовать быстрому и комфортному пробуждению после сна.

 

Совместная деятельность

«Чтение стихотворений С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетке»  

Задачи: познакомить детей с яркими образами животных в стихотворениях
С. Я. Маршака

Способ организации: фронтальный.

Приемы руководства: чтение художественной литературы, беседа.

Игра-экспериментирование «Почему все звучит?» № 2

Задачи: подвести детей к пониманию причин возникнове­ния звука: колебание предмета.

Способ организации: фронтальный.

Приемы руководства: обсуждение, беседа.

1.       Дидактические игры «Лото», «Домино».

Задачи: закреплять представления детей о животном мире, воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам.

Способ организации: групповой.

Материал: парные картинки с изображением животных.

Приемы руководства: объяснение, беседа, поощрение.

Подготовка к ужину

1. КГН

Задачи: воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.

Способ организации: подгрупповой, индивидуальный.

Приемы руководства: указание, напоминание, поощрение.

2. Дежурство

Задачи: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.  Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол.

Способ организации: индивидуальный.

Приемы руководства: объяснение, похвала.

 

Ужин

КГН

Задачи: формировать умение правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой; воспитывать самостоятельность, культуру поведения за столом.

 

Самостоятельная деятельность детей

3.       Д/игра ««Назови животное ласково»»

Задачи: закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов, развитие ловкости, быстроты реакции.

Способ организации: групповой, индивидуальный.

Приемы руководства: объяснение, напоминание, поощрение.

4.       Д/задание «Кого не стало?»

Задачи: Развитие внимания и наблюдательности.

Способ организации: групповой индивидуальный.

Материал: набор карточек «Домашние и дикие животные».

Приемы руководства: показ иллюстраций, объяснение.

 

 

Подготовка к прогулке

Самообслуживание

Задачи: совершенствовать умение самостоятельно одеваться, воспитывать стремление быть опрятными.

Приемы руководства: объяснение, поощрение.

 

Прогулка

1.       Наблюдение «Небо» № 2

Задача: показать особенности весеннего неба

 

П/игра «Самолет»

Задачи: учить легкости движений, действовать после сигнала.

П/игра ««Совушка»

Задачи: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.

Инд. работа по физ. воспитанию: Прыжки с продвижением в перед

Задача: закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед не останавливаясь.

Самостоятельная деятельность детей по физ. воспитанию: снежки «кто дальше, кто выше»

Выносной материал: лопатки, санки ледянки.

Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОЦЕНКА ЗА СМЕНУ___________________      _________________     _____________________

                                                                                          Подпись воспитателя                               ФИО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.19%
НЕТ
39.81%
Проголосовало: 1251

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет