X-PDF

Коррекционно — развивающее занятие Игры по обучению грамоте с песком

Поделиться статьей

Конспекткоррекционно – развивающего  занятия «Игры по обучению грамоте с песком»

Цель: закрепить умение детей воспроизводить изображения с помощью различных техникработы с песком (песочная анимация, рисование по мокрому песку, рисованиепеском с помощью трафарета, песочная аппликация).

Заадчи:развитие эмоционально-личностной сферы дошкольников, расширение знаний обэмоциях, чувствах, возможности позитивного мировоззрения, эмпатии,толерантности.

Возрастучастников: 3- 7 лет

Методы:элементы сказкотерапии, элементы песочной терапии, игротерапия, кинестетическиеупражнения.

Оборудование:песочница, различные предметы, ракушки, таблички со словами, бумажныетарелочки, листы бумаги.

Ходзанятия:

 «Узорпод диктовку»

(ориентированиев пространстве). Психолог дает указания, в каком углу, каком месте песочницыположить тот или иной предмет. Можно использовать природный материал.

«Чтосправа, слева, сверху, снизу?»

(Ориентированиев пространстве). Ребенок определяет и называет местонахождение того или иногопредмета в песочнице.

«Числаи цифры»

Ребенокоткапывает спрятанные в песке предметы, природный материал, классифицирует их,сравнивает количество, обозначает каждую группу соответствующей цифрой.

«Кратчайшийпуть»

Ребенокопределяет маршруты в песочнице с использованием условной меры и сантиметровойлинейки.

«Какаяцифра спряталась?»

Пластмассовыецифры зарыты в песке не полностью. Ребенок должен распознать и назвать их пофрагментам.

«Геометрическаямозаика»

Созданиев песочнице узоров из геометрических фигур по образцу, по памяти, по словеснымиуказаниями.

«Математическиеупражнения»

Психологпредлагает ребенку выложить столько ракушек, сколько у него есть, или на однубольше-меньше и т. п.

«Ктоспрятался»

Найтив песке фигурки и отобрать те из них, название которых начинается на заданныйзвук. Придумывание предложений с этими словами.

Представленная информация была полезной?
ДА
59.47%
НЕТ
40.53%
Проголосовало: 1204

«Написаниебукв, слов на песке»

(Пальцем,палочкой, «змейками» — простыми веревочками с узелком на конце).

«Веселыепреобразования»

Превращаемодну букву на другую, рисуя их на песке и т.д.

«Допишибукву, слово»

Психологпишет букву или слово, засыпает песком ее часть, предлагает ребенкувосстановить написанное.

«Найдии назови»

Ребенок ищет пластмассовые буквы в песке, называет их, делит на гласные и согласные,выкладывает из них слова.

«Чтоскрывает песок?»

Ребенокнаходит в песке таблички со словами, прочитывает, классифицирует.

Художественно-речеваядеятельность

«Ктобыстрее найдет»

Найтипредмет в песке и составить о нем предложения (описание, назначение и т.д.).

«Чтоты чувствуешь?»

Описаниедетьми своих ощущений при взаимодействии с песком.

«Фантазияиз песка»

Цветнойпесок хаотично насыпаем на бумажные тарелочки, листы бумаги. Педагог предлагаетрассказать, что увидели дети.

«СказочникиПесчаной страны»

Моделированиеиз песка сказочных сюжетов с использованием мелких фигурок, составление ирассказывание сказок, рассказов о них.

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.47%
НЕТ
40.53%
Проголосовало: 1204

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.47% НЕТ 40.53% Проголосовало: 1204


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.47% НЕТ 40.53% Проголосовало: 1204


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.47% НЕТ 40.53% Проголосовало: 1204


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.47% НЕТ 40.53% Проголосовало: 1204


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.47% НЕТ 40.53% Проголосовало: 1204


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет