X-PDF

Интегрированное занятие по художественной литературе с элементами психогимнастики (игровая технология) «На сказочной полянке»

Поделиться статьей

Интегрированноезанятие

похудожественной литературе

сэлементами психогимнастики

(игроваятехнология)

 «Насказочной полянке»

 

Видыдеятельности:игровая, коммуникативная, познавательная, творческая, театрализованная, двигательная

Задачи:

·        воспитыватьэмоциональную устойчивость в экстремальных ситуациях, дать практику преодолениятрудностей

·        воспитыватьинтерес и любовь к сказкам

·        воспитыватьположительную самооценку у каждого ребенка, чувство близости и позитивногопринятия сверстника

·        продолжатьформировать навыки связной речи

·        учитьотличать иллюстрации к сказкам от других иллюстраций, предметных и сюжетныхкартинок

·        учитьприменять теоритические знания и практические умения, навыки, полученные надругих занятиях и игровой деятельности

·        закрепитьс детьми знания русских народных сказок о животных, умение узнавать персонажаиз сказки

·        познакомитьс элементами выразительных движений: мимикой, жестом, позой, походкой,выразительное изображение черт, порождаемых социальной средой (хвастовство)

·        развивать умения анализировать ситуацию, выделятьглавное, сопоставлять факты, выбирать наиболее вероятные ответы

·        развивать у детей познавательные способности впроцессе игры

·        развивать воображение, память, внимание

 

Билингвальныйкомпонент: сказка– ертегі, медведь – аю, лиса — түлкі

 

Оборудование:игровоеполе — сказочная полянка, сказочный бугорок, игрушка-лягушка, туесок сосладостями, шишки, корзинка; ИКТ-запись голоса вос-ля, голоса птиц; эмблемысказочных героев по кол-ву детей, цифры и задания на магнитах, иллюстрации ксказкам и разнообразные картинки.

 

Этапы деятель-

ности

 

Действия воспитателя

 

Деятельность детей

Кіріспе бөлімі /

Вводная часть

Вос-ль 1 приглашает детей на занятие, вос-ля 2 нет, а без нее занятие не начнется, вос-ль 1 осматривает группу и коридор, внезапно звучит запись голоса вос-ля.

 

Появляется медведь, предлагает спасти вос-ля 2, для этого нужно преодолеть сказочную поляну (рассказывает правила поведения на ней), выполняя задания, а это могут  только сказочные герои.

Дети узнают, что вос-ля 2 медведь заколдовал в лягушку (лягушка сидит на стуле напротив детей).

 

 

Дети проявляют интерес, соглашаются превратиться

в сказочных героев и расколдовать вос-ля 2.          

Негізгі бөлімі /

Основная часть

«Превращение в героев сказок» — вход в игру. Вос-ль 1 помогает выбрать детям персонажей сказки, наклеивает эмблемы на футболки, медведь рассказывает правила  игры, дает словесный пример превращения в героя сказки.

 

Д/игра «Сколько было?»  Вос-ль 1 читает  вопросы на карточках:

3 — сколько домиков построили поросята в сказке?

7 — сколько деток было у мамы козы?

1 — сколько диких животных встретила  Красная  Шапочка  в лесу по дороге к бабушке?

4 — сколько животных встретил колобок  по дороге?

5 — сколько животных поселилось в теремок, пока его не сломал медведь?

 

Д/игра «Назови сказку»  Медведь просит назвать сказки, в которых есть медведь, дедушка, зайчик.

 

Представленная информация была полезной?
ДА
59.6%
НЕТ
40.4%
Проголосовало: 1208

Д/игра  «Иллюстрации»

Медведь предлагает героям: найдите иллюстрацию к сказке и назовите её (для выбора предложены предметные  и сюжетные картинки, иллюстрации к сказкам), во время игры медведь собирает шишки – окончание сбора шишек сигнал окончания поиска иллюстраций.

Проговаривание скороговорок: индивидуальное задание для детей с нарушениями речи.

«Шишки у мишки, у мишки шишки,

У сказочного мишки еловые шишки»

Д/игра «Смешные названия сказок»

Медведь прочитал много сказок и решил назвать некоторые из них:

Заюшкина  подушка

Волк и семеро котят

Сестрица Аленушка и дедушка Иванушка

Лисичка – сестричка и серый слон

Петушок золотой пастушок

Психогимнастика  « На сказочной полянке» с плавным переходом в

проговаривание фразы с интонированием настроения: нужно разбудить мишку такими словами «Мишенька вставай», «Аю вставай» — грустно, весело, строго, ласково и нежно (задание выполняется по одному).

Дети выбирают сказочного персонажа и представляют себя, подражая выбранному герою (здравствуйте! я лисичка-сестричка.)

 

 

 

Дети находят на доске цифры — ответы на вопросы.

 

 

 

 

 

 

Дети вспоминают и называют сказки с заданными героями (игра проводиться в быстром темпе).

 

Дети осматривают сказочную полянку, находят иллюстрацию, показывают ее, называют сказку, объясняют свой выбор.

 

 

 

Дети с нарушениями речи проговаривают скороговорку.

 

 

Дети смеются и исправляют ошибки в названиях сказок.

 

 

 

 

 

 

Дети выполняют психологический этюд, показывают и выражают различные чувства, проговаривают фразу (грустно, весело…)

Қорытынды бөлімі /

Заключительная часть

Медведь хвалит сказочных героев за выполненные задания,  в награду пытается расколдовать лягушку, а она прыгает по сказочной полянке  и они вдвоем покидают группу

ВОЛШЕБСТВО — появляется вос-ль 2, она  благодарит детей за оказанную помощь, слушает детей. На полянке все находят туесок с сюрпризом – сладостями.

Дети смотрят, переживают.

 

 

 

Дети радуются спасению вос-ля 2 и вспоминают, рассказывают, как они преодолели сказочную поляну, выполняя задания. Все получают сладости.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.6%
НЕТ
40.4%
Проголосовало: 1208

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет